первая группа - нецветочные, вторая - цветочные растения
родной край – это горы, реки и бесконечные леса, мирно раскинувшиеся под ласковыми солнечными лучами.
каждый художник, создавая свои шедевры, отправляет послание миру, заставляет чувствовать что-то новое, показывает красоту жизни посредством цвета, формы и композиции.
природа родного края – настоящий художник.
я учусь у нее мастерству искусства. она вдохновляет меня на творчество. любимым занятием теперь стало рисование. а все потому, что однажды увидев незабываемый красивый утренний пейзаж мне захотелось запечатлеть его не только в памяти.
корни и крылья
говорят, что родители должны дать своим детям корни и крылья.
мои корни – это рода, моего края, наши славные традиции и вековые легенды. с самого детства семья вложила в сердце своего ребенка любовь и уважение к родине, краю, дому. я горжусь своим народом и его достижениями.
мои крылья – это волшебный мир, что окружает меня здесь. невероятные пейзажи, кристальный звенящий воздух, песни леса и реки, музыка города – все здесь вдохновляет. хочется не отставать от природы — иметь такое же тонкое чувство прекрасного, создавать прекрасные произведения в музыке, , живописи. природа – муза.
глядя на нее, я всегда вспоминаю о том, что люди – тоже ее дети. человек должен брать пример с гор, морей, лесов, неба — они наполнены величием, уверенностью и умиротворенностью, прекрасны в своей естественности и существуют, чтобы защищать, нести красоту в мир, спасать . они не знают зла и не приумножают его. природа – это наш учитель.
нам послан дар – мы родились в этом живописном крае, у нас есть великий наставник-прародитель. нужно только вспомнить, как говорить с ним.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для 1 класса окружающий мир как можно назвать каждую группу растений? 1)мох, ламинария, папоротник, ель, сосна. 2)дуб, роза, клевер, василе, рожь
1) мох относится к группе мхов,
ламинария к водорослям
папоротник к папоротниковидным,
сосна и ель к голосеменным
2) цветковые