priemni451
?>

Семена подсолнечника и льна в больших колличествах содержат-воду-жиры-белки или углеводы

Биология

Ответы

zhannasokortova

семена подсолнечника и льна в больших колличествах содержат жиры

ответ: жиры

спец387

жиры

 

 

**********************

kategar

далеко-далеко, до самого горизонта, голубовато-зеленым морем тянулся лес. и деревья, и травы, и ягодные кусты были прекрасным, богатым домом для зверей, птиц и насекомых.

утром, с рассветом, птицы будили обитателей пением. медведица учила своих малышей искать еду и лазить по упавшим стволам. волчица показывала, как охотиться стаей. зайцы играли в прятки друг с другом. лисы рыли норы с хитрыми и запутанными .

если нужно было об опасности, тревожно и отчаянно стрекотали сороки. все жили по строгим лесным законам.

и все жители леса знали: им жизнь и здоровье – кислородик и его друзья.

лишь только рассеивались облака утреннего тумана, кислородик облетал свои владения, смотрел, не заболел ли кто, не обижают ли кого-нибудь.

однажды утренний туман не рассеялся. кислородик в первый раз такое увидел, поэтому забеспокоился и взлетел повыше. первой мыслью было: «! » но даже с высоты огонь – самый страшный враг леса и его обитателей – нигде не был виден.

«странно, – кислородик попросил ветерок поднять его чуть-чуть повыше, - и с такой высоты не удалось разглядеть беды».

кислородик был любознательным и наблюдателным. там на высоте он только сумел рассмотреть вдалеке непонятную черную тучу. нет, не тучу - тучки он хорошо знал. и грозовые тоже. эта туча-облако светилась каким-то желтовато-грязным цветом.

« надо посмотреть поближе! » - решил кислородик и полетел навстречу странному облаку.

вблизи облако выглядело еще страшнее. словно дикий зверь, хищный и жестокий, оно издавало отвратительный запах. а еще жгло на своем пути все живое!

- что же это такое! – не удержался и вскрикнул кислородик, видя, как гибнут на земле травы и деревья.

желто-грязное облако ползло по небу со стороны огромных труб. они торчали почти в центре города. это из них столбом валил грязно-желтый дым.

кислородик полетел над городом. такого кошмара он никогда не видел! кроме этой мертвой тучи, он успел заметить кроваво-красные лужи. он понял, что дождик смыл с домов красную пыль, оставленную, наверное, другим, таким же смертельным, облаком.

деревья, кусты, трава – все было, словно в крови.

«а как же люди? ! » - кислородик поначалу их даже не заметил. люди шли, опустив голову, дети в детском садике сидели взаперти. окошки было закрыты наглухо.

в одном из домов, в окне, тоже закрытом, кислородик увидел мальчика. тот был худ и бледен.

кислородик подлетел к самому окошку и постучал:

- тук-тук!

мальчику было грустно: он заболел, и поэтому мама не отвела его в садик. малыш открыл окно:

- залетай ко мне!

кислородик влетел и сразу все понял: на столе стояла чашка с молоком, лежали таблетки и градусник.

- что с тобой случилось, малыш? меня зовут кислородик.

- а меня алеша. у меня вот здесь болит, - и мальчик ладошкой прикрыл горлышко.

- вижу, алеша. у меня есть для тебя вкусная штука. называется «кислородный коктейль». хочешь попробовать? выпьешь – сразу все как рукой снимет! ты же хочешь поскорее к в садик?

- хочу, кислородик! а коктейлик сладкий?

- не , но замечательно вкусный и полезный! держи! – и кислородик наполнил пустой стакан ароматным напитком с воздушными пузырьками.

алеша пил маленькими глотками восхитительный напиток, и румянец оживил его лицо. мальчик почувствовал, что силы возвращаются, а горлышко совсем перестало болеть.

- в садике тоже, наверное, понравится. кислородик, ты слетаешь к ним, передашь от меня . понимаешь, я соскучился по . мне так надоело болеть! а знаешь, в нашей группе все дети часто болеют. им обязательно нужен такой коктейль!

- я улетаю, малыш! закрой пока окно. я постараюсь освободить ваш город от этого страшного желто-красного дракона, который отнимает у людей силы. обещаю тебе! – с этими словами кислородик вылетел на улицу и снова ужаснулся картине, которую увидел. перед ним был серо-желто-красный мертвый город. люди, похожие на собственные тени, с трудом плелись по своим делам, не играли на улицах дети. деревья не шумели – листья опали, собаки и кошки убежали подальше от города, труб и дыма, который убивал все живое.

кислородик помчался в детский садик алеши. воспитательница вышла из комнаты. кислородик постучал так же, как и алеше, в окошко. дети открыли форточку, и кислородик влетел в комнату. он увидел близко-близко грустные глаза . дети с любопытством рассматривали кислородика и молчали…

- я – волшебник, дети! хотите увидеть настоящее волшебство?

в глазах некоторых загорелся интерес:

- а что ты можешь?

- я могу все! – и кислородик рассмеялся. сейчас он был похож на «смайлик». – я сделаю воздух чистым – уберу эти ужасные облака с неба!

-ура-а-а! – закричали . – и мы сможем гулять?

- да, - стал перечислять кислородик, - потом каждому из вас ароматный, живой и шипучий кислородный коктейль. 

suturinavaleriya51
Главной движущей силой эволюции человека, начиная с момента возникновения древнейших людей и до появления человека современного типа, была трудовая деятельность. на эту особенность эволюции человека обратил внимание ф. энгельс в работе «роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» . освобождение руки от функции опоры, по мнению ф. энгельса, было необходимым условием ее дальнейшего совершенствования. рука стала совершенно особым органом защиты и нападения, действующим на расстоянии с различных предметов. кроме того, древнейший человек постепенно стал использовать руку для изготовления орудий труда. в процессе изготовления и употребления орудий труда рука совершенствовалась функционально и морфологически, что оказало влияние на весь организм. результатом трудовой деятельности явились особенности человека, высокоразвитая центральная нервная система, разделение функций нижних и верхних конечностей, неспециализированная рука. кроме того, труд способствовал древних людей в коллективы, т. е. созданию общества взамен стада. общественный труд оказал большое влияние на развитие мозга и органов чувств. в ходе совместной трудовой деятельности возникала жизненная необходимость в обмене информацией. в процессе эволюции у предков современного человека произошли такие изменения голосового аппарата и мозга, которые способствовали появлению речи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Семена подсолнечника и льна в больших колличествах содержат-воду-жиры-белки или углеводы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leonid-adv70
mursvita943
ЮлияНиколаевна1748
plio67380
Тоноян
annakuzina2023
ukkavtodor6
potapin
shef3009
yurovolga
morozov1605
akrivoz
ynikolaev2657
Styazhkin395
kokukhin