Мария591
?>

Билет № 1 1. перечислите уровни организации живой природы, дайте характеристику каждому уровню. 2. объясните, как осуществляется гуморальная регуляция деятельности организма, роль гормонов. сравните железы внутренней и смешанной секреции. 3. решите на неполное доминирование признаков. билет № 2 1. дайте определение термину экосистема. назовите состав и свойства экосистем. 2. объясните, из каких отделов состоит рефлекторная дуга на примере коленного рефлекса. расскажите о взаимосвязи функций и строения спинного и головногомозга. 3. на сравнение симпатического и парасимпатического отделов нервной системы человека. билет № 3 1. назовите неорганические и органические вещества клетки и ихфункции. 2. что такое анализатор. «глаз смотрит – мозг видит» дайте анатомо – морфологическое и объяснение данного выражения. 3. на составление цепи питания в экосистеме. билет № 4 1. дайте характеристику строения и функции клетки. сравните растительную и животную клетку. 2. строение скелета человека, типы костей, соединение костей. перечислите особенности скелета человека в связи с прямохождением и трудовой деятельностью. 3. на определение стадий развития паразитическихчервей. билет № 5 1. дайте определение энергетическому обмену. назовите этапы энергетического обмена и процессы, происходящие в данныхэтапах. 2. охарактеризуйте состав и функции внутренней среды организма. назовите клетки крови. объясните взаимосвязь функции и строения клеток крови. 3. объясните предложенную . билет № 6 1. дайте определение фотосинтеза. объясните процессы, происходящие в световой и темновой фазах фотосинтеза, значение фотосинтеза. 2. объясните строение и функции сердца и кровеносных сосудов. схематически изобразите большой и малый круги кровообращения, указав направление движения крови. 3. на определение типов приспособлений организмов к среде обитания. билет № 7 1. дайте характеристику царства бактерии. назовите особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека. 2. строение дыхательной системы человека. два ученика спорят: один говорит, что воздух самотеком, пассивно входит в легкие и растягивает их, а другой утверждает, что воздух входит в легкие только тогда, когда мы делаем активные дыхательные движения. каково ваше мнение. объясните механизм легочных движений. 3. объясните предложенную . билет № 8 1. нуклеиновые кислоты, их виды, строение билет № 12 1. дать определение понятию пластический обмен. объясните, как осуществляется биосинтез белка. 2. дайте характеристику надклассарыбы. перечислите особенности строения и жизнедеятельности. 3. на определение типа взаимоотношений в экосистеме и группы экологических факторов. билет № 13 1. дать определения основным понятиям генетики. объясните и проанализируйте опыты и законы г.менделя. 2. дайте характеристику царства грибов, отметить их особенности, классификацию и значение. 3. объясните предложенную . билет № 14 1. генетика человека. сцепленное с полом наследование. методы изучения наследственности. генетические проблемы сохранения здоровья. 2. дайте характеристику водорослям. рассказать о размножении и значении водорослей. 3. на определение типа кровотечения билет № 15 1. дайте определения основным экологическим факторам, и объяснить их действие на живые организмы. 2. плоды, их классификация, способы распространения в природе. 3. на анализирующее скрещивание.

Биология

Ответы

tomogradandrey
1)потому, что клетки растений окружены клеточной стенкой, основным компонентом которой является целлюлоза.  целлюлоза (клетчатка) - полисахарид, углевод.2)вроде н арушение обмена веществ приводит к полноте.3) к классу липидов в организме человека относятся два вида биологически активных веществ: эйкозаноиды и стероиды. стероиды- производные холестерина. основные представители группы стероидных гормонов: кортизол (глюкокортикостероиды), альдостерон (минералокортикостероиды), женские и мужские половые гормоны и кальцитриол (витамин д3). группа эйкозаноидов - производные арахидоновой кислоты. выолняют функции гормонов местного действия и медиаторов межклеточного сигнала. основных групп эйкозаноидов три - простагландины, лейкотриены и тромбоксаны. с каждой группе выделяют свои подгруппы 
eliteclassic308
Под ростом понимают увеличение веса и объема растения, связанное с новообразованием элементов структуры, под развитием – совокупность морфологических и изменений, которые происходят в растении в течение его жизни, начиная от возникновения воспроизводящей клетки (зигота, спора) до однократного или многократного образования новых воспроизводящих клеток. наиболее краткое определение процесса развития дал д. а. сабинин. под развитием организма он понимает изменения в новообразовании элементов структуры, обусловленные прохождением организмом жизненного цикла. процессы роста и развития растения взаимосвязаны, взаимообусловлены и друг от друга зависят. в одном и том же растительном организме процессы роста и развития могут протекать в различном сочетании. растение может интенсивно расти, но в то же время медленно развиваться или, наоборот, может быстро развиваться при замедленном росте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Билет № 1 1. перечислите уровни организации живой природы, дайте характеристику каждому уровню. 2. объясните, как осуществляется гуморальная регуляция деятельности организма, роль гормонов. сравните железы внутренней и смешанной секреции. 3. решите на неполное доминирование признаков. билет № 2 1. дайте определение термину экосистема. назовите состав и свойства экосистем. 2. объясните, из каких отделов состоит рефлекторная дуга на примере коленного рефлекса. расскажите о взаимосвязи функций и строения спинного и головногомозга. 3. на сравнение симпатического и парасимпатического отделов нервной системы человека. билет № 3 1. назовите неорганические и органические вещества клетки и ихфункции. 2. что такое анализатор. «глаз смотрит – мозг видит» дайте анатомо – морфологическое и объяснение данного выражения. 3. на составление цепи питания в экосистеме. билет № 4 1. дайте характеристику строения и функции клетки. сравните растительную и животную клетку. 2. строение скелета человека, типы костей, соединение костей. перечислите особенности скелета человека в связи с прямохождением и трудовой деятельностью. 3. на определение стадий развития паразитическихчервей. билет № 5 1. дайте определение энергетическому обмену. назовите этапы энергетического обмена и процессы, происходящие в данныхэтапах. 2. охарактеризуйте состав и функции внутренней среды организма. назовите клетки крови. объясните взаимосвязь функции и строения клеток крови. 3. объясните предложенную . билет № 6 1. дайте определение фотосинтеза. объясните процессы, происходящие в световой и темновой фазах фотосинтеза, значение фотосинтеза. 2. объясните строение и функции сердца и кровеносных сосудов. схематически изобразите большой и малый круги кровообращения, указав направление движения крови. 3. на определение типов приспособлений организмов к среде обитания. билет № 7 1. дайте характеристику царства бактерии. назовите особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека. 2. строение дыхательной системы человека. два ученика спорят: один говорит, что воздух самотеком, пассивно входит в легкие и растягивает их, а другой утверждает, что воздух входит в легкие только тогда, когда мы делаем активные дыхательные движения. каково ваше мнение. объясните механизм легочных движений. 3. объясните предложенную . билет № 8 1. нуклеиновые кислоты, их виды, строение билет № 12 1. дать определение понятию пластический обмен. объясните, как осуществляется биосинтез белка. 2. дайте характеристику надклассарыбы. перечислите особенности строения и жизнедеятельности. 3. на определение типа взаимоотношений в экосистеме и группы экологических факторов. билет № 13 1. дать определения основным понятиям генетики. объясните и проанализируйте опыты и законы г.менделя. 2. дайте характеристику царства грибов, отметить их особенности, классификацию и значение. 3. объясните предложенную . билет № 14 1. генетика человека. сцепленное с полом наследование. методы изучения наследственности. генетические проблемы сохранения здоровья. 2. дайте характеристику водорослям. рассказать о размножении и значении водорослей. 3. на определение типа кровотечения билет № 15 1. дайте определения основным экологическим факторам, и объяснить их действие на живые организмы. 2. плоды, их классификация, способы распространения в природе. 3. на анализирующее скрещивание.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

levsha-27509
ktripoleva294
Эдуардович873
Tsevich333639
Ivanova.i.bkrasheninnikov
ilonchick679
ibird777
suxoruchenkovm171
abakas235
snopovajulia
arturnanda803
Dmitrii_Shamilevich2019
yelenaSmiryagin
Stanislavovna1237
gorbunova188