legezin
?>

Опыт который докажет што фасоль используется для развития запасных веществ находящехся в семядоле

Биология

Ответы

airon-082054

крахмал ,йдом полей.○○○○○○○●●●●●●●●□□□□□□□□□■■■■■■■■■♡♡♡♡♡♡♡♥♥♥♥♥♥x

 

Veronika1270

тролавап\апавп\вапвапправпарп

kalterbrun
Чтобы разобраться в разнообразии растений, ученые-ботаники изучили особенности их строения и по общности признаков — степени родства — классифицировали, объединяя в группы — таксоны (от греч. «таксис» — построение, расположение в определенном порядке). основными таксонами являются отдел, класс, порядок (ряд), семейство, род и вид. вид — основная наименьшая единица классификации в системе живых организмов.род — крупная систематическая единица, объединяющая родственные виды.семейство — систематическая группа, объединяющая родственные роды.порядок (ряд) — объединяет родственные семейства.класс — объединяет порядки.отдел — объединяет близкие классы. научные названия всех живых организмов, в том числе и растений, принято давать на латинском языке. название вида состоит из двух слов: первое  — название рода, второе — видовой эпитет. например, пшеница твердая  — triticum duruml. в разных странах это растение могут называть по-разному, но научное название triticum duruml понятно всем ученым. поэтому в научных работах по ботанике, определителях и справочниках наряду с названиями растений названия и на латинском языке. систематическое положение всех отделов царства растений отражает последовательность их появления на земле и усложнение строения тела, связанное с изменением условий жизни. ученые таких наук, как палеоботаника (наука, изучающая ископаемые растения) и систематика восстановили картину развития растительного мира. наглядно это можно показать в виде ветвистою дерева, называемого родословным деревом развития растительного мира. ствол дерева — это первичные зеленые организмы; крупные сучья — возникшие от них отделы еще несложных растений; более мелкие ветки — изменившиеся потомки этих отделов; концы веток — современные формы. некоторые ветви этого дерева засохли — это вымершие, исчезнувшие вследствие каких-то условий растения, другие, наоборот, пышно разрослись, образовав множество ответвлений. это растения, господствующие в настоящий период на земле.
varvara82193
Це́пи пита́ния пищевые (трофические) цепи организмов, связанных друг с другом отношениями: пища  – потребитель. цепи питания обеспечивают круговорот веществ. основу каждой из них составляют продуценты (производители), или автотрофные организмы, органическое вещество из неорганического. осн. продуценты (производители) – фототрофы – зелёные растения, использующие солнечную энергию, и хемотрофы  – микроорганизмы, использующие энергию реакций. в результате деятельности автотрофов накапливается исходное органическое вещество (см. биомасса). консументы (потребители), или гетеротрофные организмы, питаются за счёт автотрофных. консументы 1-го порядка  – растительноядные животные, паразитические бактерии, грибы и бесхлорофильные растения, развивающиеся за счёт зелёных растений. консументы 2-го порядка  – хищники и паразиты растительноядных организмов. бывают консументы 3-го порядка (хищники, питающиеся хищниками). многих животных нельзя отнести к определённому уровню, т.  к. они питаются и растениями, и животными. на каждом последующем трофическом уровне количество биомассы резко снижается. деятельность консументов способствует превращению и перемещению органического вещества в биоценозе, частичной его минерализации, а также рассеянию энергии, накопленной продуцентами (см. редуценты (восстановители)  – организмы (в осн. бактерии и грибы), питающиеся разлагающимися остатками организмов (сапрофаги) и превращающие органические остатки в неорганические вещества, которые служат пищей для продуцентов. в биоценозах бывает от 3 до 5 трофических уровней (чаще 3–4).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опыт который докажет што фасоль используется для развития запасных веществ находящехся в семядоле
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lsyrbu
krisrespect2
komolovda
akinin95
andrey00713
shkola8gbr
karkh267
Сергей
Aleksandr72
davidovalbert6
msburmis
mshelen732
ВалентиновичСуриковна1104
Инна_Nina1182
Гаврилаш