kisa-luba
?>

Биология "живой организм" н.и. сонин. 6 класс. страница 174 ответы на вопросы с 11 по 23. желательно покороче, но точно.

Биология

Ответы

Грачева мураховская

11.дыхание-это процесс обеспечивающий обмен веществ в организме.при дыхании из  из окружающей среды берётся кислород,а в окружающую среду выделяется угдекислый газ.

12.транспорт веществ в организме  отвечает за доставку необходимых соединений к определённым органам и тканям (с кровеносной системы у животных и проводящей системы у растений).

13.выделение-это  освобождение живого организма от ненужных для процесса жизнедеятельности веществ.

14.обмен веществ и энергии-это  распад веществ   с выделением энергии и образованием простых веществ.

15.скелет-это система костей, обеспечивающая опору в живых организмах.

16.движение-это последствие сокращения мышц с затратой энергии.

17.координация  — процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной .регуляция движений( онтогенез)  — возрастные преобразования центральных механизмов регуляции движений.

18.бесполое размножение-это  форма размножения, при которой организм размножается без всякого участия другой особи.

19.половое размножение-это размножение при котором участвуют две особи.

 

nata27-73589

органы, образующие пищеварительную систему

1. рот и ротовая полость.

в ротовой полости происходит измельчение пищи, изменение её температуры, оценка вкуса и первичная обработка. в частности, здесь расщепляются сахара.

2. пищевод.

этот орган
пищеварительной системы человека транспортирует пищу в желудок. фактически в пищеварении он не участвует. но и без него никак.

3. желудок.

вопреки устоявшемуся мнению сразу скажем, что главная функция желудка — анализ состава пищи. тут хоть и происходят некоторые процессы переваривания
содержимого, в целом этот орган пищеварительной системы предназначен для того, чтобы дать знать организму, из чего состоит порция еды. а организм соответствующим образом подготовит кишечник к приёму пищи. параллельно желудок вырабатывает желудочный сок — сложную смесь кислот и ферментов,
обеспечивающих переваривание пищи, когда она попадает в кишечник.

4. кишечник.

кишечник - это самый крупный орган нашего тела. он состоит из нескольких частей, отличающихся по толщине просвета и выполняемым функциям. так, в тонком кишечнике, который следует сразу за
желудком, происходит основная обработка пищи ферментами и кислотами. затем, в среднем кишечнике, происходит всасывания основных компонентов пищевого комка. а далее, в толстом кишечнике, всасывается вода. к кишечнику же относится аппендикс, у человека выполняющий в основном функцию выработки
различных антител и почти не участвующий в пищеварении.

5. печень.

печень — это большая железа, вырабатывающая желчь для расщепления жиров и обезвреживающая разнообразные токсины и опасные компоненты пищи.

6. поджелудочная железа.

этот орган
необходим для выработки различных ферментов и гормонов, в частности — инсулина, участвующих в процессе переваривания пищи и дальнейшего обмена веществ в организме.

7. слюнные железы и язык.

хотя эти органы и встречаются с пищей совсем ненадолго, без них немыслима нормальная
подготовка её и самого организма к перевариванию пищевого комка. поэтому слюнные железы и язык - важные органы, входящие в пищеварительную систему человека.

в к органам пищеварительной системы относятся также зубы, поскольку они принимают активное участие в измельчении
пищи.

понятно, что такая схема — проста и принципиальна. все основные органы пищеварительной системы человека сложны и состоят из множества частей. тем не менее, хорошее представление о системе усвоения пищи позволит лучше разобраться с этим процессом вообще.

d43irina

белки-как правило это основной строительный материал клеток,из них образуются ферменты и многие гормоны,поэтому белки должны быть включены в рацион питания детей в необходимо количестве.белки содержатся в растительной и животной пище.животные белки-мясо,яйца ,рыба.избыток белковой пищи не приносит пользы организму,так как ведет к перегруженности печени и почек продуктами распада и усилению гнилостных процессов в кишечнике.текст есть,самое   главное из текста выбирай   и составляй схему!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биология "живой организм" н.и. сонин. 6 класс. страница 174 ответы на вопросы с 11 по 23. желательно покороче, но точно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gudachaa1480
printlublino
hadzievamareta44
keshka12719
nailya-abdulova25
tany821
Mariya987
Mikhailovna1444
ale-protasov
uuks2012
aleksagrbec39
iptsr4968
skyey
manimen345
Маргарита794