можно сказать про водорости что они сами так произрастают только в самой фотической зоне так поэтому куда проникает сам такой свет , если так что глубже там их нету , самой фонической зоне, если сказать напримере: млекопитающих утконос и.т.д. а про рыб они гетеротрофы сами так им сам такой свет не нужен.так водоросли растут там где есть свет.а рыбам не нужен свет.вот почему сами рыбы на глубене более 5000 метров , а водоросли так , меньше водоросли наверника до 200 м.
Механизм вдоха и выдоха
1. Вдох активный процесс (участие мускулатуры):
Межреберные мышцы и диафрагма сокращаются. Диафрагма становится плоской(в покое она выпукла вверх). Ребра и грудина поднимаются и вверх и вперед, объем грудной полости возрастает.
Из-за этого давление грудной полости понижается. Так как плевральная полость, расположенная между лёгкими и стенками грудной полости, герметична, то понижается давление и в лёгких. Когда оно становится ниже атмосферного, воздух заходит в лёгкие
2. Выдох может быть пассивным ( мышцы расслабляются, ребра опускаются, объем грудной клетки уменьшается и воздух выходит из лёгких) или активным (при участии внутренних межрёберных мышц, мышц брюшного пресса и т.д.)
АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ Б. ПАСТЕРНАКА «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА». Олег Вальяников
В стихотворении Бориса Пастернака «Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.
Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему водоросли произростают на небольших глубинах, тогда как многие рыбы живут на глубинах более 5000 метров?
щоб до них доступали сонячні проміні