nadyatsoi
?>

Значення рослин для людини (міні-проект 20

Биология

Ответы

yatania-popovich7
Не знаю про что тебе сообщение или сравнение  вот сравнение сравнимый         рыбы       земноводные     пресмыкающиеся     птицы  признак  местообитания   вода,       вода, суша;               суша;         суша, воздух, околоводные, лес покров тела чешуя, кожа; влажная кожа; сухая с чешуйками кожа; перья, сальные железы скелет череп, позвоночник, кости, хвостовой отдел, плавники; череп, конечности, таз(пояс верхних и нижних конечностей; череп, шея, конечности, грудной отдел позвоночника, грудные ребра, хвостовой отдел позвоночника, таз; череп, шея, грудная клетка, киль, крылья, лапы, таз     органы пищеварения рот,зубы глотка, пищевод, желудок, кишечник, клоака; рот, глотка пищевод желудок, кишечник, клоака; рот зубы глотка пищевод, желудок, кишечник; клюв, зоб, пищевод, желудок. кишечник, клоака орган дыхания жабры, неразвитые легкие, кожа; легкие, легочные мешки, легкие, трахея число кругов кравообращения один, два(большой и легочный), два, два строение сердцадвухкамерное, трехкамерное, трехкамерное с незаросшей перегородкой, четырехкамерное органы выделения почки, почки, почки, почки температура тела холоднокровные, холоднокровные, холоднокровные, теплокровные 42 по цельсию нормальная температура птиц нервная система головной мозг, спинной мозг, головной мозг, спинной, головной, спинной, головной, спинной органы чувств зрение, обоняние, осязание, вкус, слух, боковая линия; зрение, обоняние, осязание, вкус, слух; зрение, обоняние, осязание, слух, вкус; зрение, обоняние, осязание, слух, видят поляризованный свет, поэтому могут в облачную погоду ориентироваться по солнцу
sve-lysenko
Анатомия (из чего состоит); антропология (проихождение и развитие); (что происходит в биологических системах разного уровня - от молекулы до биосферы ( законы на биологическом уровне); (какие процессы идут в клетках на уровне); генеалогия (родственные связи); генетика (наследственность и изменчивость); (что делал в прошлом); лингвистика (как, что и почему говорит); медицина (чем болеет, как лечить); психология (причины поведения и реакций); социология (как ведёт себя в социуме); философия (взаимодействие человека и мира ) человек как часть природы : человек взаимодействует с природой .природа обеспечивает человека водой, а также ресурсами. человек берет из природы воздух, пишу, воду . человек как часть общества : человек удовлетворяет свои социальные , духовные , эмоциональные потребности в социуме. также человек совершенствуется (развивается )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значення рослин для людини (міні-проект 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергей
llipskaya
Anna Artem
mashuska
almihanika435
rebet61
magazin-71
nagas
Golovinskii_Sirotkina1944
potapin
Лифанов_Ольга
Viktoromto
ismailovi670771
mushatolga
Yarovitsin