отекаемая форма тела; голова плавно переходит в туловище, а затем в хвостовой отдел; маскирующая окраска тела – темная спинная сторона и более светлая – брюшная; кожа покрыта чешуей, слизью – защищают тело и препятствуют трению в воде; наличие плавников – непарных (препятствуют вращению рыбы вокруг своей оси, осуществляют поступательное движение и функцию руля), а парные плавники – обеспечивают поддержание равновесия и повороты; боковая линия – обеспечивает чувствительность направления и скорость течения воды ; работа органов чувств; наличие жаберных крышек, участвующих в дыхании рыб
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте 25 выберите верное утверждение. 1. углеводы относятся к органическим веществам, например крахмал, глюкоза, сахар и др. 2. к органическим веществам относятся углеводы, жиры, белки. 3. одинаковые части разных растений: семена, листья, корни, содержат одинаковое количество воды, органических и минеральных веществ. 4. водные растения усваивают питательные вещества всей поверхностью тела. 5. высшие растения получают питательные вещества из почвы через корни – корневые волоски. 6. вода с растворенными минеральными веществами поступает к разным частям растения корневому давлению. 7. зола содержит много соединений калия, поэтому ее можно использовать в качестве удобрения. 8. зеленые растения способны создавать органические соединения. 9. у растений можно выделить два типа питания: минеральное и фотосинтез. 10. при дыхании растения выделяют гораздо меньше углекислого газа, чем поглощают при фотосинтезе. 11. дыхание растений осуществляется только через листовые пластинки. 12. сбрасывание листьев растению сохранить влагу. 13. запасающие питательные вещества накапливаются в клетках плодов, семян, корней, стеблей и их видоизменений. 14. семя – это растение в зачаточном состоянии с запасом питательных веществ. 15. из зародышевого корешка развивается молодой корень, потом начинается рост зародышевого стебелька, при этом семядоли всегда остаются в почве. 16. выделяют 3 периода развития покрытосеменных растений: зародышевый, период молодости, период старости. надо оч !
накопилось оч. много организмов и все они питались гетеротрофно, пищи стало мало. приспособились и выжили те организмы. которые сумели использовать энергию солнечного света для производства пищи. промежуточным продуктом этого процесса(фотосинтеза) является кислород. постепенно количество таких организмов увеличилось, с их увеличением в атмосфере стал накапливаться кислоролд. образовался азоновый слой, защищающий живые организмы от радиоактивных , губительных лучей. организмы смогли подняться из глубины вод ближе к поверхности. а потом и вовсе вышли на сушу.