tooltechnic
?>

Определите взаимосвязь между ними. составьте возможные цепи питания с участием этих организмов природаведение, 145 5 класс вот животные: змея, мышь, ястреб, кузнечик, муха, ящерица, гусеница, ёж, степной орёл, волк, тюлень, сыроежки, одуванчик, жужелица красотел пахучий, морской окунь, дрозд, заяц-русак, лиса

Биология

Ответы

mnkrasnova

одуванчик -   заяц-русак - волк

кузнечик -   ёж - змея - ястреб

gbelihina

важнейшей особенностью оболочки являются круговороты вещества и энергии. роль их в природе колоссальна, так как они обеспечивают многократность одних и тех же процессов и явлений, а также направленный характер их развития.

круговорот веществ —  многократное участие вещества в процессах, протекающих в геосферах планеты.  круговорот энергии  — использование энергии в геосистемах для обеспечения круговоротов вещества.

так как круговороты вещества и энергии в оболочке носят открытый характер, преобладание в них приходной или расходной частей свидетельствует о тенденциях развития данной системы, ее устойчивости или неустойчивости. в развивающихся природных системах всегда превалирует приходная составляющая, что обеспечивает расширенное осуществление процессов и явлений. в связи с тем что закон сохранения вещества и энергии был установлен для замкнутых ( и ) систем, а открытые природные системы в то время не исследовались, он ныне подвергается критике с точки зрения его всеобъемлемости. очевидно, что рассматривать приходно-расходной части оболочки при ее свободных контактах с космосом и установленными поступлениями вещества и энергии из вселенной нецелесообразно. однако именно обусловливает возможность совершенствования геосистем (как он способствовал формированию солнечной системы) и, вероятно, является более общей закономерностью, чем утверждение о сохранении вещества и энергии применительно к природным системам.

какие могут быть круговороты и как их можно классифицировать? поскольку мы изучаем оболочку и ее компоненты, то и природные круговороты целесообразно рассматривать применительно к ее отдельным сферам и веществу каждой из них. взаимодействие структурных частей оболочки, рассеивание их вещества протекают не хаотически, а представляют собой отдельные звенья общего  межструктурного круговорота  вещества и энергии, связывающего атмосферу, гидросферу, литосферу и биосферу в единое целое — оболочку земли.

так как результатом общего круговорота вещества и энергии является обособление и функционирование оболочки, то такой круговорот можно именовать    ()  круговоротом  вещества и энергии. в его основу положены представления в.и. вернадского, а.е. ферсмана и других ученых о большом цикле, или большом круговороте вещества.

исходным звеном круговорота вещества и энергии является земная поверхность. под влиянием солнечной энергии здесь возникают динамические явления в тропосфере и гидросфере, сопровождаемые переносом тепла и влаги, формируются зона активной жизни и кора выветривания — структурные части ландшафтов. это  зона гипергенеза  в трактовке а.е. ферсмана, увенчанная тонким слоем современных ландшафтов. следует обратить внимание на понятие  «земная поверхность».  с одной стороны, это бестелесная плоскость раздела каменной тверди планеты с воздушной или водной , с другой — это поверхность земной коры с ее приповерхностной частью, где происходит изменение ее облика. в последнем случае земная поверхность становится объектом определенного вида, обусловленным ее постоянным изменением в ходе развития оболочки. так ее рассматривают большая часть естественных наук и авторы настоящего учебника.

Олегович Паутова
Женские шишки состоят из оси и семенных чешуй, на верхней стороне которых развивается по 2 семязачатка. семязачаток состоит из нуцеллуса, покрытого интегументом, в котором имеется отверстие – микропиле. внутри нуцеллуса путем мейоза образуются 4 мегаспоры, 3 из них отмирают, а одна прорастает в женский гаметофит – зародышевый мешок, в котором образуются 2 яйцеклетки. мужские шишки после производства пыльцы быстро засыхают и с ветвей. пыльцевое зерно содержит мужской гаметофит, состоящий из двух клеток – вегетативной и генеративной. опыление происходит с ветра в начале лета. пыльца прилипает к капле клейкой жидкости, которая выделяется в области микропиле, вегетативная клетка начинает удлиняться в пыльцевую трубку, чешуи женских шишек смыкаются. в начале весны происходит оплодотворение: генеративная клетка делится с образованием двух спермиев, которые движутся по пыльцевой трубке и сливаются с яйцеклетками. одна из двух зигот отмирает, а другая развивается в зародыш нового спорофита. женский гаметофит превращается в гаплоидный эндосперм (запасающую ткань), интегумент превращается в семенную кожуру, таким образом, семязачаток превращается в семя. зимой третьего по счету года семена высыпаются из шишек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите взаимосвязь между ними. составьте возможные цепи питания с участием этих организмов природаведение, 145 5 класс вот животные: змея, мышь, ястреб, кузнечик, муха, ящерица, гусеница, ёж, степной орёл, волк, тюлень, сыроежки, одуванчик, жужелица красотел пахучий, морской окунь, дрозд, заяц-русак, лиса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Naumenkova-Ivanov
k075ko8
eizmaylova6
teregorka1977205
Елена Васильева839
Kolokolnikova DANIIL179
germanleon
nchorich55
Leon-12
Лихачев Полина1978
ludakamasana
bogdanyukn562
Chistov9721209
ПетровичЖивотовская1245
МАМОНОВА-андрей