cutur3414
?>

Решить у кошек одна пара аллелей (в и в), определяющих окраску шерсти, сцеплена с полом. ген в обуславливает рыжую окраску шерсти, ген в- черную окраску шерсти, а гетерозиготы имеют пеструю(черепаховую) окраску. от спаривания черного кота с рыжей кошкой в нескольких пометах было получено шесть котят, из них четыре кошки. 1. сколько котят имело рыжую окраску шерсти? 2. сколько кошек были черепаховыми? 3. сколько котов были рыжими? 4. от спаривания рыжего кота с черными кошками было получено 8 котят, из них шесть кошек. сколько кошек были черепаховыми? 5. сколько котят имело черную

Биология

Ответы

Vladimir

дано: рыжая окраска :   черная окраска :   пятнистая окраска : решение: p : ♀   x   ♂              рыжая             черныйg :   f1 :   все кошки - пятнистыевсе коты - рыжие1.) рыжию окраску шерсти имели 2 котенка (т.к. родилось 2 кота).2.) черепаховыми были все(4) кошки.3.) рыжими были все(2) коты.p(f1): ♀   x   ♂                  черная         рыжийg : f1 :   все кошки - пятнистые  все коты - черные4.) черепаховыми были все (6) кошек.5.) чернуя масть имели 2 котенка, (т.к. родилось 2 кота). 

ЛАРИСА Насоновская231
Велика роль природы в духовной жизни общества. природа – это вся вселенная с существующим в ней органическим (живым) и неорганическим (неживым) миром. с незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу.значение природы в жизни людей велико и многообразно. восприятие красоты и гармонии форм, красок и звуков, наблюдение происходящих в природе явлений, вызывает чувство радости и даёт огромное наслаждение.природа играет огромную роль в создании ценностей искусства. природа – могучий источник познания. общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его.природа – источник материальных и культурных благ человека и могучий источник познания. изучение совершенной работы её сложных организмов является ключом к технике, к изобретениям и открытиям созданию приборов. ещё леонардо до винчи пытался использовать принцип полёта птиц для построения летательных аппаратов.познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. воспитательное значение природы трудно переоценить.многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. дело охраны природы зависит в большей мере вляется основой для последующих обобщений, формирование элементарных природоведческих понятий.сенсорная культура осуществляется в процессе ознакомления детей с многообразием форм, красок, звуков в природе, развития у них умения нэтот вопрос можно организовать длительное наблюдение за возникновением и изменением сосулек. активное участие детей в разрешении поставленных вопросов развивает у них чество, как трудолюбие, необходимо знакомить детей с трудом взрослации о природе.4.
tcmir
Жить и не дышать  можно, но не долго. рекорд по задержке дыхания принадлежит швейцарцу петеру кола, который продержался 19 минут и 21 секунду. а вообще дыхание является обязательным условием для метаболизма человеческого организма, без которого жить нельзя. если смотреть на вопрос шире и подразумевать под "дышать" потребление живым организмом кислорода, то на вопрос,  можно ли жить и не дышать,  смело отвечайте - можно! до конца прошлого века принято было считать, что жизни без дыхания быть не может. все известные формы жизни, независимо от того, дышали ли они лёгкими, жабрами или порами, обеспечивали свой ход метаболизма за счёт потребления о2  (кислорода). однако в ходе трёх экспедиций итальянских и датских исследователей на глубины средиземноморья в 1998-2008 гг. было обнаружено несколько анаэробных организмов. такие организмы используют вместо кислорода другие окислители, как серу или азот. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить у кошек одна пара аллелей (в и в), определяющих окраску шерсти, сцеплена с полом. ген в обуславливает рыжую окраску шерсти, ген в- черную окраску шерсти, а гетерозиготы имеют пеструю(черепаховую) окраску. от спаривания черного кота с рыжей кошкой в нескольких пометах было получено шесть котят, из них четыре кошки. 1. сколько котят имело рыжую окраску шерсти? 2. сколько кошек были черепаховыми? 3. сколько котов были рыжими? 4. от спаривания рыжего кота с черными кошками было получено 8 котят, из них шесть кошек. сколько кошек были черепаховыми? 5. сколько котят имело черную
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedotochkin8
info2
elivanova
ogofman
Yurevna991
vallzh8328
tanya14757702
tkozina
vallium8354
Budanov317
superbalsa
Budanov317
saint158
ludakamasana
Galina-3639220565