Vello Olga
?>

Сопоставьте определения и термины? 1. онтогенез 2. эмбриональный период 3. дробление 4.гаструляция 5. зародышевые листки 6. органогенез 7. эмбриональная индукция а. период развития организма с момента образования зиготы до рождения или выхода из яйцевых оболочек. б. влияние в ходе эмбриогенеза одного зачатка на другой и предопределение направления его дальнейшего развития. в. процесс образования двухслойного зародыша- гаструлы. г. процесс образования однослойного зародыша- бластулы. д. возникновение, формирование и дифференцировка органов в процессе эмбрионального развития. е. отдельные пласты клеток, занимающие определенное место в зародыше и начало конкретным органам и тканям. ж. совокупность процессов, протекающих в организме с момента образования зиготы до смерти. 1. сходство зародышей 2. филогенез 3. регенерация 4. репаративная регенерация 5. внутриклеточная регенерация 6. трансплантация а. развитие определенной сисстематической группы живых организов. б. явление, свидетельствующие о родстве представителей классов в пределах типа. в. восполнение клеточных потерь, возникающих в результате травмы или вследствие заболевания. г. восстановление или увеличивание числа внутреклеточных струтур, направленное на компенсацию сниженной функциональной активности ткани. д. пересадка ткани или органа у растений и животных, и в том числе у человека. е. восполнение клеточных потерь, возникающих а процессе выполнения тканями своих функций.

Биология

Ответы

denisdenisov63

1 ж

2 а

3 г

4 в 

5 е 

6 д 

7 б 

 

1 б

2 а

3 в

4 е

5 г

6 д

litlenet

органы пищеварения. poт окуня вооружен многочисленными мелкими зубкоторые располагаются не только на верхнечелюстных, межчелюстных и зубных костях, но и на небных костях, сошнике и копуле подъязычной дуги.

  все зубы однотипные, конические, с вершинами, обращенными назад, и служат исключительно для удержания добычи, а не для ее измельчения (окунь, как и огромное большинство рыб, заглатывает добычу  целиком). как и у всех рыб, настоящего языка нет, так как углом в ротовую полость копула подъязычной дуги покрыта только складкой слизистой оболочки, которая лишена мускулатуры и, следовательно, не может совершать самостоятельных движений. глотка прободенная с каждой стороны пятью вертикальными жаберными, щелями, продолжается в короткий пищевод, который переходит в большой, сильно растяжимый .желудок. от желудка отходит собственно кишка, передний отдел которой (двенадцатиперстная кишка) образует характерный изгиб, после чего кишка тянется прямо назад, не образуя извилин, и открывается наружу самостоятельным анальным отверстием. спирального клапана нет. зато имеется несколько (у окуня три) слепо оканчивающихся пилорических придатков, которые отходят от кишки вблизи желудка и несут функцию спирального клапана для увеличения пищеварительной поверхности кишечника. в петле кишечника располагается удлиненная селезенка. большая печень снабжена желчным пузырем. поджелудочная железа рассеяна по брыжейке в виде микроскопических долек.
dakimov

корни водяных и болотных растений находят в окружающей среде мало кислорода или не находят его вовсе. так как ткани высших растений неспособны  нормально жить без доступа свободного кислорода, поэтому должен быть доставлен корням растения тем или иным путем. по большей части достигается это при посредстве сильноразвитой воздухоносной системы с громадными межклетниками, проводящими кислород от листьев, заимствующих его в свой черед из атмосферы или накопляющих внутри своих тканей в процессах ассимиляции. в других случаях корневая система самостоятельно добывает для себя необходимое количество кислорода. при этом некоторые корни оказываются обладателями совершенно особых свойств. подобно стеблям они обнаруживают ярковыраженный отрицательный геотропизм вместо того, чтобы углубляться в землю, они растут прямо вверх и выходят из илистой почвы непосредственно в атмосферу или — у водяных растений — пройдя раньше слой покрывающей почву воды. на верхушке такие дыхательные корни  несут многочисленные отверстия, сквозь которые воздух проникает в мощно развитую по типу аэренхимы  воздухоносную систему таких корней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопоставьте определения и термины? 1. онтогенез 2. эмбриональный период 3. дробление 4.гаструляция 5. зародышевые листки 6. органогенез 7. эмбриональная индукция а. период развития организма с момента образования зиготы до рождения или выхода из яйцевых оболочек. б. влияние в ходе эмбриогенеза одного зачатка на другой и предопределение направления его дальнейшего развития. в. процесс образования двухслойного зародыша- гаструлы. г. процесс образования однослойного зародыша- бластулы. д. возникновение, формирование и дифференцировка органов в процессе эмбрионального развития. е. отдельные пласты клеток, занимающие определенное место в зародыше и начало конкретным органам и тканям. ж. совокупность процессов, протекающих в организме с момента образования зиготы до смерти. 1. сходство зародышей 2. филогенез 3. регенерация 4. репаративная регенерация 5. внутриклеточная регенерация 6. трансплантация а. развитие определенной сисстематической группы живых организов. б. явление, свидетельствующие о родстве представителей классов в пределах типа. в. восполнение клеточных потерь, возникающих в результате травмы или вследствие заболевания. г. восстановление или увеличивание числа внутреклеточных струтур, направленное на компенсацию сниженной функциональной активности ткани. д. пересадка ткани или органа у растений и животных, и в том числе у человека. е. восполнение клеточных потерь, возникающих а процессе выполнения тканями своих функций.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yeroshkina411
mkovanov
Tatyana1426
iracaenko153
Andreevna_Grebenshchikova155
Shtorm-Shoe
olma-nn477
StudioArtNails
mayskiyandrey90
konstantinslivkov
sveta073120
Panda062000
BelozerovaGeller648
braigon974
melnik-738