siger06297
?>

Сбиологией 5 класса. опыт: в бутылку налей воды, поставьте веточку растения с листьями.сверху добавь растительного масла, чтобы вода не могла испаряться с поверхности.отметь уровень воды в начале опыта и через 3-4 дня.оформи отчет "испарение воды листьями" по предложенному плану: 1)цель: доказать, что лист испаряет воду, 2)ход работы, 3)результат, 4)вывод. к завтрейшнему дню напишите что нибудь

Биология

Ответы

komplekt7

1) данная цель

2) в бутылку налил/ и т д

3)в итоге уровень воды опустился на 1,5см (к примеру)

4)вывод: с поверхности листов ратения испаряется влаго это являестя следствием фотосинтеза т к другие способы испарения влаги из сасуда исключены

samsludmila
Водоросли размножаются половым и бесполым путем. как правило, бесполым путем водоросли размножаются в благоприятный период. бесполое размножение осуществляется вегетативно (у одноклеточных — делением надвое, у многоклеточных — частями слоевища), спорами (неподвижными клетками) и зооспорами (подвижными клетками). рассмотрим для примера бесполое (зооспорами) и половое размножение одноклеточной водоросли. если водоросль подвижна, то перед размножением она теряет жгутики. ядро и цитоплазма делятся пополам; затем происходит еще одно или два деления, в результате которых в одной и той же оболочке образуются 4–8 клеток. эти мелкие подвижные клетки — зооспоры — выходят из оболочки материнской клетки и вырастают во взрослую особь. в неблагоприятный период (высокая или низкая температура, накопление продуктов обмена в среде обитания при высокой плотности заселения, загрязнение водоемов) происходит половое размножение. каждая клетка делится на много мелких половых клеток — гамет, которые потом попарно сливаются с гаметами другой особи, образуя зиготу, несущую в результате признаки обеих родительских особей. последняя покрывается плотной оболочкой и зимует. весной из зиготы выходит 4 зооспоры. каждая из них дает начало новому растению.
stratocasterr34
Лягушки — общеупотребительное название группы животных из отряда бесхвостых земноводных. в широком смысле термин лягушка относится ко всем представителям отряда бесхвостых. в узком смысле это название применяется по отношению к представителям семейства настоящих лягушек. личинки лягушек — головастики. лягушки распространены по всему земному шару — от тропиков до субарктических регионов; наибольшее разнообразие во влажных тропических лесах. размеры взрослых особей варьируют от 8 мм (узкорот paedophryne amauensis) до 32 см (лягушка-голиаф). представители отряда имеют коренастое туловище, выступающие глаза, раздвоенный язык и согнутые под туловищем конечности; хвост отсутствует. среда обитания лягушек на всех стадиях развития включает пресноводные водоёмы, а для взрослых особей — дополнительно сушу, кроны деревьев и подземные норы. наиболее характерный способ передвижения лягушек представляет собой прыжки, но разные виды освоили дополнительные способы, как то: ходьбу и бег, плавание, древолазание, планирование. покровы лягушек богаты железами, кожные выделения некоторых видов крайне ядовиты. окрас лягушек варьирует от маскировочного бурого, зеленоватого и серого до ярчайших красных, жёлтых и чёрных цветов, как правило, сигнализирующих о ядовитости (или мимикрирующих под неё). кожа лягушек проницаема для воды, но различные адаптации позволяют им избегать чрезмерной потери влаги при сухопутном образе жизни. как правило, лягушки мечут икру в воде. из икринок вылупляются водные личинки, головастики, имеющие жабры и хвосты. головастики проходят стадию метаморфоза, в конце которой превращаются во взрослых особей. в то же время, некоторые виды откладывают икру на суше, а другие не проходят стадию головастика. взрослые особи большинства видов являются хищниками, чья диета состоит из мелких беспозвоночных, но есть и всеядные виды и даже несколько видов, питающихся фруктами. лягушки способны издавать широкий диапазон звуковых сигналов, особенно в брачный сезон. наблюдения за лягушками выявили сложные схемы поведения в брачных ритуалах, при угрозе для жизни и других ситуациях. многие виды лягушек находятся под угрозой вымирания[1].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сбиологией 5 класса. опыт: в бутылку налей воды, поставьте веточку растения с листьями.сверху добавь растительного масла, чтобы вода не могла испаряться с поверхности.отметь уровень воды в начале опыта и через 3-4 дня.оформи отчет "испарение воды листьями" по предложенному плану: 1)цель: доказать, что лист испаряет воду, 2)ход работы, 3)результат, 4)вывод. к завтрейшнему дню напишите что нибудь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sebastianpereira994
yurkovam-037
shuxratmaxmedov
КутузоваМартенюк
ogonizoloto
tanya62soldatova72
kristina1989
maria
anusha33325
e-liza-k
Kostyuchik-Astakhov531
expo3217
svetkinm158
Рузиев_Давиденко
Margarita