Клесты - обитатели еловых лесов – выводят птенцов зимой. вспомните, как размножаются ель и сосна в ваших лесах. сделайте вывод о том, почему поведение клестов отличается от поведения других птиц.
ель и сосна размножаются семенами из шишек, которые раскрываются зимой. клесты кормят птенцов семенами, т.е. деревья снабжают их пищей, а птенцы вместе с продуктами жизнедеятельности от этих семян избавляются, разнося их на большие расстояния и размножаться деревьям.
как-то так)
artem-whitenoise142
18.11.2021
в современном мире мы все чаще слышим новости о том ,как какого-то человека обвинили в расизме,или как группа националистов вышла на протест против нового закона, поддерживающий союз с другой страной. социологи и психологи любят рассматривать подобные явления ,как "расизм" и "национализм" ,однако они также тесно связаны с биологией и . расизм как явление старше,чем национализм. он проявлялся ещё в эпохе колонизации,когда белые люди, европейцы, приехали на другие материки и начали заселять земли ,где раньше жили аборигены. самих местных жителей добрые колонизаторы брали в плен и отправляли к себе на родину, продавая их как рабов. из-за того, что такие материки,как , например, африка ,отделены от евразии,то развитие технологий там проходило медленнее, что вызвало заметное превосходство европейцев над темнокожими или краснокожим, что породило расизм. из-за этого белая раса стала относительно доминирующей во всем свете и пытается (как и пыталась ) навязать всем остальным свои принципы,идеологию и способ жизни. к сожалению, в современном мире до сих пор существует мнение,что если человек отличается оттенком кожи, то он неполноценный,недоразвит,глуп или как-либо иначе ущербен. возможно , частично людей наталкивает на это древнее чувство,которым руководствуются животные,когда отстаивают свою территорию . вход на определенную место разрешен лишь своей стае (допустим,лишь белым людям), остальным и другим стаям нечего там делать, соответственно они становятся врагами. национализм ( провозглашение народа как главной ценности государства) руководствуется идеей,что народ (иногда лишь коренной) этой страны - единственный ценный и значимый в мире, по сравнению с остальными или с какой-то одной. в этом они с расизмом подобны, вот только у расизма вместо "нации" - "раса". фактически,социальными истоками национализма и расизма является потребность человека,личности, относить себя к той или иной группе людей,чувствовать свою принадлежность к какой-то расе,нации,народу, чтобы найти свое место в обществе. и в этой потребности нет ничего плохо аж до того момента,пока индивид не начнет приписывать приписывать прямую наследственную связь личностных характеристик индивида от биологических особенностей его предков и сравнивать себя в остальными, и , в попытках найти отличительные, индивидуальные положительные качества, находит лишь цвет кожи и национальность. с биологической точки зрения тяжело объяснить механизм возникновения таких социальных явлений,как расизм и национализм. однако со стороны психологии и социологии , различия в территориальной принадлежности и климатических условий данной территории, из-за чего возникают различия во внешнем виде людей, неприязнь и отторжения между разными социальными группами людей. однако я считаю,что с этим нужно бороться,потому что вклад в мировое развитие был сделан как нашими учёными,так и с других уголков земли, и то,что делает человека интеллигентным,приятным и способным к здравому мышлению определяется совсем не цветом кожи.
Кедрин Карлен
18.11.2021
Соединения костей черепаадминистратор01 мая в 0: 04соединения костей черепа преимущественно непрерывные, такие как синдесмозы и синхондрозы (табл. 1). только нижняя челюсть присоединяется посредством прерывного сочленения — височно-нижнечелюстного сустава, и подъязычная кость — путем синсаркоза — через надподъязычные мышцы. синдесмозы — это фиброзные соединения в виде различных швов (рис. 1). обычно названия швов образуются от названий соединяющихся костей, однако некоторые швы имеют собственные названия. так, соединения теменных костей между собой образуют сагиттальный шов (sutura sagittalis), лобной и теменных костей — венечный шов (sutura coronalis), затылочной и теменных костей — ламбдовидный шов (sutura lambdoidea). между правой и левой половинами чешуи лобной кости может быть обнаружен лобный (метопический) шов (sutura frontalis persistens (metopica). эти соединения являются зубчатыми швами (suturae serratae), наиболее характерными для мозгового черепа. швы между теменными и височными костями называются чешуйчатыми (sutura squamosa). в лицевом черепе кости обычно соединяются гладкими швами (suturae planae). у новорожденных синдесмозы мозгового черепа представлены также соединительнотканными перепонками, они называются родничками (fonticuli cranii). таблица 1. непрерывные соединения черепа отдел черепавид соединенияспособ соединениякрыша черепасиндесмозызубчатые швы— венечный; — сагиттальный (стреловидный); — ламбдовидный; — чешуйчатыйлицевой черепсиндесмозыплоский (гармоничный) шовсоединения зубов с альвеолами челюстейсиндесмозывколачивание (зубоальвеолярное соединение)основание черепасинхондрозы (временные), замещающиеся синостозами— клиновидно-затылочный; синхондрозы (постоянные)— межзатылочный; — клиновидно-решётчатый; — клиновидно-каменистый; — каменисто-затылочный синхондрозы, или хрящевые соединения, встречаются главным образом на основании черепа в виде волокнистого хряща. это соединение между телами затылочной и клиновидной костей —клиновидно-затылочный синхондроз (synchondrosis sphenooccipitalis) (с возрастом хрящевая ткань замещается костной и образуется синостоз); между передним краем каменистой части височной кости и клиновидной костью — клиновидно-каменистый синхондроз (synchondrosis sphenopetrosa), а также между нижним краем каменистой части височной кости и затылочной костью — каменисто-затылочный синхондроз (synchondrosis petrooccipitalis). оба соединения являются постоянными и остаются в течение всей жизни. рис. 1. швы и синхондрозы черепа: а — вид справа: 1 — чешуйчатый шов; 2 — венечный шов; 3 — клиновидно-теменной шов; 4 — клиновидно-лобный; 5 — лобно-скуловой шов; 6 — носоверхнечелюстной шов; 7 — решётчато-слезный шов; 8 — скуловерхнечелюстной шов; 9— височно-скуловой шов; 10— затылочно-сосцевидный шов; 11— теменно-сосцевидный шов; 12 — ламбдовидный шов; б — вид снизу: 1 — срединный нёбный шов; 2 — клиновидно-каменистый синхондроз; 3 — каменисто-затылочный синхондроз; 4 — ламбдовидный шов; 5 — клиновидно-чешуйчатый шов; 6 — скуловерхнечелюстной шов; 7 — поперечный нёбный шов; в — вид сзади: 1 — сагиттальный шов; 2 — затылочно-сосцевидный шов; 3 — чешуйчатый шов; 4 — ламбдовидный шов анатомия человека с.с. михайлов, а.в. чукбар, а.г. цыбулькин
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Клесты - обитатели еловых лесов – выводят птенцов зимой. вспомните, как размножаются ель и сосна в ваших лесах. сделайте вывод о том, почему поведение клестов отличается от поведения других птиц.
ель и сосна размножаются семенами из шишек, которые раскрываются зимой. клесты кормят птенцов семенами, т.е. деревья снабжают их пищей, а птенцы вместе с продуктами жизнедеятельности от этих семян избавляются, разнося их на большие расстояния и размножаться деревьям.
как-то так)