ответ:
объяснение:
1) кроманьонцы, австралопитеки, питекантропы, неандертальцы и многие другие виды, начиная с человекоподобных обезьян, которые и дали начало всем вышеперечисленным .
2) кроманьонец достаточно значительно более крупный по своему объему мозгового черепа, более тонкие черты лица, менее выступающие и нависающие брови, менее выступающий, угловатый и грубый подбородок. у кроманьонцев присутствовал уже определённо заметный невооружённым взглядом подбородочный выступ. человек умелый был более волосат, он был крупнее по своему весу, более широкоплечий, однако кроманьонец был несколько выше его ростом. кроманьонец был значительно более умственно развит, имел довольно развитую сигнально-знаковую систему общения (древний язык), был способен куда более рационально мыслить, а производимые им орудия труда были куда как совершеннее, нежели оружия человека умелого. кроманьонцы, в отличии от человека умелого, стали носить и изготавливать одежду.
3) люди разделились на тех, кто стал вести оседлый способ жизни и на кочевников. оседлые племена чаще всего были хорошо обеспечены пищей, поэтому могли себе позволить развивать научную мысль, созидать и совершенствовать свои орудия труда и технологии. кроме того, они начали развивать селекцию и заложили основы первобытного рационального сельского хозяйства.
4) самые первые орудия, которые изготавливал человек - это были острые камни и ими же палки. иногда палки совались в огонь для получения неких импровизированных факелов.
подробнее - на -
1)в чем уникальность строения лишайника?
лишайники – пионеры местообитаний, ранее не доступных другим растениям. поэтому они способностью:
быстро впитывать влагу (процесс впитывания хорошо виден под микроскопом)
2)почему лишайники называют пионерами растительного покрова?
да потому что они "прокладывают" дорогу в распространении других растений, осваивая каменистые и песчаные почвы. именно они первыми появляются в тех местах, где ничего расти не может. главное для их жизни - это свет и влага в воздухе. лишайники - это один из самых распространенных организмов. встретить его можно от северного до южного полюса. любят они хвойные и смешанные леса, тундру и тайгу, каменистые высокогорья и пустыни. некоторые виды могут произрастать в воде и на вулканическй лаве. растут они на железе, камнях, фарфоре, кирпичах, картоне, ткани и стекле.
3)какие формы лишайников существуют?
1.накипные, корковые.
2.листоватые (пластинчатые)
3.кустистые.
4)чем сфагнум отличается от кукушкина льна?
основные отличия: 1. сфагновые мхи имеют белый цвет, а кукушки лён - зелёный. 2. сфагнум более влагоёмкий, в отличие от кукушкина льна.3. у сфагнума есть ризоиды, а у кукушкина льна - нет.4. у кукушкина льна растения мужские и женские, а у сфагнума - обоеполые.
5)почему мхи «не далеко ушли от воды»?
высокорослым растениям необходимо наличие твёрдой почвы для укоренения, на болоте её нет. мхи любят влагу. они растут рядом с водоёмами, ведь еще без воды они не выживут.
6)каково значение мхов и лишайников в природе и жизни человека?
1. лишайники служат кормом для животных.2. они используются в народной медицине.3. из-за их быстроного роста можно определить возраст породы.4. лишайники являются организмами-индикаторами для определения условий окружающей среды.
а мхи:
они образуют торф и сапропель, участвуют в заболачивании лесов и зарастании водоёмов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вместе с родителями рассмотрите бумажные деньги. о каких городах и частях страны они рассказывают?
10 руб. - красноярск; 50 руб. - санкт- петербург100 руб. - москва ; 500 руб. - хабаровск; 1000 руб. - ярославль