составлению апликационных схем митоза и мейоз, ученик лучше усваевает новый материал. при этой работе задействованы моторная , зрительная памяти.
так же мф можем наглядно увидеть процесы митоза и мейоза , что хорошо влияет на усваения материала .
mbrilliantova
23.03.2021
Как и любая сенсорная система, основой которой являются рецепторы, слуховая сенсорная система также в своей основе имеет слуховые рецепторы - слуховые косточки: молоточек, наковальню и стремечко. но! ухо (орган слуха) имеет три отдела: 1. наружное ухо - слуховая раковина и наружный слуховой проход; 2. среднее ухо - барабанная перепонка, слуховые косточки (рецепторы слуха), евстахиева труба; 3. внутреннее ухо - овальное окно, костный лабиринт (в нем помещается слуховая улитка с тремя полукружными каналами и двумя овальными мешочками) и слуховой нерв.
Беспалова
23.03.2021
Подобного типа реакции идут с поглощением кислорода, поэтому расщепление органических веществ связано с окислением, а освобожденная при этом энергия идёт на синтез атф, необходимой для ассимиляции. все эти процессы происходят при участии большого количества ферментов, обеспечивающих определенную последовательность обменных реакция во времени, месте и скорости их протекания. реакции, происходящие при ассимиляции и диссимиляции, хотя и представляют собой прямо противоположные, взаимоисключающие процессы, в живых организмах тесно взаимосвязаны и неотделимы друг от друга, составляя две стороны общее количество минеральных веществ в теле человека составляет около 4,5%.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яке значення має складання аплікаційних схем мітозу і мейозу? терміново
составлению апликационных схем митоза и мейоз, ученик лучше усваевает новый материал. при этой работе задействованы моторная , зрительная памяти.
так же мф можем наглядно увидеть процесы митоза и мейоза , что хорошо влияет на усваения материала .