AndreiAstakhva1442
?>

Ответьте на вопросы : d 1.назовите основные особеннойсти жизни организмов в водной среде , наземно-воздушной среде, в почве 2.какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде ? 3.как организмы избегают отрицательного влияния низких температур? 4.в чем состоят основные особенности организмов, использущих тела других организмов как среду обитания? 5.в чем проявляется воздействие живых органимов на среду обитания? 6.какие виды воздействия живых организмов на среду вам известны? 7.какова роль растений в жизни нашей планеты? 8.какие типы организмов играют основную роль в поддержании круговорота биогенных элементов? 9.существует лли строгая связь между биомассой, или продуктивностью, вида и его значением в поддержании функционирования сообщества?

Биология

Ответы

Дмитриевич Бирковская69

1.) вода как бы ни были разнообразны сами водные организмы, всё же они должны быть приспособлены к главным особенностям в этой самой жизни в водной среде.такие особенности определяюся и такими своствам воды.в такой толще такой воды постоянно парит множество мелких растений и таких животных, ведущих жизнь во звешенном состоянии.вода обладает высокой теплоёмкостью и.т.д. свойством удерживать такое тепло.вот на такой причине в самой воде не бывает резких колебаний темпиратуры, такие которые часто случаются на суше. глубокие воды могут быть слишком холодные потому-что на дне холодно, но однако постоянству температуры у животных смог развиться ряд приспособлений.

водная среда:   она менее такая плотная, вот чем у почвы; она может быть прозрачная чем н.в, сами такие небольние темпиратурные колебания, меньше кислорода, чем у н.в.

н.в: менее плотная , чем та водная, самая прозрачная, значительные колебания температуры, достаточно самого ко-во кислорода. почвенная: самая плотная , так она не прозрачная, небольшие температуры,колебания, и так же мало кислорода.

 

2.) ласты, перепонки, там ещё у них жабры точно, и плавники.

 

3.)ну так они в крови содержат природный антифриз, что у них кровь не замёрзла и не произошли разкрывы сосудов.

 

4.) паразиты имеют высоко развитую репродуктивную функцию, их кожные покровы защищающие от вредного войздействия их обитания. это (желудочный сок, желчь.) ну так они имеют примитивную личную систему пищеварения, и так же мышичную систему.

 

5.) они изменяют состав воздуха, оброзуют почву и некоторые осадочные минералы, учавствуют в выветривании горных пород, влияют на формирование микроклимата это исток рек.

 

6.) редуценты так ещё может быть даже редакция, — это когда такие организмы как-бы не остовляют (уничтожают) органический остатки.это круговорот вещест.

 

7.) растения нужны человеку не и-за того что они красивые, яркие — они поглощать углекислый газ.растения отчищать воздух.растения не только нужны для человека но и для животных потому что они еду для некоторых животных.поддерживают сырость в лесу.растения бывают лечебные.растения глаз.

 

8.) редуценты.

 

9.) нет, конечто потому-что сообществе каждый такой вид имеет своё значение.

 

 

Adno1578
Короновский н.в. общая геология. (2003)  ставший классическим учебник, полезен при подготовке к олимпиаде и не только! кратко освещены основные экзо- и эндогенные геологические процессы. соколовский а.к. (ред.) общая геология. (2006)  учебник по общей геологии в двух томах, составленный коллективом преподавателей рггру (мгри). в целом, книга более подробна и удобно структурирована, чем предыдущая, содержится ряд глав, отсутствующих или сжато представленных в учебнике н.в. короновского, например "методы радиологического определения возраста". первый том соответствует теоретическому курсу, а второй является руководством к практическим занятиям.гущин а.и., романовская м.а., стафеев а.н., талицкий в.г. практическое руководство по общей геологии. (2007)  пособие нацелено в первую очередь на рассмотрение практической стороны работы геолога. даны макроскопические описания основных породообразующих минералов, наиболее распространенных магматических, метаморфических и осадочных пород и методики определения их свойств. также краткая создания международной стратиграфической шкалы, данные из структурной геологии и рекомендации по построению геологических разрезов.  хаин в.е., короновский н.в., ясаманов н.а. геология. (1997)  учебник по геологии, в большей степени посвященный геологической земли. кроме этого приводятся сведения о стратиграфии и стратиграфических подразделениях и методах -геологического анализа. 
Мартынова1638

учебник по общей геологии в двух томах, составленный коллективом преподавателей рггру (мгри). в целом, книга более подробна и удобно структурирована, чем предыдущая, содержится ряд глав, отсутствующих или сжато представленных в учебнике н.в. короновского, например "методы радиологического определения возраста". первый том соответствует теоретическому курсу, а второй является руководством к практическим занятиям.гущин а.и., романовская м.а., стафеев а.н.,  пособие нацелено в первую очередь на рассмотрение практической стороны работы геолога. даны макроскопические описания основных породообразующих минералов, наиболее распространенных магматических, метаморфических и осадочных пород и методики определения их свойств. также краткая создания международной стратиграфической шкалы, данные из структурной геологии и рекомендации по построению геологических разрезов.  хаин в.е., короновский н.в., ясаманов н.а. геология. (1997)  учебник по геологии, в большей степени посвященный геологической земли. кроме этого приводятся сведения о стратиграфии и стратиграфических подразделениях и методах -геологического анализа. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопросы : d 1.назовите основные особеннойсти жизни организмов в водной среде , наземно-воздушной среде, в почве 2.какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде ? 3.как организмы избегают отрицательного влияния низких температур? 4.в чем состоят основные особенности организмов, использущих тела других организмов как среду обитания? 5.в чем проявляется воздействие живых органимов на среду обитания? 6.какие виды воздействия живых организмов на среду вам известны? 7.какова роль растений в жизни нашей планеты? 8.какие типы организмов играют основную роль в поддержании круговорота биогенных элементов? 9.существует лли строгая связь между биомассой, или продуктивностью, вида и его значением в поддержании функционирования сообщества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*