Сопова
?>

Рассмотрите яичную скорлупу через ручную лупу.не онаруживабтся ли в ней поры если онаруживабтся то как они распеделены

Биология

Ответы

Низамов

пор на скорлупе не видно, но они есть. большинство пор сгруппированно в верхней (острой) чести яйца.

olgakozelskaa492

днк-хранение и преедача наследственной информации;

рнк-рибосомная функция( входит в состав рибосом, и участвует в формировании их активных центров, где происходит процесс биосинтеза белка)

транспортная- транспортирует аминокислоты к месту синтеза белка

информационные, или матричные- синтезируются на участке одной из центров молекулы днк и информацию о структуре белка из ядра клеток к рибосомам, где эта информация реализуется.

углеводы

функции:

1. энергетическая — это основной источник энергии в клетке (1 грамм=17,6 кдж)

2. структурная-входят в состав оболочек растительных клеток (целлюлоза) и животных клеток

3. источник для синтеза других соединений

4. запасающая (гликоген —   у животных клеток, крахмал   — у растительных)

5. соединительная

функции липидов:

1. структурная — основа, для всех мембран клетки

2. энергетическая (1 г=37,6 кдж)

3. запасающая

4. теплоизоляционная

5. источник внутриклеточной воды

функции белков

1. структурная

2. каталитическая

3. сократительная (белки актин и миозин в мышечных волокнах)

4. транспортная (гемоглобин)

5. регуляторная (инсулин)

6. сигнальная

7. защитная

8. энергетическая (1 г=17,2 кдж)

функции воды

регуляция температуры тела; выведение шлаков, токсинов и продуктов жизнедеятельности; транспорт питательных веществ и кислорода; усвоение и переваривание продуктов питания; транспортная функция; амортизация суставов и предотвращение их трения; поддержание структур клеток; защита тканей и внутренних органов; улучшение метаболизма.

функции минеральных вещ-в

регулируют водно-солевой обмен

поддерживают осмотическое давление в клетках и межклеточных жидкостях

поддерживают кислотно - щелочное равновесие

обеспечивают нормальное функционирование нервной, сердечно -сосудистой, пищеварительной и других систем

обеспечивают процессы кроветворения и свертывания крови

входят в состав или активируют действие ферментов, гормонов, витаминов и таким образом участвуют во всех видах обмена веществ

осуществляют регуляцию транс-мембранного потенциала, необходимого для нормального функционирования клеток, проведения нервных импульсов и сокращения мышечных волокон

поддерживают структурную целостность организма

участвуют в построении тканей организма, особенно костной , где фосфор и кальций являются основными структурными компонентами

поддерживают нормальный солевой состав крови и участвуют в структуре формирующих ее элементов

влияют на защитные функции организма, его иммунитет

являются незаменимой составной частью пищи, а их длительный недостаток или избыток в питании ведет к нарушениям обмена веществ и даже к заболеваниям

lena260980

попробуй просто дополнить оригинал подробностями

«… быть может, я вам работу в нашей амбулатории: записывать имена приходящих больных. а спускаясь по темной лестнице, зажигайте… хотя бы спичку», – такими словами заканчивается рассказ а. грина «зеленая лампа». в этих фразах заключается итог жизней двух центральных героев произведения.

а все началось восемь лет назад, когда зимой 1920 года на углу пикадилли богач стильтон и его друг увидели умирающего от голода молодого человека. это был джон ив. и тогда же у стильтона родилась идея, что можно сделать с этим несчастным человеком. правда, ив не казался богачу несчастным, он был для него просто вещью, с которой можно поиграть, ничего не стоящей жизнью, которой можно манипулировать.

злая шутка заключалась в том, чтобы ив снял себе квартиру на дарованные ему десять фунтов. каждый вечер, никуда не выходя и ни кого не принимая, он должен был зажигать у окна зеленую лампу. для чего это было нужно, стильтон не объяснил. но заметил, однако, что когда-нибудь к джону придут люди, которые сделают его «состоятельным человеком».

на этом герои расстались. ив выполнял поручение. и, между тем, прочел все имеющиеся в квартире книги. особенно его привлекла анатомия. джон стал посещать библиотеку и готовиться к экзаменам в медицинский колледж. в итоге он добился своей цели и стал доктором.

но об этом мы узнаем не сразу. все разъясняется восемь лет спустя, когда в больницу для бедных старика, который был «грязный, скверно одетый… с истощенным лицом». этим человеком оказался стильтон. как выяснилось, богач разорился: «несколько крупных проигрышей… паника на бирже», и вот уже три года, как он стал нищим. да, он совсем не тот, каким мы видели его в начале рассказа. грин так пишет о нем: «стильтон в сорок лет изведал все, что может за деньги изведать холостой человек, не знающий забот о ночлеге и пище. он владел состоянием в двадцать миллионов фунтов».

и вот теперь этот герой превратился в ничто, а ив нашел себе место в жизни, хотя сначала скитался по улицам и искал работу. но свет зеленой лампы озарил ему дорогу в жизни. действительно, у ива появилась надежда, что он еще может обрести себя, но для этого надо много трудиться. что он и делал, когда прибывал в той самой квартире и ежедневно включал зеленую лампу. а стильтон-то думал, что его шутка удалась. ему было интересно, что произойдет с джоном в этом .

но на самом деле в находился стильтон, так как жизнь, с ее однообразными днями и ночами, проведенными без смысла, стала казаться ему пресной. к чему было ему, состоятельному человеку, стремиться? для чего жить? гораздо легче не жить, а прожигать жизнь! мы видим, к чему это .

любопытно то, что контрастны друг другу не только образы стильтона и джона ива, не только две части рассказа, которые композиционно выражают идею произведения. противопоставлены и такие, казалось бы, неприметные, но важные образы-символы, как лампа и спичка.

дело в том, что зеленый свет лампы как бы освещает жизненный путь джона ива, тогда как стильтону могла бы понадобиться лишь спичка. последние слова рассказа, принадлежащие джону иву и обращенные к стильтону, следующие: «… спускаясь по темной лестнице, зажигайте… хотя бы спичку».

надо сказать, что финал произведения а. грина является . рассказ учит нас оставаться людьми, несмотря на разные, порой тяжелые, жизненные ситуации. рассказ учит нас не отчаиваться, работать для того, чтобы достичь цели.

джон ив в этом случае – пример для подражания. и последние слова в диалоге с больным и стариком стильтоном тому подтверждение. несмотря на издевательскую шутку богача, ив готов дать ему возможность работать.

таким образом, читатель понимает, что для стильтона не все еще кончилось в этом мире. у него, как и у ива много лет назад, появился шанс начать новую жизнь. главное - не упустить этой возможности.

грин не уточняет, что же было дальше с героями рассказа. да и надо ли это делать? писатель предлагает поразмышлять, что могло стать со стильтоном. и в этом заключен философский смысл финала: каждый выбирает свой путь, а, имея шанс, выбирает, воспользоваться им или нет. вся дальнейшая жизнь в руках самого стильтона.

ив же, пройдя через жизненные испытания, не потерял то человеческое, что дается нам от рождения. и финал рассказа «зеленая лампа» - тому подтверждение!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите яичную скорлупу через ручную лупу.не онаруживабтся ли в ней поры если онаруживабтся то как они распеделены
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AnnaChulyukanova3
НосовЖелиховская
agrilandrussia
Феофанов_Никита1067
ank9809
Долбоебков_Алексей27
Выписать признаки семейств​
Bella
ganorussia
Kondratev Ruzavina22
Станиславовна196
aleksagrbec39
Batishcheva
SAMSCHOOL96
Ерцкин_Овечкина391
Ramon22081983