pimenov5
?>

Биомасса планктона на 1м квадратный составляет-600 г.за правиламы экологической пирамиды определите площадь (в га) соответствующего биоценоза, которая может прокормить белого медведя массой 500кг (60%-вода) в пищевом ланюзи: планктон-рыба-белый медведь

Биология

Ответы

Gainalii1912

по правилу экологической пирамиды надо умножать на 10. если медведь весит 500 кг, то ему нужно для питания   500х10=5000 кг тюленей, чтобы прокормить такое количество тюленей, нужно 5000х10=50 000 кг рыбы, чтобы прокормить столько рыбы, нужно   50 000 х 10=500 000 кг плагтона.

vak1984

Объяснение:

1. Вода – основа жизни: А. может находиться в трех агрегатных состояниях Б. в клетках зародыша ее 90 % В. является растворителем, обеспечивающим как приток веществ в клетку, так и удаление из нее продуктов обмена Г. охлаждает поверхность при испарении 2. К микроэлементам относятся: А. Cu, F, I, Zn Б. Zn, Cu, F, Na

В. Ca, Fe, Mg, K Г. C, H, N, O 3. Определить соответствие: А. Ca А. проводит нервные импульсы Б. Na Б. входит в состав желудочного сока В. Cl В. участвует в образовании костной ткани 4. Сколько видов аминокислот входят в состав природных белков? А. 10 Б. 15 В. 25 Г. 20 5. Как называется пространственная структура, когда молекула белка скручена в форме шара? А. первичной Б. вторичной В. третичной Г. Четвертичной 6. Назовите белок, выполняющий в основном транспортную функцию. А. кератин Б. гемоглобин В. коллаген Г. инсулин 7. Каким термином называется потеря белком своей пространственной структуры? А. спирализация Б. ренатурация В. денатурация Г. Дегенерация 8. Назовите структурный компонент клетки, который имеется и у прокариот, и у эукариот. А. аппарат Гольджи Б. ЭПР В. митохондрии Г. наружняя плазматическая мембрана 9. Некоторые структурные компоненты эукариотической клетки имеют две мембраны. Назовите один из таких компонентов. А. оболочка клетки Б. клеточный центр В. митохондрия Г. аппарат Гольджи 10. Назовите органоид клетки, который представляет собой систему плоских наложенных друг на друга мешочков, стенка которых образована одной мембраной; от мешочков отпочковываются пузырьки. А. митохондрия Б. аппарат Гольджи В. ЭПР Г. хлоропласты 11. Хромосомные заболевания обусловлены изменениями в числе хромосом. Назовите одно из хромосомных заболеваний А. гемофилия Б. дальтонизм В. болезнь Дауна Г. Диабет

12. Какой метод генетики позволяет изучить хромосомный набор человека? А. биохимический, Б. цитогенетический, В.генеалогический, Г. близнецовый 13. Когда определяется пол человека? А. при образовании половых клеток Б. при образовании у плода половых органов В. при слиянии половых клеток Г. при рождении ребенка 14. В сельскохозяйственной практике часто используют вегетативный размножения растений, чтобы: А. добиться наибольшего сходства потомства с родительским организмом Б. добиться наибольшего различия между потомством и исходными формами В. повысить устойчивость растений к вредителям Г. повысить устойчивость растений к болезням 15. Мутации, несовместимые с жизнью организма, называют: А. летальными, Б. генеративными, В. полулетальными, Г. соматическими. 16. Материалом для эволюции служит А. наследственная изменчивость Б. вид В. благоприобретенные признаки Г. условия среды 17. Темные бабочки встречаются в загрязненных районах Англии чаще, чем светлые, потому что: А. в промышленных районах темные бабочки откладывают больше яиц, чем светлые, Б. темные бабочки более устойчивы к загрязнениям, В. в загрязненных районах темные бабочки менее заметны для хищников. 18. Морфологический критерий вида – А. область распространения вида Б. особенности процессов жизнедеятельности В. особенности внешнего и внутреннего строения Г. определенный набор хромосом 19. Между лосем и зубром наблюдается конкуренция, так как они: А. питаются сходной пищей Б. имеют немногочисленное потомство В. относятся к классу млекопитающих 20. Экосистему, в которой обитает множество связанных между собой видов и происходит сбалансированный круговорот веществ, считают А. неустойчивой Б. стабильной В. молодой Г. отмирающей

fursov-da

Изучение полета птиц стимулировало изобретение летательных аппаратов и в известной степени прогресс авиации. Ученые и конструкторы получили от птиц много полезных аналогий, использованных далее в практике самолетостроения. Работа над махолетами — летательными аппаратами с машущими крыльями — продолжается в настоящее время. Вместе с тем птицы в середине XX в. Для авиации стали играть особую роль. Первое столкновение самолета с птицей было зарегистрировано в 1912 г. в США.  

С тех пор столкновения случались, но им не придавали серьезного значения до тех пор, пока скорости самолетов существенно не возросли. Для лайнера, летящего со скоростью 700 км/ч, птичье тельце, встретившееся на пути, представляло уже серьезную опасность. В этом случае птица массой около 2 кг действовала на самолет втрое сильнее снаряда 30-милли-метровоп пушки.  

Во всех странах значительно "возросли количество самолетов, объем транспортных перевозок. Только в СССР гражданская авиация за пятилетие перевозит 555 млн. пассажиров, 13,8 млн. т народнохозяйственных грузов, выполняет авиахимические работы на площади более 460 млн. га. В этих условиях число столкновений сильно увеличилось и стало достигать в мире 4,5 тыс. в год.  

К 60-м годам ситуация настолько обострилась, что защита самолетов от птиц стала предметом государственного внимания. В разных странах стали создаваться комитеты с широкими полномочиями, включающие летчиков, инженеров и орнитологов. В настоящее время такие комитеты созданы в 30 странах. В целях международной координации и сотрудничества, для обеспечения безопасности полетов на международных линиях создан Европейский комитет, объединивший усилия 15 стран Европы и Америки. Активно включилась в решение проблемы Международная организация гражданской авиации — ИКАО, созывавшая специальные заседания по защите самолетов от птиц в 1966 и 1968 гг. В 1969 г. в Канаде (Кингстон) состоялась I Международная конференция по опасности птиц для самолетов.  

В результате объединенных усилий авиационных специалистов и орнитологов в настоящее время складываются эколого-технологические подходы. Они основаны прежде всего на том положении, что в настоящее время в силу объективных причин невозможно обеспечить надежную защиту, используя одно или несколько средств,- поэтому положительный эффект «собирается» из многих мероприятий, каждое из которых прибавляет свою долю к положительному конечному эффекту.  

С экологической точки зрения представляются принципиально неверными методы защиты самолетов, основанные на тотальном уничтожении птиц в районе аэродрома. Эти методы вопреки протестам научной общественности культивируют авиационные ведомства США и ряда других стран. Экологически неправильные (невозможно уничтожить всех птиц па сколько-нибудь значительном пространстве и преградить доступ мигрирующим стаям), эти методы не дали положительного эффекта, однако к тому времени, когда это выяснилось, значительное количество птиц уже было уничтожено.  

Защищая наиболее важные узлы самолета от птиц, конструкторы прикрывают входные каналы двигателей сетками, лопатки компрессора изготавливают из специальных сплавов, передние кромки крыла поддерживают дополнительными элементами, для остекления кабины применяют гнутые ориентированные органические стекла, плоские многослойные блоки на базе силикатных стекол, толстых до 20 мм поликарбонатных пластин. Используя специальные стенды, самолеты испытывают на птицестойкость, обстреливая их птичьими тушками из пневмопушек. Соответствующая запись о результатах испытаний, сделанная в паспорте самолета, согласно международным стандартам позволяет продавать его другим странам, использовать на международных авиалиниях.  

С

Сезонная динамика столкновений неравномерна. Число столкновении возрастает в период миграций (осенних и весенних), разлета и кочевок молодых. В эти периоды на аэродромах в массе появляются птицы, не знакомые с самолетами, плохо ориентирующиеся в ситуации. С самолетами в первую очередь сталкиваются молодые птицы — сеголетки, В период разлета молодых процент столкновений по сравнению, с зимними месяцами увеличивается в 5—6 раз. В 3—4 раза возрастает число столкновении в период весенних миграций, причем волна увеличения столкновений двигается от южных аэродромов к северным вместе с движением пролетных стай.  

Защита самолетов от птиц в период миграций имеет свои трудности. Важной задачей, стоящей перед орнитологами в этом случае, является прогнозирование птицеопасной обстановки, создаваемой мигрирующими птицами, Эта практически важная задача, требующая глубоких теоретических разработок, пока еще полностью не решена. Ошибки орнитологов как в отношении долго так и кратко прогнозов еще значительны. Однако даже приблизительный прогноз в этом случае бывает важен и очень нужен авиационным специалистам.  

Таким образом, защита самолетов от птиц осуществляется, по многим направлениям и в ней принимает участие широкий круг специалистов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биомасса планктона на 1м квадратный составляет-600 г.за правиламы экологической пирамиды определите площадь (в га) соответствующего биоценоза, которая может прокормить белого медведя массой 500кг (60%-вода) в пищевом ланюзи: планктон-рыба-белый медведь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ayanrsadykov
kononova_Pavel689
artem-dom
Yuliya
mlubov1
Сулейманова
Galina
shpakohat
dentalfamily
kapitan19
amarantmetall
Захаров-Иванович
Pogosyan Nataliya
sergei-komissar8475
ЕкатеринаРустам