nkaminskaja
?>

Уженщиньи с резус-отрицательной кровъю 3 группьи по системе ав0 ребенок с 4 группой крови, у которой била гемолитическая болезнь новорожденного вследствие резус-конфликта. какие группьи крови по системе ав0 и резус-фактора возможньи у отца ребенка?

Биология

Ответы

maxim-xx38

1: j⁰;   j⁰j⁰2: ja, jaja, jaj⁰3. jb; jbjb, jbj⁰4. ja, jb;   jajbrh+:   d; dd, ddrh-: d; dd  ребенок с 4 гр.кр и rh+   -   jajbddмать: jbj.. dd  ребенок от метери мог взять ген jb, значит от отца он возьмет ген ja. следовательно у отца либо 2, либо 4 группа крови.  если у ребенка был резус -конфликт с матерью, значит у него rh+. а ген d   он мог взять только от отца с положительной гр.кр., так как у матери два гена d.мать по гр. кр. может быть как гомозиготной, так и гетерозиготной.  поэтому вариантов различных схем скрещивания будет много

Bordo
Не знаю так или нет читай дыхание — непременное условие жизни растений. большинство растений получает кислород из воздуха через устьица и чечевички. водные растения потребляют кислород, растворенный в воде, всей поверхностью тела. некоторые растения, произрастающие на местах, имеют особые дыхательные корни, с которых они поглощают кислород из воздуха. дыхание — сложный процесс, протекающий в клетках живого организма. в ходе этого процесса под действием кислорода происходит распад органических веществ на углекислый газ и воду. при этом выделяется энергия, которая используется растением для процессов жизнедеятельности. основным органическим веществом, участвующим в дыхательном процессе, являются углеводы (сахара, особенно глюкоза). интенсивность дыхания у растений зависит от количества углеводов, накопленных побегами на свету. весь процесс дыхания протекает в клетках растительного организма. он состоит из двух этапов, в ходе которых органические вещества расщепляются на углекислый газ и воду. на первом этапе при участии специальных белков (ферментов) происходит распад молекул глюкозы на более простые органические соединения и выделяется немного энергии. этот этап дыхательного процесса происходит в цитоплазме клеток. на втором этапе простые органические вещества, образовавшиеся на первом этапе, под действием кислорода на углекислый газ и воду. при этом высвобождается много энергии. второй этап дыхательного процесса протекает только с участием кислорода в специальных тельцах клетки. дыхание — процесс, противоположный фотосинтезу (рис. 77). сравним процессы дыхания и фотосинтеза в клетках зеленого листа растения (табл. 1). газообмен в ходе фотосинтеза и дыхания рис. 77. газообмен в ходе фотосинтеза и дыхания сравнительная характеристика процессов дыхания и фотосинтеза № фотосинтез дыхание 1 поглощение углекислого газа поглощение кислорода 2 выделение кислорода выделение углекислого газа 3 образование сложных органических веществ (преимущественно сахаров) из простых неорганических разложение сложных органических веществ (преимущественно сахаров) на простые неорганические 4 поглощение из окружающей среды и расходование воды образование и выделение в окружающую среду воды 5 поглощение с хлорофилла солнечной энергии и накопление ее в органических веществах высвобождение энергии 6 происходит только на свету происходит непрерывно на свету и в темноте 7 протекает в хлоропластах протекает в цитоплазме и специализированных тельцах клетки 8 происходит только в зеленых частях растения, преимущественно в листе происходит в клетках всех органов растения (зеленых и незеленых) процесс дыхания связан с непрерывным потреблением кислорода днем и ночью. особенно интенсивно идет процесс дыхания в молодых тканях и органах растения. интенсивность дыхания обусловлена потребностями роста и развития растений. много кислорода требуется для деления и роста клеток, образования цветков и плодов. по окончании роста, с пожелтением листьев и особенно в зимнее время интенсивность дыхания заметно снижается, но не прекращается. обмен веществ. чтобы жить, растение обязательно должно получать из окружающей среды путем питания и дыхания необходимые ему вещества и энергию. поглощенные вещества в процессе преобразований в клетках и тканях становятся веществами, из которых растение строит свое тело. все преобразования веществ, происходящие в организме, всегда потреблением энергии. зеленое растение (как автотрофный организм), поглощая световую энергию солнца, накапливает ее в органических соединениях. в процессе дыхания при расщеплении органических веществ эта энергия высвобождается и используется растением для процессов жизнедеятельности, которые происходят в клетках. оба эти процесса — фотосинтез и дыхание — идут путем последовательных многочисленных реакций, в которых одни вещества преобразуются в другие. так, в процессе фотосинтеза из углекислого газа и воды, полученных растением из окружающей среды, образуются сахара, которые затем превращается в крахмал, клетчатку или белки, жиры и витамины — вещества, необходимые растению для питания и запасания энергии. в процессе дыхания, наоборот, происходит расщепление созданных в процессе фотосинтеза органических веществ на неорганические соединения — углекислый газ и воду. при этом растение получает энергию. эти превращения веществ в организме называют обменом веществ. обмен веществ — один из важных признаков жизни: с прекращением обмена веществ прекращается жизнь растения. обмен веществ это совокупность протекающих в организме различных превращений, обеспечивающих рост и развитие организма, его воспроизведение и постоянный контакт с окружающей средой. дыхание — процесс, обеспечивающий растительный организм энергией, которая высвобождается при распаде органических веществ, созданных в процессе фотосинтеза. оба эти процесса — необходимое условие обмена веществ, а значит, и жизни организма.
Yurevich1344

  1.кушать морковь( в ней витаминb2 предохраняет от зрительных заболиваний),не читать лёжа и в темноте.когда пишешь сильно не наклонятся.

2.для слухового анализатора звук является адекватным раздражителем. звуковые волны возникают как чередование сгущений и разрежений воздуха и распространяются во все стороны от источника звука.

3.из рецепторов равновесия поступают сигналы двух типов: статические (связанные с положением тела) и динамические (связанные с ускорением).

4.громко слушать музыку(в наушниках),ходить без шапки,(когда холодно).

 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уженщиньи с резус-отрицательной кровъю 3 группьи по системе ав0 ребенок с 4 группой крови, у которой била гемолитическая болезнь новорожденного вследствие резус-конфликта. какие группьи крови по системе ав0 и резус-фактора возможньи у отца ребенка?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katushak29
Овсянкина407
tatianaesipenko
MariyaKhanbalaeva585
margusha1974
StudioArtNails
shalunovroman
Виктория Нина
AnzhelikaSlabii1705
Aleksandrovich-Yurevna1421
Tatyana1426
andruhovich
prohorovalena
info22
ustinovda14