X2755070
?>

После длительной задержки дыхания оно становится частым.как это объяснить?

Биология

Ответы

msburmis
Организм восполняет нехватку кислорода.
nzagrebin363

происходит это из-за того, что организ долго не насыщался кислородом. поэтому он старается восполнить как можно быстрее запас. иначе будет летальный исход

superniki87

примеры приспособления формируются особенностям среды, в которой эти животные обитают.

1) водная среда. обладает большой плотностью, поэтому   у водных обитателей обтекаемая форма тела, большая мускульная сила, наличие плавников или ласт, все это способствует передвижению в воде. наличие слизи на внешних покровах (например, у рыб), снижает трение о воду.   хорошее распространение механических и звуковых колебаний в воде сформировало такие способности, как эхолокация, появились сенсорные рецепторы на поверхности тела.

2) наземно-воздушная среда. невысокая плотность среды   способствовала формированию сложных покровов тела и   опорных органов у животных. существенные колебания температуры как в течение суток, так и в разные сезоны года сезонным изменениям у животных: перелет птиц, зимняя спячка, смена покровов и т.д

3) почвенная среда. обладает высокой плотностью, это произвело к появлению прочных покровов тела у животных, сильно развитой мускулатуры, конечностей роющего типа .отсутствие света к редукции глаз, например у крота. наличие в почве органических веществ, которые образуется в результате отмирания организмов и   продуктов их жизнедеятельности   к тому, что   среди обитателей широко развита сапрофагия - поедание трупов других животных, гниющих остатков.

4) организменная среда. находясь внутри другого организма их обитатели в виду отсутствия света не имеют глаз. отсутствие резких колебаний температуры, наличие легкоусвояемой пищи, постоянство солевого состава и осмотического давления приводит к тому, что обитатели утратили некоторые   органы, появляются специальные органы для прикрепления (крючки, присоски). защищенность от врагов; отсутствие угрозы высыхания приводит к высокой плодовитости особей.

Lapushkina

аристотель

(384-322 гг. до н. древнегреческий философ и учёный. ученик платона. воспитатель александра македонского. основал в 335 до н. э. ликей (лицей). жил в основном в афинах. создатель формальной логики и зоологии.  

описал 520 видов животных и создал первую классификацию: 1. животные с кровью – это млекопитающие, птицы, амфибии и рептилии, китообразные, рыбы; 2. животные без крови – головоногие, ракообразные, иглокожие и раковинные моллюски, насекомые.

основные труды: « животных», «возникновение животных», «о частях животных».  

карл линней

(1707-1778) шведский врач, натуралист, академик, автор классификации растительного и животного мира. родился в семье священника. в 1729 году познакомился с у. цельсием, сыгравшим важную роль в становлении линнея как ботаника. работал врачом, преподавателем, председателем королевской академии наук, профессором в уппсальском университете. в 1750 году стал ректором университета. в 1761 году получил статус дворянина.  

основная работа «система природы». животных он делил на 6 классов: млекопитающие, птицы, гады, рыбы, насекомые и черви.

луи бюффон

(1707-1788) родился в семье советника парламента в дижоне. получил хорошее образование. много путешествовал. в конце жизни был посвящен в графы. занимался минералогией, геологией, ботаникой и зоологией.  

в работе «теория земли» (1749) выдвинул гипотезу образования земного шара как осколка, оторванного от солнца.

в «естественной животных» (36 томов, 1749 – 1983) рассмотрены млекопитающие, птицы и большая часть рыб. в ней он описал много видов животных и выдвинул положение о единстве растительного и животного мира. высказывал прогрессивные идеи об изменяемости видов под влиянием условий среды (климата, питания и т.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

После длительной задержки дыхания оно становится частым.как это объяснить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*