С нейрофизиологической точки зрения обучение и воспитание есть изменение ответных реакций по мере приобретения и накопления личного опыта. Процесс обучения тесно связан с восприятием сенсорной (входящей, чувствительной) информации и аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Анализ означает как бы расслоение, разделение поступающей в мозг информации на отдельные части, синтез представляет собой их соединение в единый образ. В основе восприятия предмета или явления лежат механизмы связи между отдельными анализаторами и различными отделами мозга, а также механизмы памяти.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С, ) у человека свободная мочка уха доминирует над несвободной, а гладкий подбород рецессивен по отношению к подбородку с треугольной ямкой. эти признаки наследуются независимо. от брака мужчины с несвободной мочкой уха итреугольной ямкой на подбородке и женщины, имеющей свободную мочку уха и гладкий подбородок, родился сын с гладким подбородком и несвободной мочкой уха. какова вероятность рождения ребенка с гладким подбородком и свободной мочкой уха; с треугольной ямкой на подбородке (в %
а свободная
а несвободная
в треугольный
b гладкий
р: аавb и аabb
g ab ab аb ab
aabb
могут быть: aabb aabb aabb aabb гладкий свободный 1/4=25%
треугольная 2/4=50%