Иванина
?>

Ответьте на вопросы на какие сможете. 1. какие способы позволяют пресмыкающимся добывать пищу, недоступную для других? 2. какие новые способы передвижения возникли у пресмыкающихся? 3. ка некоторым рептилиям удаётся переваривать клетчатку? 4. в чём проявляется зависимость рептилий от температуры среды? 5. что отличает представителей различных отрядов пресмыкающихся? кто-то, хоть на какой-то один вопрос, на каторый вы знаете уже через полчаса желательно было

Биология

Ответы

scraer198258

1. обобщить сложно, у всех по-разному. большинство пресмык-ся- хищники. у ящериц хороший слух и зрение, змеи выработали особый механизм передвижения и т.п.

2.ну вот у змей механизм интересный: они передвигаются путём боковых изгибов позвоночника и ребер. так же используют попреречные щитки и ими цепляются за неровности.

3.?

4.у рептилий температура тела непостоянная, поэтому  активность этих животных зависит от температуры окр. среды.

5.по строению, среде обитания.

 

p.s. не насилуй язык - не ставь столько многотичий!

Tatyana_Minullina

ответ: короче:генотип + внешняя среда + случайные изменения → фенотип

Я дамаю А

Феноти́п (от др.-греч. φαίνω «являю; обнаруживаю» + τύπος «образец») — совокупность характеристик, присущих индивиду на определённой стадии развития. Фенотип формируется на основе генотипа, опосредованного рядом внешнесредовых факторов — феногенеза. У диплоидных организмов в фенотипе проявляются доминантные гены.

Фенотип — совокупность внешних и внутренних признаков организма, приобретённых в результате онтогенеза (индивидуального развития).

Объяснение:

Несмотря на кажущееся строгое определение, концепция фенотипа имеет некоторые неопределённости. Во-первых, большинство молекул и структур, кодируемых генетическим материалом, не заметны во внешнем виде организма, хотя являются частью фенотипа. Например, именно так обстоит дело с группами крови человека. Поэтому расширенное определение фенотипа должно включать характеристики, которые могут быть обнаружены техническими, медицинскими или диагностическими процедурами. Дальнейшее, более радикальное расширение может включать приобретённое поведение или даже влияние организма на окружающую среду и другие организмы. Например, согласно Ричарду Докинзу, плотину бобров также как и их резцы можно считать фенотипом генов бобра.[1]

alesia1986

ответ:ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО БИОЛОГИИ. 5—9 КЛАССЫ

Авторы: В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, Г. Г. Швецов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Главная цель совершенствования российского образования — повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает значительное обновление содержания образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития государства. Образовательные учреждения должны осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику, стремиться максимально полно раскрыть его творческие обеспечивать возможность успешной социализации.

Принятие нового государственного стандарта основного общего образования для 5—9 классов привело к изменению структуры школьного биологического образования. В настоящее время базовое биологическое образование должно обеспечить выпускникам высокую биологическую, экологическую и природоохранительную грамотность. Решить эту задачу можно на основе преемственного развития знаний в области основных биологических законов, теорий и идей, обеспечивающих фундамент для практической деятельности учащихся, формирования их научного мировоззрения.

Настоящая программа включает следующие разделы:

1) основное содержание;

2) тематическое планирование;

3) учебно-методическое обеспечение учебного процесса;

4) ожидаемые результаты обучения.

Рабочая программа по биологии построена на основе фундаментального ядра содержания основного общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы развития и формирования универсальных учебных действий, программы духовно-нравственного развития и воспитания личности.

Содержание курса биологии представляет собой первую ступень конкретизации положений, содержащихся в фундаментальном ядре содержания общего образования. Тематическое планирование — это следующая ступень конкретизации содержания образования по биологии. Оно даёт представление об основных видах учебной деятельности в процессе освоения курса биологии в основной школе. В примерном тематическом планировании указано число часов, отводимых на изучение каждого раздела.

В программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающи

Объяснение:вот это тебе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопросы на какие сможете. 1. какие способы позволяют пресмыкающимся добывать пищу, недоступную для других? 2. какие новые способы передвижения возникли у пресмыкающихся? 3. ка некоторым рептилиям удаётся переваривать клетчатку? 4. в чём проявляется зависимость рептилий от температуры среды? 5. что отличает представителей различных отрядов пресмыкающихся? кто-то, хоть на какой-то один вопрос, на каторый вы знаете уже через полчаса желательно было
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kalmikova1666
Мечиславович_Кварацхелия1988
Максим_Нина
avanesss
alf206
Kisuha8465
mstapottery
Filintver
neblondinka19
Маргарита1091
serg1976g
elhovskoemodk
Евгеньевич-Куликов1614
gsktae7
Anatolevich