эмоции это наш ответ на раздражитель, который с мозговой активности классифицируется нами как приятный либо неприятный. хоть эмоции и сложны, цель их довольно проста – уберечь нас от негативного или неприятного опыта, и зафиксировать и мотивировать полезный нам и приятный опыт. это «защитная система нашего организма, которая нам выживать. боль – вредна для организма, так как патология, травма может убить. боль опасна для жизни. человек плачет, испытывает дискомфорт, страх или стресс. именно тогда возникают отрицательные эмоции. так организм защищается и старается выжить.
шоколад – мы едим шоколад и нам приятно. в организм поступают вещества, которые потом могут использоваться как энергия. значит, наше тело будет расти, развиваться и жить. то, что снижает стресс, улучшает иммунитет и выживаемость организма для нас полезно. поэтому он подкрепляет это каскадом положительных эмоций.
эмоции появляются в результате работы, как нервной системы, так и эндокринной системы организма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.определите животное, изображенное на рисунке. дайте ответы на вопросы. укажите этапы онтогенеза махаона укажите половые хромосомы самок и самцов. 2. рассмотрите внимательно биологический процесс. определите его. дайте ответы на вопросы. 1. какой процесс показан на рисунке? для каких растений характерен указанный процесс? 2. укажите биологическое значение процесса слияния клеток под № 3 и №4. 3. укажите биологическое значение процесса слияния клеток под № 5 и №4. 3. определите клеточную органеллу на рисунке. дайте ответы на вопросы. 1. сколько слоев плазматической мембраны входят в изображённую органеллу? укажите функцию этой органеллы. 2. укажите, какие структуры этой органеллы показаны на рисунке под №№ 1, 2, 3, 4. 3. какую форму наследственности определяет данная клеточная органелла 7.чем определяется диапазон изменчивости листьев у водяного 2. чем определяется диапазон изменчивости листьев у водяного лютика? 3. исследователи в водоеме обнаружили несколько растений водяного лютика. все ли они будут иметь разные типы листьев? почему? по подробнее 8. рассмотрите рисунок. определите орган, изображенный на нем. дайте ответы на вопросы. 1. какими буквами на рисунке показаны сосуды, которые начинают и заканчивают большой круг кровообращения. назовите эти сосуды. какая кровь в этих сосудах – артериальная или венозная? 2. какими буквами на рисунке показаны сосуды, которые начинают и заканчивают малый круг кровообращения. назовите эти сосуды. какая кровь в этих сосудах – артериальная или венозная? 3. в каком из этих сосудов наивысшее давление? назовите сосуд и величину давления /в мм.рт.ст./
модификационная изменчивость характеристика
1. причины изменчивости влияние различных условий среды.
2. можно ли ее считать определенной изменчивостью? примеры да, например, ультрафиолетовые лучи вызывают потемнение кожи. эвглены, помещенных на свет зеленеют.
3. можно ли ее считать групповой изменчивостью? примеры да, например, и потемнение кожи, и изменение окраски хлоропластов у культуры эвглен носят групповой характер.
4. влияние на фенотип происходит изменение фенотипа адекватное изменению среды.
5. влияние на генотип не происходит изменения генотипа.
6. наследование полученных изменений полученные изменения не наследуются.
7. значение для организма приспособиться к изменению условий окружающей среды.
8. значение для вида особям выжить в различных условиях существования.