Сурат1199
?>

Не питаясь, прожить нельзя ни зародышу, ни молодому, ни взрослому живому организму. пища дает энергию для жизни. примеры, данный вывод.

Биология

Ответы

sahar81305

лев которого выгоняют из прайда должен охоться сам, но например сезон засухи и остались только буйволы на них он охотиться не может и всоре

vdk81816778

1.если организм получает мало пищи,то он сжимается и челочек умирает! (  2.так же это подобно круговороду воды в природе! 3.  растения используя солнечный свет и углекислый газ, получают кислород и накапливают глюкозу.

 

4.животные питаясь растениями, поглощают всю энергию, накопленную ими, т.е. орг. в-ва и так получается замкнутый кругкак то так) 

Zimin1111
1. образование и усложнение покровной ткани от тонкого эпидермиса до пробки или корки, которая заменяет пробку при росте побега в толщину. 2. образование специальных структур, выполняющих функцию газообмена, устьица на листе или молодой части побега там, где орган покрыт эпидермисом, и чечевички, образующиеся на пробке. 3. образование механической ткани: колленхима, волокна и склереиды. общая функция всех типов механической ткани – поддержание органов растения в воздушной среде, где влияние силы тяжести больше, чем в водной, где также действует сила архимеда. 4. появление проводящей ткани: сосуды и ситовидные трубки, обеспечивающие перенос воды и питательных веществ по всему организму растения, от места поглощения или образования до места использования или запасания. 5. появление запасающей ткани, прежде всего ткани, запасающей воду. первые зачатки такой ткани появляются у сфагновых мхов . 6. появление всасывающей ткани во всасывающей зоне корня, выполняющей функцию поглощения воды и минеральных солей. 7. помимо образования новых типов тканей при выходе растений на сушу произошло также образование новых органов при дифференциации слоевища (таллома) , характерного для низших растений (водорослей) . 8. уже у мохообразных происходит начальная дифференциация тела растения на побег и корень (у мохообразных появляются ризойды) , но уже у папоротникообразных появляются настоящий побег, на котором выделяются листья и стебель (или корневище) , и корень. у голосеменных происходит дальнейшее развитие и усложнение этой системы, которая достигает своего совершенства, относительно других типов этой системы, в отделе покрытосеменных. 9. у мохообразных появляются проводящие тяжи, которые можно считать зачатками проводящей системы. у плаунообразных появляется центральный цилиндр (стела) самого примитивного типа (протостела) , у большинства папоротникообразных образуется более прогрессивный тип стелы (сифоностела) , для хвощей, многих голосеменных и покрытосеменных характерна эвстела. все типы стел являются различными типами организации проводящей системы стебля растения.
victoriadan

отечественным ученым м. в. волькенштейном предложено следующее определение жизни: «живые тела, существующие на земле, представляют собой открытые, саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные из биополимеров – белков и нуклеиновых кислот».

однако до сих пор общепризнанного определения понятия «жизнь» не существует. но можно выделить признаки (свойства) живой материи, отличающие ее от неживой.

1. определенный состав.2. клеточное строение.

3. обмен веществ и энергозависимость.

4. саморегуляция (гомеостаз).

5. раздражимость.

6. наследственность.

7. изменчивость.

8. самовоспроизведение (размножение).

9. индивидуальное развитие (онтогенез).

10. эволюционное развитие (филогенез).

11. адаптации.

12. ритмичность

13. целостность и дискретность.

14. иерархичность

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не питаясь, прожить нельзя ни зародышу, ни молодому, ни взрослому живому организму. пища дает энергию для жизни. примеры, данный вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Никита_Тузов
irinakuznetsova994741
nastya3213868
starabanov
akrivoz
vasiliiparshin7668
dnikolay365
ulechkaevseeva
subbotinlan
natkul22
paninsv
tarrin-ka
h777eta
zabrodin
Svetlana290419