fouettearoma
?>

Практическая работа по биологии 6 класс, лапшина, рокотова (с 232 №2)цель: ? 1) выясните, какие растения, животные и другие представители органического мира живут рядом с вашей школой или домом. обратите внимание на размещение растений на определённой территории.2) узнайте названия деревьев, кустарников, травянистых растений.3) выясните, на каком (примерно) расстоянии друг от друга растут деревья и кустарники. достаточно ли им световых потоков или некоторые из них растут в тени? 4) какова почва около и под растениями? плотная она или рыхлая? 5) проведите наблюдения за представителями животного мира, которые обитают в траве, на кустарниках, деревьях. выясните, находят ли животные источники питания среди растений или им приходится покидать этот участок природной территории в поисках пищи.6) сформулируйте вывод о том, можно ли данный участок природы назвать природным сообществом.вывод: ? живу в брянске.прошу написать то, что будет здесь уместно. !

Биология

Ответы

sharaeva-is

У животных:  Царство, тип, подтип,  класс, отряд, семейство, род, вид.

Белка: животные, хордовое, позвоночные, млекопитающее, грызуны, беличьи, белки, обыкновенная белка.

Гадюка: животные, хордовое, позвоночные, пресмыкающиеся, чешуйчатые, гадюковые, гадюка, гадюка обыкновенная.

Ястреб: животные, хордовое, позвоночные, птицы, ястребообразные,  ястребинные, настоящий ястреб, ястреб тетеревятник.

У растений:  Царство, отдел, класс, порядок, семейство, род, вид

Ромашка: растение, покрытосемянные, двудольные, астроцветные,  астровые, ромашка, ромашка аптечная.

Шиповник: растение, цветковые, двудольные, розоцветные, розовые, шиповник, шиповник обыкновенный.

Пшеница: растения, покрытосемянные, однодольные, злакоцветковые, злаки, пшеница, твердая пшеница.

Объяснение:

Kozloff-ra20146795

Объяснение:

Изменчивость живых организмов

Свойство изменчивости живых организмов тесно связано с наследственностью. При изменчивости меняются наследственные задатки — гены, основа наследственности. Если бы наследственность не менялась, то живые организмы не смогли бы при к меняющимся условиям окружающей среды. У организмов появляются новые признаки и свойства структуры генов. Изменчивость создает материал для естественного отбора, т. е. организм при к конкретным условиям окружающей среды, что приводит к появлению новых видов.

Рост и развитие живых организмов. Одними из свойств, характерных для всех живых организмов, являются рост и развитие. В процессе роста организма происходит увеличение массы отдельных органов за счет роста числа клеток, и молодые особи постепенно становятся взрослыми. Под развитием понимают необратимое направленное, закономерное изменение объектов живой и неживой природы. В результате развития возникают новые свойства, изменяются состав, структура живых организмов и неживой природы. Индивидуальное развитие живых организмов называется онтогенезом, а историческое их развитие — филогенезом. На протяжении онтогенеза постепенно и последовательно проявляются индивидуальные свойства организмов.

Развитие живых организмов сопровождается ростом. Филогенетическое развитие живых организмов — это необратимое и направленное развитие живой природы, сопровождающееся образованием новых видов и усложнением жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа по биологии 6 класс, лапшина, рокотова (с 232 №2)цель: ? 1) выясните, какие растения, животные и другие представители органического мира живут рядом с вашей школой или домом. обратите внимание на размещение растений на определённой территории.2) узнайте названия деревьев, кустарников, травянистых растений.3) выясните, на каком (примерно) расстоянии друг от друга растут деревья и кустарники. достаточно ли им световых потоков или некоторые из них растут в тени? 4) какова почва около и под растениями? плотная она или рыхлая? 5) проведите наблюдения за представителями животного мира, которые обитают в траве, на кустарниках, деревьях. выясните, находят ли животные источники питания среди растений или им приходится покидать этот участок природной территории в поисках пищи.6) сформулируйте вывод о том, можно ли данный участок природы назвать природным сообществом.вывод: ? живу в брянске.прошу написать то, что будет здесь уместно. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Monstr13
ilkindadashov935232
qadjiyevaaynura
miumiumeaow
compm
Mikuspavel2
Егорова
Zaikinarusina
propercarwashes275
maximpr6
parolmm
Sonyamaslo6
kassel1b
maxkuskov2485
Galina-3639220565