в одной чистой реке жила рыбка. эта рыбка была не простая, а волшебная. хвостик у рыбки переливался синим, красным, желтым цветом. у рыбки было много друзей: улитки, раки, головастики и другие рыбки.
однажды построили у реки завод. в воду стали сбрасывать отходы, и вода загрязнилась. все подводные жители думали, как и что делать. было много вопросов, рыбка сделала предложение, и оно было такое:
– мы должны уплыть в другое место, чтобы люди поняли, что нельзя загрязнять реки.
всем это предложение понравилось и все согласились. в этот же день все жители реки решили уплыть в другую реку. все друзья рыбки скучали о своем родном доме.
в одно прекрасное утро люди заметили, что рыбки исчезали, и тогда люди решили очистить воду. люди поставили на заводах очистные фильтры. когда рыбка узнала об этом, она с товарищами вернулась в свою родную реку.
Evagg3856
07.05.2020
Виды стеблей по расположению относительно уровня почвы: надземные подземные виды стеблей по степени одревесневания: травянистые деревянистые (например, ствол — главный многолетний стебель дерева; стебли кустарников называют стволиками) виды стеблей по направлению и характеру роста: прямостоячие (например, подсолнечник) лежачие (стелющиеся) — стебли лежат на поверхности почвы, не укореняясь (вербейник монетчатый) приподнимающиеся (восходящие) — нижняя часть стебля лежит на поверхности почвы, а верхняя поднимается вертикально (сабельник) ползучие — стебли стелются по земле и укореняются образованию в узлах придаточных корней (будра плющевидная) цепляющиеся (лазящие) — прикрепляются к опоре с усиков (горох) вьющиеся — тонкие стебли, обвивающие опору (луносемянник) виды стеблей по форме поперечного сечения: округлые сплюснутые трёх—, четырёх—, многогранные (гранистые) ребристые бороздчатые (желобчатые) крылатые — стебли, у которых по острым граням тянутся плоские травянистые выросты (чина лесная) или низбегающие на стебель основания листьев (окопник лекарственный).
Кашихина
07.05.2020
Углеводы в продуктах делят на два вида, а именно простые и сложные. простыми являются моносахариды (галактоза, фруктоза, глюкоза), а так же дисахариды (сахароза, мальтоза). сложными являются полисахариды (гликоген, пектины, крахмал, клетчатка). простые углеводы, а еще гликоген и крахмал, не вызывают трудностей в процессе усвоения. продукты, содержащие углеводы усваиваются они с разной скоростью, к примеру, глюкоза из кишечника всасывается быстрее фруктозы, даже в случае если они получены из одного и того же фрукта. продукты, содержащие углеводы( простые) это яркие фрукты, овощи, овсянка, горох, рис (неочищенный), свежий сок (без применения сахара), ржаной хлеб (с отрубями), красная фасоль, гречка, чечевица, мука грубого , турецкий горох, грибы, молочные продукты, фруктоза, шоколад (горький), соя.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сказка про экологию только не про цветы а про мусор
жизнь в реке
в одной чистой реке жила рыбка. эта рыбка была не простая, а волшебная. хвостик у рыбки переливался синим, красным, желтым цветом. у рыбки было много друзей: улитки, раки, головастики и другие рыбки.
однажды построили у реки завод. в воду стали сбрасывать отходы, и вода загрязнилась. все подводные жители думали, как и что делать. было много вопросов, рыбка сделала предложение, и оно было такое:
– мы должны уплыть в другое место, чтобы люди поняли, что нельзя загрязнять реки.
всем это предложение понравилось и все согласились. в этот же день все жители реки решили уплыть в другую реку. все друзья рыбки скучали о своем родном доме.
в одно прекрасное утро люди заметили, что рыбки исчезали, и тогда люди решили очистить воду. люди поставили на заводах очистные фильтры. когда рыбка узнала об этом, она с товарищами вернулась в свою родную реку.