Алена
?>

Сделайте все 1. являются ли эритроциты, лейкоциты и тромбоциты форменными элементами крови? 2. развитию кариеса способствуют(ет): а) частицы пищи, подвергающиеся брожению; б) трещины в эмали; в) желтоватый налет из кислотообразующих микроорганизмов; г) а + б + в. 3. выберите признаки, характерные для витамина в (1) и витамина а (2): а) образуется из природного пигмента каротина; б) снижает устойчивость эпителиальных клеток к раздражающим факторам; в) ведет к развитию болезни бери-бери; г) в нервной и мышечной системах накапливаются недоокисленные продукты. 4. перечислите все структуры собственно кожи (дермы 5. вставьте пропущенные термины: а) нити густую сеть — сгусток крови, которая закрывает рану; б) сосуды, несущие кровь от сердца, ; в) над входом в гортань пластинка, которая закрывает вход в гортань при глотании; г) вещества белковой природы, входящие в состав пищеварительных соков и ускоряющие реакции, называются ; д) перед поступлением в мочеточники моча собирается в полость — 6. с чего начинается и как происходит процесс свертывания крови? 7. установите соответствие между видом иммунитета и способом его приобретения. 1. естественный; 2.искусственный а) после перенесенной в детстве кори; б) при вскармливании ребенка молоком матери; в) при введении вакцины; г) передача антител от матери к ребенку через плаценту; д) при введении противозмеиной сыворотки; е) после прививки по отношению к по¬лиомиелиту; ж) после перенесенной ветряной оспы 8. сравните этапы образования мочи. какие механизмы обеспе¬чивают протекание каждого этапа? 9. укажите путь молекулы алкоголя от желудка до клеток головного мозга: 1) аорта; 2) капилляры головного мозга; 3) капилляры легких; 4) левый желудочек; 5) правый желудочек; 6) левое пред¬сердие; 7) правое предсердие; 8) легочная артерия; 9) легочная вена; 10) артерии; 11) вены; 12) капилляры желудка. 10. докажите, что закаливание является важным фактором в со¬хранении здоровья человека.

Биология

Ответы

ddobrov32133

1) да ; 2) : г 3) вит в -г вит а -б 5 )вопрос б -вены 7)1 е 2 д; извини на остальное не смогла

ngoncharov573

ответ:

объяснение:

1. являются

2. г) так как всё вышеперечисленное относиться к развитию кариеса

3. а) витамин в в,г       б) витамин а а,б

4. дерма,сальная железа,клетки

5. а)фибрин б)артерии в)надгортанник г)катализаторы д) почечную лоханку

6. при порезе или уколе оболочки тромбоцитов разрушаются,тромбопластин переходит в плазму ,и кровь свертывается.

7. 1-а,б,г,ж;     2-в,д,е

8. механизм: диффузия

этапы:

1) попадание крови в нефрон почки (находится в корковом слое), затем в капсулу  

2) в капиллярном клубке ненужные крови вещества; образуется первичная моча

3) образование в почечном канальце мочевины, в которой может быть предельно все, кроме белка и клеток крови

4) далее образуется вторичная моча, которая собирается в почечную лоханку, а затем по мочеточникам попадает в мочевой пузырь

9. 12); 11); 7); 5); 8); 3); 9); 6); 4); 1); 10); 2);

elena-vlad822828
На природе не следует ничего ломать, рвать просто так. заботливо относиться к деревьям и кустарникам, которые растут на склонах, они укрепляют почву. для костра собирают только сухостой. заботливо относиться к живым существам леса, все они приносят пользу. в природе нет ничего лишнего и ненужного! во время собирания ягод и плодов не повреждать деревья и кусты, не срывать недозрелых плодов и ягод. брать от природы только то, что можно употреблять. собирать грибы, осторожно срезать ножом, чтобы не повредить грибницу. оставлять нижнюю часть ножки в земле. не сбивать несъедобные грибы, они нужны жителям леса: белочкам, ежикам, птичкам. даже мухоморы нужны деревьям, они питают корни деревьев. правильно собирать лекарственные растения, оставляя корни в земле. не загрязнять озер, речек, не бросать в них камни, мусор и остатки пищи. не разрушать источников и колодцев. не делать надписей на деревьях. не рвать цветы в большие букеты. не разрушать муравейники, муравьи – санитары леса. помните: вы пришли в гости к природе. не делайте ничего такого, что считали бы неприличным делать в гостях.
Faed_Arakcheeva

из условия мы делаем вывод, что раз петух дигетерозиготный, то его признаки доминантные. введем обозначения:

а- - розовидный гребень.

аа - обычный гребень.

в- - оперённые ноги.

bb - голые ноги.

составим схему скрещивания:

  aabb x aabb

              ab        ab      ab      ab

ab aabb aabb aabb aabb

 

ab aabb aabb aabb aabb

 

ab aabb aabb aabb aabb

 

abaabb aabb aabb aabb

отвечаем на вопросы :

1) генотипы родителей: aabb x aabb.

2) генотип и фенотип  потомства: 1: 1: 1: 1.

3) число потомков с генотипом матери - 4.

за внимание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте все 1. являются ли эритроциты, лейкоциты и тромбоциты форменными элементами крови? 2. развитию кариеса способствуют(ет): а) частицы пищи, подвергающиеся брожению; б) трещины в эмали; в) желтоватый налет из кислотообразующих микроорганизмов; г) а + б + в. 3. выберите признаки, характерные для витамина в (1) и витамина а (2): а) образуется из природного пигмента каротина; б) снижает устойчивость эпителиальных клеток к раздражающим факторам; в) ведет к развитию болезни бери-бери; г) в нервной и мышечной системах накапливаются недоокисленные продукты. 4. перечислите все структуры собственно кожи (дермы 5. вставьте пропущенные термины: а) нити густую сеть — сгусток крови, которая закрывает рану; б) сосуды, несущие кровь от сердца, ; в) над входом в гортань пластинка, которая закрывает вход в гортань при глотании; г) вещества белковой природы, входящие в состав пищеварительных соков и ускоряющие реакции, называются ; д) перед поступлением в мочеточники моча собирается в полость — 6. с чего начинается и как происходит процесс свертывания крови? 7. установите соответствие между видом иммунитета и способом его приобретения. 1. естественный; 2.искусственный а) после перенесенной в детстве кори; б) при вскармливании ребенка молоком матери; в) при введении вакцины; г) передача антител от матери к ребенку через плаценту; д) при введении противозмеиной сыворотки; е) после прививки по отношению к по¬лиомиелиту; ж) после перенесенной ветряной оспы 8. сравните этапы образования мочи. какие механизмы обеспе¬чивают протекание каждого этапа? 9. укажите путь молекулы алкоголя от желудка до клеток головного мозга: 1) аорта; 2) капилляры головного мозга; 3) капилляры легких; 4) левый желудочек; 5) правый желудочек; 6) левое пред¬сердие; 7) правое предсердие; 8) легочная артерия; 9) легочная вена; 10) артерии; 11) вены; 12) капилляры желудка. 10. докажите, что закаливание является важным фактором в со¬хранении здоровья человека.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*