они мощным клювом, которым раскалывают плотные оболочки плодов. так дубонос успешно разламывает крепкие плоды черемухи и вишни.
острые концы перекрещивающегося клюва клестов позволяют им ловко извлекать семена из шишек сосны и ели.
растительноядные виды питаются , семенами, вегетативными частями растений. иногда они запасают плоды и семена, иногда переносят на значительные расстояния. теряя их, они способствуют расселению растений.
arionul-secondary2
18.10.2021
Исследовательская работа должна иметь несколько обязательных элементов. 1. титульный лист. состоит из названия работы, автора, научного руководителя. 2. оглавление. состоит из пунктов и подпунктов, которые содержат темы и заголовки работы. 3. актуальность. описание актуальности работы, почему эта тема интересна. 4. введение. немного теоретического материала и немного о самой работе. 5. цели. целей обычно немного. 1-2 6. из больше, чем целей. и и цели начинаются со слов "узнать, понаблюдать, посмотреть, выяснить, изучить." и тд 7. гипотеза. обычно 1 или 2. это высказывание, которое опытным путём надо опровергнуть или подтвердить 8. методы исследования. включают в себя перечисление методов: наблюдения, эксперимент, опыт, поиск в сети интернет 9. объект исследования. небольшой теоретический материал. можно систематическое положение 10. исследование. в этот раздел помещаются аме опыты, наблюдения, ход работы. 11. вывод. нужно написать, подтверждена или опровергнута гипотеза, достигнутытли цели. 12. список . необязательно, но не помешает пояснения: каждый раздел с нового листа. это важно. все разделы включены в оглавление, кроме самого оглавление и титульного листа. нумеровать разделы, как у меня, не нужно, я сделала это для удобства восприятия. пример оглавления на фото.
murin
18.10.2021
Растение (продуцент) → жук ( консумент 1 порядка) → лягушка( консумент 2 порядка) → орел- (консумент 3 порядка) → микроскопический гриб (редуцент) если располагать эти организмы в экологической пирамиде ( графическое изображение в виде составленных друг на друга прямоугольников) то в основании ( самый большой прямоугольник) - будут продуценты , затем прямоугольник поменьше - консументы 1 порядка, еще меньший прямоугольник - консументы 2 порядка , и самый верхний - консументы 3 порядка. на каждый следующий трофический уровень переходит всего 10% энергии. чтобы прокормить 10 кг лягушек необходимо 100 кг жуков. а 100 кг. жуков съедят 1 т. растений.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Растительноядные птицы, образ жизни , приспособление к месту обитания
растительноядные – зеленушки, щуры, дубоносы .дрозды, снегирь, поползень, голуби, клест
они мощным клювом, которым раскалывают плотные оболочки плодов. так дубонос успешно разламывает крепкие плоды черемухи и вишни.
острые концы перекрещивающегося клюва клестов позволяют им ловко извлекать семена из шишек сосны и ели.
растительноядные виды питаются , семенами, вегетативными частями растений. иногда они запасают плоды и семена, иногда переносят на значительные расстояния. теряя их, они способствуют расселению растений.