mgg64
?>

СОР ПО БИОЛОГИИ, I. Эмбриогенез. A. Укажите правильную последовательность стадий развития зародыша животных. Запишите только номера последовательности стадий.​​​​​​ ( ) 1. Зигота 2. Нейрула 3. Гаструла 4. Бластула 5. Дробление B. К указанным органам запишите название зародышевого листка, из которого он образуется:​​​​​​​​​​​​​( )​ 1. Трахея - 2. Ресницы - 3. Миокард - 4. Надпочечник – 5. Нижняя полая вена – II. Наследственность и изменчивость. Могут ли мутации относиться к модификационной изменчивости. Да/Нет. ответ объясните.​​​​​​​( ) III. Экосистемы. A. Укажите 3 отличительных признака водного биогеоценоза по сравнению с наземным​​​​​​​​​​​​​( ) B. Назовите отличие двух популяций одного вида. ​​​​( ) C. Укажите точное названия формы взаимоотношения, представленные данными примерами:​​​​​​​​​​( ) 1. Божья коровка поедает тлю. 2. Кишечная палочка и человек. 3. Вирус гриппа в дыхательной системе. 4. Пенициллум уничтожает бактерий-конкурентов с веществ. 5. Мальки рыбки горчак прячутся в раковину двустворчатых моллюсков. ​​​​​​​ IV. Роль человека в природе. Человек восстанавливает уничтоженный пожаром лес (человек непричастен к данному пожару Назовите оба вида влияния, оказываемые человеком, по отношению к животным данного леса. ( )

Биология

Ответы

Iselickaya1890
Вообще человек - это, по сути, животное (высокоорганизованное), которое обладает разумом. Человек может много того, чего не могут животные. У человека есть интеллект, совесть, победа над инстинктами, мудрость, дар общения, сила воли, романтичность, наличие хобби, адекватная самооценка и т.п. Зато животные быстрее передвигаются за счет большей выносливости, лучше плавают (это относится к рыбам, морским котикам, китам и т.п.), лучше охотятся за счет своих инстинктов и ловче перебираются по деревьям, лианам (белки, обезьяны и т.п.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СОР ПО БИОЛОГИИ, I. Эмбриогенез. A. Укажите правильную последовательность стадий развития зародыша животных. Запишите только номера последовательности стадий.​​​​​​ ( ) 1. Зигота 2. Нейрула 3. Гаструла 4. Бластула 5. Дробление B. К указанным органам запишите название зародышевого листка, из которого он образуется:​​​​​​​​​​​​​( )​ 1. Трахея - 2. Ресницы - 3. Миокард - 4. Надпочечник – 5. Нижняя полая вена – II. Наследственность и изменчивость. Могут ли мутации относиться к модификационной изменчивости. Да/Нет. ответ объясните.​​​​​​​( ) III. Экосистемы. A. Укажите 3 отличительных признака водного биогеоценоза по сравнению с наземным​​​​​​​​​​​​​( ) B. Назовите отличие двух популяций одного вида. ​​​​( ) C. Укажите точное названия формы взаимоотношения, представленные данными примерами:​​​​​​​​​​( ) 1. Божья коровка поедает тлю. 2. Кишечная палочка и человек. 3. Вирус гриппа в дыхательной системе. 4. Пенициллум уничтожает бактерий-конкурентов с веществ. 5. Мальки рыбки горчак прячутся в раковину двустворчатых моллюсков. ​​​​​​​ IV. Роль человека в природе. Человек восстанавливает уничтоженный пожаром лес (человек непричастен к данному пожару Назовите оба вида влияния, оказываемые человеком, по отношению к животным данного леса. ( )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makitra08
Shalito
pwd10123869
martinzdraste
Aleksandrovna370
voloshin238
ПаршинАндрей1928
Денис1619
master-lamaster
Дмитрий74
simplexsol
savva-vika
lavr74
Ананян Иван1281
Самохвалова-Геннадьевна