Solovetzmila
?>

Харчові ланцюги що починаються з мертвих органічних залишків називають а) пасовищами б) детритними в) органічними г) трофічний

Биология

Ответы

skorykin123371

ответ:

б) детритними

объяснение:

Vos-sv
Где и когда происходит действие в кладовой солнце? вспомните художественные образы, отдельные эпизоды, которые можно назвать сказочными. подумайте, какую роль они играют в произведении. что в этой сказке является былью? что автор говорит о насте и митраше в самом начале своего произведения? какой смысл вкладывает он в словосочетания "золотая курочка", "мужичок-в-мешочке"? найдите сравнения и эпитеты, которые понять авторской отношение к насте и митраше. какие черты этих детей особенно дороги автору? вспомните, как жили настя и митраша после смерти родителей. что было особенно удивительным в их жизни? расскажите о споре насти и митраши. можно ли догадаться, на чьей стороне автор? что заставило митрашу пойти по неизведанной тропе? почему он попал в беду? как автор относиться к митраше в этой ? ваши предположения подтвердите словами автора. как вела себя настя, оказавшись одна? почему она забыла о митраше? что осуждается автором? зачем писатель вставляет в свое повествование рассказ о ели и сосне, растущих вместе? почему это сообщение помещено в самом начале описания пути героев? как автор описывает блудово болото? какой смысл вкладывает он в словосочетание " кладовая солнца"? прочитайте описание природы после эпизода "ссора детей" ( со слов "тогда серая хмарь плотно " до слов ",застонали"). как автор относиться к происходящему? как травка пришла на человеку? первоначально "кладовая солнце называлась "друг человека". как вы думайте, почему м.м.пришвин отказался от этого названия? какой смысл вложил писатель в выражение "сказка-быль"? как вы понимаете выражение "эта правда есть правда вековечной суровой борьбы людей за любовь"?
Виктория-Марина626

1.как показана жизнь насти и митраши в единстве с окружающим миром ?

2.у ели и сосны была несчастная жизнь, и у насти с митрашей , почему ? (рано остались без родителей).

3. в чем же причина несчастья деревьев ? (эгоистическое стремление самоутвердиться за счет другого , в их разобщенности) 

4. как это перекликается с детьми ? (пойдут по разным дорогам ).

5.   какая семья считается счастливой ? (все вместе , дружны, здоровы )

6.   все в мире тянется к солнцу: деревья, травы .все живое радо солнцу .так ли это ? (косач ждет солнца, и дети любуются восходом)

7.какие слова определяют взаимоотношения ели и сосны ? (борьба за пропитание) 

8.какая борьба идет между детьми? (за первенство, кто главный)

9.почему травка пришла на митраше? (травка пришла на к митраше потому что она приняла его за своего антипыча)

10.как автор описывает настю? митрашу?

11.каков их образ жизни ? почему он именно такой ?

12.за чем дети идут в лес ?

13где среди этих ягод клюква ?

14как вы думаете , клюкву можно отнести к «кладовой» солнца ?

15птицы, чей голос назван стрёкотом или треском.

16. какая птица озвучена «дрон-тон»?

17.первое слово в названии произведения.

18.имя главной героини.

19 что солили в кадушечках, которые делал митраша?

20.как звали козу в хозяйстве детей?

Yevgenii1423
Второй закон менделя.         при скрещивании гетерозиготных гибридов первого поколения между собой (самоопыления или родственное скрещивание) во втором поколении появляются особи как с доминантными, так и с рецессивными состояниями признаков, т.е. возникает расщепление, которое происходит в определенных отношениях.  так, в опытах менделя на 929 растений второго поколения оказалось 705 с пурпурными цветками и 224 с белыми. в опыте, в котором учитывался цвет семян, с 8023 семян гороха, полученных во втором поколении, было 6022 желтых и 2001 зеленых, а с 7324 семян, в отношении которых учитывалась форма семени, было получено 5474 гладких и 1850 морщинистых.исходя из полученных результатов, мендель пришел к выводу, что во втором поколении 75% особей имеют доминантное состояние признака, а 25% - рецессивное (расщепление 3: 1).  эта закономерность получила название  второго закона менделя, или закона расщепления.              согласно этому закону и используя современную терминологию, можно сделать следующие выводы: а) аллели гена, находясь в гетерозиготном состоянии, не изменяют структуру друг друга;   б) при созревании гамет у гибридов образуется примерно одинаковое число гамет с доминантными и рецессивными аллелями; в)  при оплодотворении мужские и женские гаметы, несущие доминантные и рецессивные аллели, свободно комбинируются.            при скрещивании двух гетерозигот (аа), в каждой из которых образуется два типа гамет (половина с доминантными аллелями - а, половина - с рецессивными - а), необходимо ожидать четыре возможных сочетания. яйцеклетка с аллелью а может быть оплодотворена с одинаковой долей вероятности как сперматозоидом с аллелью а, так и сперматозоидом с аллелью а; и яйцеклетка с аллелью а - сперматозоидом или с аллелью а, или аллелью а. в резульатате получаются зиготы аа, аа, аа, аа или аа, 2аа, аа.              по внешнему виду (фенотипу) особи аа и аа не отличаются, поэтому расщепление выходит в соотношении 3: 1.  по генотипу особи распределяются в соотношении 1аа: 2аа: аа. понятно, что если от каждой группы особей второго поколения получать потомство только  самоопылением, то первая (аа) и последняя (аа) группы (они гомозиготные) будут давать только однообразное потомство (без расщепления), а гетерозиготные (аа) формы будут давать расщепление в соотношении 3: 1.              таким образом, второй закон менделя, или закон расщепления, формулируется так: при скрещивании двух гибридов первого поколения, которые анализируются по одной альтернативной паре состояний признака, в потомстве наблюдается расщепление по фенотипу в соотношении 3: 1 и по генотипу в соотношении 1: 2: 1. 
natalya2321

1)кость осевого скелета?

а)череп б)позвонок в) ребро г)ключица

2) кость плечевого пояса лежащая среди мышц спины?

а) лопатка б) ключица в)шея г) бедренная кость

3)твердая основа тела, состоящая из костей, хрящей и связок?

а)вывих 2) плечо 3) пятье 4) скелет

4 )часть кости обеспечивающая её рост в толщину?

1) надкостница 2)хрящевая ткань 3) губчатое вещество

5 )элемент скелета

6)травма костей

7)название пояса нижних конечностей

8)кость плечевого пояса сочленяющийся с грудиной

9) что такое сколиоз?

дальше не могу, как нибудь сами придумайте, это не сложно, написала все что смогла,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Харчові ланцюги що починаються з мертвих органічних залишків називають а) пасовищами б) детритними в) органічними г) трофічний
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*