ldstroy
?>

Вы уже знаете, что рыбы освоили практически все водоёмы нашей планеты, они обитают и в солёной, и в пресной воде, и в быстрых реках, и в стоячих водоёмах, и вблизи полярных льдов, и в тропиках. но на суше рыбы жить не способны, разве только отдельные представители этого надкласса могут переползать из одного пересыхающего водоёма в другой. в чём вы видите главную причину невозможности освоения рыбами наземно-воздушной среды? проанализируйте их строение и назовите эту причину.

Биология

Ответы

Yuliya_Viktoriya316

большинство водных животных имеет жаберный тип дыхания. жабры разветвлённые выросты наружные (аксолотль) или внутренние (костные рыбы) осуществляющие функцию газообмена между организмом и водной средой. чтобы не задохнуться животным необходимо постоянно омывать их водой. рыбы набирают воду в рот,
а затем выталкивают её через жаберные щели. жабры пронизаны кровеносными и кровь разносит кислород по всему телу. таким образом, какие бы не имели рыбы приспособления для передвижения по суше, освоить наземно-воздушную среду при жаберном дыхании они не могут.

sergeylive

Відповідь:

Територіальну поведінку включають маркування, або мічення, меж ділянки та її охорону від інших тварин свого виду. Мітки, якими тварини позначають межі території, несуть інформацію про її хазяїна і дають можливість оцінити шанси на перемогу в конфлікті з ним тваринам, що наближаються до території, яку вже зайнято.  Найчастіше територіальна поведінка приурочена лише до періоду розмноження. Наприклад, у шлюбний період самці бабок-красунь вибирають ділянки над струмками. Ці ділянки вони позначають щоденними багаторазовими обльотами та енергійно обороняють від самців-родичів.

Пояснення:

osnickyi

Половое Бесполое

Участвует два организма Участвует один организм

Участвуют половые клетки (гаметы), полученные путем мейоза Участвуют соматические клетки, размножающиеся митозом.

Дети получаются разные (происходит перекомбинация признаков отца и матери, повышается генетическое разнообразие популяции) Дети получаются одинаковые, копии родителя (в сельском хозяйстве – позволяет быстро увеличить численность организмов, сохраняя все признаки сорта бесполого размножения

1) Деление одноклеточных (амеба). При шизогонии (малярийный плазмодий) получается не две, а много клеток.

2) Спорообразование

Споры грибов и растений служат для размножения.

Споры бактерий не служат для размножения, т.к. из одной бактерии образуется одна спора. Они служат для переживания неблагоприятных условий и расселения (ветром).

3) Почкование: дочерние особи формируются из выростов тела материнского организма (почек) – у кишечнополостных (гидра), дрожжей.

4) Фрагментация: материнский организм делится на части, каждая часть превращается в дочерний организм. (Спирогира, кишечнополостные, морские звезды.)

5) Вегетативное размножение растений: размножение с вегетативных органов:

корнями – малина

листьями – фиалка

специализированными видоизмененными побегами:

луковицами (лук)

корневищем (пырей)

клубнем (картофель)

усами (земляника полового размножения

1) С гамет, сперматозоидов и яйцеклеток. Гермафродит – это организм, который образует и женские, и мужские гаметы (большинство высших растений, кишечнополостные, плоские и некоторые кольчатые черви, моллюски).

2) Конъюгация у зеленой водоросли спирогиры: две нити спирогиры сближаются, образуются копуляционные мостики, содержимое одной нити перетекает в другую, получается одна нить из зигот, вторая – из пустых оболочек.

3) Конъюгация у инфузорий: две инфузории сближаются, обмениваются половыми ядрами, потом расходятся. Количество инфузорий остается тем же, но происходит рекомбинация.

4) Партеногенез: ребенок развивается из неоплодотворенной яйцеклетки (у тлей, дафний, пчелиных трутней).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вы уже знаете, что рыбы освоили практически все водоёмы нашей планеты, они обитают и в солёной, и в пресной воде, и в быстрых реках, и в стоячих водоёмах, и вблизи полярных льдов, и в тропиках. но на суше рыбы жить не способны, разве только отдельные представители этого надкласса могут переползать из одного пересыхающего водоёма в другой. в чём вы видите главную причину невозможности освоения рыбами наземно-воздушной среды? проанализируйте их строение и назовите эту причину.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*