ivanlimeexpo
?>

20. растения, господствующие в кайнозойской эре: 1) водоросли 2) покрытосеменные 3) мхи 4) голосеменные 21. к ароморфозам относится: 1) маскирующая окраска у тритонов 2) появление ластов у китов 3) появление хлорофилла 4) появление сочной мякоти в плодах цветковых 22. использовать огонь научился: 1) австралопитек 2) кроманьонец 3) неандерталец 4) синантроп 23. непосредственными предками млекопитающих считают: 1) рыб 2) земноводных 3) пресмыкающихся 4) птиц 24. к факторам эволюции не относится: 1) наследственная изменчивость 2) ненаследственная изменчивость 3) борьба за существование 4) естественный отбор 25. объем мозга 1600 см3, членораздельная речь, наскальная живопись, изготовление одежды и жилищ – характерно для: 1) австралопитеков 2) неандертальцев 3) питекантропов 4) кроманьонцев 26. лишайники – пример симбиоза: 1) бактерий и вирусов 2) вирусов и дрожжей 3) грибов и водорослей 4) бактерий и дрожжей 27. животные, как правило, питаются: 1) минеральными веществами 2) органическими веществами, которые сами из неорганических 3) готовыми органическими веществами растений и других организмов 4) веществами, которые образуются в клетках тела при окислении органических веществ 28. факторы, вызывающие загрязнение окружающей среды, связанные с деятельностью человека, называют: 1) ограничивающими 2) антропогенными 3) биотическими 4) абиотическими 29. первоначальным источником веществ и энергии в большинстве экосистем являются: 1) бактерии 2) грибы 3) животные 4) растения 30. конкуренция – это взаимоотношения между: 1) организмами со схожими потребностями 2) хищниками и жертвами 3) паразитами и хозяевами 4) живыми организмами и абиотическими факторами 31. определите правильно составленную пищевую цепь: 1) кузнечик --- растение --- лягушка --- уж 2) уж --- лягушка --- кузнечик --- растение 3) растение --- кузнечик --- лягушка --- уж 4) растение --- лягушка --- уж --- кузнечик 32. показателем процветания популяции в экосистеме служит: 1) ее связь с другими популяциями 2) связь между особями популяции 3) ее высокая численность 4) колебания численности популяции 33. плодовый сад – агроценоз, так как в нем: 1) большое разнообразие видов 2) большое разнообразие цепей питания 3) замкнутый круговорот веществ 4) регулирующим фактором является человек 34. растениям и некоторым бактериям в атмосфере появился: 1) аргон 2) азот 3) углекислый газ 4) кислород 35. первичная атмосфера земли не могла быть: 1) восстановительной 2) окислительной 3) нейтральной 4) без кислорода

Биология

Ответы

Kamil
Встроении центральной нервной системы у насекомых встречаются те же видоизменения, что и у ракообразных. наряду со случаями сильного ее расчленения (надглоточный, подглоточный, три грудных и восемь брюшных узлов) и ясно парного строения, что имеет место у примитивных насекомых, встречаются случаи крайней концентрации нервной системы; вся брюшная цепочка может быть сведена к сплошной массе, что особенно часто имеет место у личинок и личинковидных взрослых особей в случае отсутствия конечностей и слабого расчленения тела. нервная система ракообразных, как и всех членистоногих, представлена парными надглоточными , окологлоточным кольцом и брюшной нервной цепочкой. у примитивных жаброногих раков нервная система лестничного типа: парные в сегментах широко расставлены и соединяются комиссурами
Константин Андрей
Тесная связь животных с растениями и другими организмами, их большая роль в биосфере: опыляют растения, распространяют семена в природе, обогащают почву органическими веществами, а воздух углекислым газом, создавая условия для жизни растений. животные — организмы-потребители органических веществ, важное звено в цепи питания: преобразуют органические вещества и делают их доступными для потребления другими организмами. растительноядные животные, питающиеся растениями, нередко являются добычей хищников. растительноядные и хищные животные могут служить средой обитания для паразитов; трупы животных — пища для организмов-сапротрофов. выполнение животными, которые питаются трупами других животных, роли санитаров в природе.все они участвуют в круговороте веществ, являются звеньями в цепи питания. 1) значение животных. 1) звено в цепи питания - консументы, редуценты 2) участвуют в почвообразовании 3) выделяют углекислый газ, необходимый для синтеза орг. веществ и кислорода. 2) значение грибов. 1) звено цепи питания 2) участие в почвообразовании, разлагают мертвые орг. вещества до неорганических, то есть они редуценты. 3) вступают в симбиоз с корнями деревьев - микориз

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20. растения, господствующие в кайнозойской эре: 1) водоросли 2) покрытосеменные 3) мхи 4) голосеменные 21. к ароморфозам относится: 1) маскирующая окраска у тритонов 2) появление ластов у китов 3) появление хлорофилла 4) появление сочной мякоти в плодах цветковых 22. использовать огонь научился: 1) австралопитек 2) кроманьонец 3) неандерталец 4) синантроп 23. непосредственными предками млекопитающих считают: 1) рыб 2) земноводных 3) пресмыкающихся 4) птиц 24. к факторам эволюции не относится: 1) наследственная изменчивость 2) ненаследственная изменчивость 3) борьба за существование 4) естественный отбор 25. объем мозга 1600 см3, членораздельная речь, наскальная живопись, изготовление одежды и жилищ – характерно для: 1) австралопитеков 2) неандертальцев 3) питекантропов 4) кроманьонцев 26. лишайники – пример симбиоза: 1) бактерий и вирусов 2) вирусов и дрожжей 3) грибов и водорослей 4) бактерий и дрожжей 27. животные, как правило, питаются: 1) минеральными веществами 2) органическими веществами, которые сами из неорганических 3) готовыми органическими веществами растений и других организмов 4) веществами, которые образуются в клетках тела при окислении органических веществ 28. факторы, вызывающие загрязнение окружающей среды, связанные с деятельностью человека, называют: 1) ограничивающими 2) антропогенными 3) биотическими 4) абиотическими 29. первоначальным источником веществ и энергии в большинстве экосистем являются: 1) бактерии 2) грибы 3) животные 4) растения 30. конкуренция – это взаимоотношения между: 1) организмами со схожими потребностями 2) хищниками и жертвами 3) паразитами и хозяевами 4) живыми организмами и абиотическими факторами 31. определите правильно составленную пищевую цепь: 1) кузнечик --- растение --- лягушка --- уж 2) уж --- лягушка --- кузнечик --- растение 3) растение --- кузнечик --- лягушка --- уж 4) растение --- лягушка --- уж --- кузнечик 32. показателем процветания популяции в экосистеме служит: 1) ее связь с другими популяциями 2) связь между особями популяции 3) ее высокая численность 4) колебания численности популяции 33. плодовый сад – агроценоз, так как в нем: 1) большое разнообразие видов 2) большое разнообразие цепей питания 3) замкнутый круговорот веществ 4) регулирующим фактором является человек 34. растениям и некоторым бактериям в атмосфере появился: 1) аргон 2) азот 3) углекислый газ 4) кислород 35. первичная атмосфера земли не могла быть: 1) восстановительной 2) окислительной 3) нейтральной 4) без кислорода
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saryba
ren7869
Anastasiamoscow80
vallihhh
Shevtsov1818
Snimshchikov465
Vip2002www86
Марюк-Мубариз
lpcck2212
Dmitrii836
Dlyamila
yana799707
Andreeva
PushkinaKurnosov984
bike-garage8