- образовательная: сформировать у учащихся представление об основных эволюционных процессах палеозойской, мезозойской и кайнозойской эр; закрепить знания о направлениях эволюции (биологическом прогрессе и регрессе), о путях достижения биологического прогресса – ароморфозе, идиоадаптации, общей дегенерации;
- развивающая: развивать умения анализировать, синтезировать, обобщать изучаемый материал, делать выводы, задавать вопросы, работать с различными источниками информации;
- воспитательная: воспитывать познавательный интерес к предмету, совершенствовать навыки работы в творческой группе.
оборудование: таблицы с изображением флоры и фауны различных эр и периодов; книги о развитии жизни на земле; коллекции ископаемы
форм живых организмов; листы ватмана; канцелярские принадлежности;
..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитайте, какова будет численность оленей через 1, 3, 5 лет, если начальная численность волков составляет 15 особей и не изменяется на протяжении указанного периода времени.отобразите изменения численности оленей в течение данного периода времени графически.начальная численность оленей 2000 особей.оленями питается волк.выжившая к концу каждого года часть популяции оленей увеличивает свою численность на 40%.волк потребляет по 30 оленей ежегодно.смертность оленей и волков равна нулю.
я думаю, что численость оленей уменьшиться