Древняя Спарта представляла собой некий полис, который существовал в области под названием Лакония, которая находится на юго-востоке Пелопоннеса.
Древняя Спарта была уникальным местом, которая основывалась на реке Эврот. Спартанцев называли лакедемонянами или спартанцами.
Административно-территориальное деление Спарты представляло собой совокупность усадеб и поместий. А на холме, как и во многих других полисах, стоял акрополем.
Интересно, что перед первоначальным строительством в Древней Спарте не было стен и так было до 2 века до нашей эры. В Древней Спарте был театр, много храмов, например, такие как святилище Артемиды Орфии или храм Афины Меднодомной.
Спартанский театр был построен из белого мрамора и был основной достопримечательностью полиса.
Конечно, куда более известным является спартанское воспитание, а не театр. Известно, что бедные и чаще богатые семьи отдавали своих сыновей на воспитание из них воинов. Дети воспитывались очень самостоятельными, вплоть до того, что они самостоятельно добывали пищу, спали в неподходящих условиях для сна, а для развития творческих они отправлялись в деревню для воровства.
Вообще, спартанцы жили тем, что были искуссными наемными воинами.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что ученики сделали не так и как следует провести опыт?
ответ
1.Систематическое положение вида Homo sapiens, его внутривидовая систематика. Основные особенности вида. Современное положение человека в зоологической системе выглядит следующим образом: тип хордовые → подтип позвоночные → класс млекопитающие → отряд приматы → подотряд человекоподобные → надсемейство высшие узконосые → семейство люди (гоминиды) → род человек → вид разумный (сапиенс) → подвид человек разумный разумный.
2.це сукупність умов, у яких мешкають особини, популяції та угруповання організмів різних видів
3.Морфология (лингвистика)
Морфоло́гия — раздел грамматики, основными объектами которого являются слова естественных языков, их значимые части и морфологические признаки. В задачи морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры.
4.Фізіоло́гія (грец. φυσιολογία — «природознавство») — наука про життєві процеси, діяльність окремих органів та їх системи і в цілому всього організму. Основним у фізіології є експериментальний метод дослідження, який обґрунтував англійський учений Френсіс Бекон
5.Розмно́ження (відтворення, репродукція) — біологічний процес, за до якого утворюються нові організми, відтворення собі подібних. Розмноження — фундаментальна особливість всіх відомих життєвих форм, кожен індивідуальний організм існує в результаті розмноження. Відом розмноження поділяються на два головні типи: статеве і безстатеве (нестатеве).
6.Термін «Життєвий цикл» використовується у різних областях знань.
7Эколо́гия (рус. дореф. ойкологія[1]) (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов между собой и с их средой обитания. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнест Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов» («Generelle Morphologie der Organismen»).