tat72220525
?>

Эмбриональное развитие человека» доклад

Биология

Ответы

yusovd291

ответ:         «эмбриональное развитие человека»

зародыш   эмбрион человека. зародыш (синоним эмбрион) — организм, развивающийся внутри яйцевых оболочек или в теле матери. под зародышевым, или эмбриональным, развитием у человека понимается ранний период развития организма (до 8 недель), в течение которого из оплодотворенной яйцеклетки образуется тело, основными морфологическими признаками человека. после 8 недель развивающийся организм человека называют плодом ( эмбриональное развитие делят на ряд периодов. 1. период одноклеточного зародыша, или зиготы, кратковременный, протекающий с момента оплодотворения до начала дробления яйца. 2. период дробления. в этот период происходит размножение клеток, получившиеся при дроблении клетки называют бластомерами. вначале образуется кучка бластомеров, напоминающая по форме ягоду малины,— морула, затем шаровидная однослойная бластула; стенка бластулы — бластодерма, полость — бластоцеле. 3. гаструляция. однослойный зародыш превращается в двухслойный — гаструлу, состоящую из наружного зародышевого листка — эктодермы и внутреннего — энтодермы. у позвоночных уже в ходе гаструляции возникает и третий зародышевый листок — мезодерма. в ходе эволюции у хордовых процесс гаструляции усложнился возникновением осевого комплекса зачатков (закладка нервной системы, осевого скелета и мускулатуры) на спинной стороне зародыша. 4. период обособления основных зачатков органов и тканей и их дальнейшее развитие. одновременно с этими процессами усиливается объединение частей в единое развивающееся целое. из эктодермы образуется эпителий кожи, нервная система и частично органы чувств, из энтодермы — эпителий пищеварительного канала и его железы; из мезодермы — мышцы, эпителий мочеполовой системы и серозных оболочек, из мезенхимы — соединительная, хрящевая и костная ткани, сосудистая система и кровь. при изменении условий ход развития отдельных частей зародыша может измениться и зародышевые листки могут дать начало не тем органам и тканям, которые должны были бы развиваться из них в обычных условиях. факторами, которые изменяют условия развития, могут быть окружающая среда (ее , температура и взаимодействие между частями (клетками, зачатками) самого зародыша, а также наследственность. все эти факторы тесно связаны между собой.

подробнее - на -

объяснение:

eidevyatkina
Живые организмы в экосистеме выполняют различные функции, которые зависят от типов питания. в ходе эволюции на земле возникло два основных типа питания - автотрофное и гетеротрофное.  автотрофы - это продуценты (производители) органического вещества из неорганического. растения и некоторые бактерии способны преобразовывать солнечную энергию в процессе фотосинтеза и создавать (синтезировать) органические вещества, которые гетеротрофы используют в качестве пищи. при этом продуценты потребляют из атмосферы углекислый газ, образованный в процессе жизнедеятельности гетеротрофов, и выделяют кислород.  гетеротрофы, в свою очередь, выполняют в экосистеме роль консументов и редуцентов.  консументы - потребители органического вещества. травоядные животные употребляют растительную пищу, а плотоядные - животную. в результате процесса пищеварения, протекающего в организмах консументов, происходит первичное измельчение и разложение органического вещества. это облегчает дальнейшую деятельность редуцентов.  редуценты - это организмы, окончательно разлагающие органические вещества, содержащиеся в отходах и трупах консументов и продуцентов. к редуцентам относят бактерии и грибы. в процессе жизнедеятельности этих организмов восстанавливаются минеральные вещества, которые вновь используют продуценты.  таким образом, в экосистеме выделяют три функциональные группы организмов: продуценты, консументы, редуценты. каждая функциональная группа в экосистеме представлена не одним, а несколькими . это гарантирует экосистеме длительное, стабильное существование.  цикл азота состоит в следующем. его главная роль заключается в том, что он входит в состав жизненно важных структур организма - аминокислот белка, а также нуклеиновых кислот. в живых организмах содержится примерно 3% всего активного фонда азота. растения потребляют примерно 1% азота; время его круговорота составляет 100 лет.  от растений-продуцентов азотосодержащие соединения переходят к консументам, от которых после отщепления аминов от органических соединений азот выделяется в виде аммиака или мочевины, а мочевина затем также превращается в аммиак (вследствие гидролиза).  в дальнейшем в процессах окисления азота аммиака (нитрификации) образуются нитраты, способные ассимилироваться корнями растений. часть нитритов и нитратов в процессе денитрификации восстанавливается до молекулярного азота, поступающего в атмосферу. все эти превращения возможны в результате жизнедеятельности почвенных микроорганизмов. эти удивительные бактерии - фиксаторы азота - способны использовать энергию своего дыхания для прямого усвоения атмосферного азота и синтезирования протеидов. таким путем в почву ежегодно вносится около 25 кг азота на 1 га.  но самые эффективные бактерии живут в симбиозе с бобовыми растениями в клубеньках, развивающихся на корнях растений. в присутствии молибдена, который служит катализатором, и особой формы гемоглобина (уникальный случай у растений) эти бактерии (rhizobium) ассимилируют громадные количества азота. образующийся (связанный) азот постоянно диффундирует в ризосфере (часть почвы), когда клубеньки . но еще азот поступает в наземную часть растений. этому бобовые исключительно богаты протеинами и питательны для травоядных. годовой запас, таким образом накапливаемый в культурах клевера и люцерны, составляет 150-140 кг/га.  итак, азот из разнообразных источников поступает к корням в виде нитратов, абсорбируется корнями и трансформируется в листья для синтеза протеинов. протеины служат основой азотного питания животных, а также пищей некоторых бактерий (паразитов). организмы, разлагающие органическое вещество после смерти, переводят азот из органических соединений в минеральные.каждая группа биоредуцентов специализируется на каком-либо одном звене этого процесса. цепь заканчивается деятельностью аминообразующих организмов, образующих аммиак (nн3), который далее входит в цикл нитрификации.
veraplucnika
Ген  признак аа  красные аа  розовые аа  белые решение р  аа  х  аа g  а а    а а f1 аа  аа      аа    аа        кр.  роз  роз    бел фенотип           1:   2  :   1 решение р  аа  х  аа g  а а      а f1  аа      аа          роз      бел         1  :     1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эмбриональное развитие человека» доклад
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shoora
Mariya Filippov
nailboxru
Юрьевна174
laplena1982750
Ka2ffka141
Захаров-Иванович
picassovrn
sanina611
lera4075
Михайлович Гуртовая929
movlam11
Shevtsov1818
imiryakubov
Sharmel26