yuliyaminullina
?>

Ответе на вопросы по биологии: 1. что является причиной нарушения сцепления генов? 2. каково биологическое значение обмена аллельными генами между гомологичными хромосомами? 3. подтверждена ли цитологически теория сцепленного наследования?

Биология

Ответы

Vladimir1172

1. это хромосомы, у человека их 23 пары, соответственно 23 группы

2.обеспечивает рекомбинационную изменчивость - один из источников материала для отбора

3.возможно не совсем понимаю вопрос.теория моргана, теория сцепленного наследования - да подтверждена. про цитологическую теорию даже не слышал.

rashad8985

1.причина  нарушения  сцепления  — кроссин-говер, т. е. перекрест хромосом  в профазе i мейотического деления.

3.теория моргана, теория сцепленного наследования - да подтверждена.  про цитологическую теорию даже не слышал.

Викторович

класс брюхоногие моллюски :

класс, включает около 85 тыс. видов, размер их варьирует от нескольких миллиметров до 15 см. у большинства видов раковина закручивается в спираль и покрывает все тело. слизни имеют маленькую раковину или она вообще редуцирована. главным развитым органом является нога. данный класс акклиматизировался к самым разнообразным условиям существования. они заселяют прибрежные зоны океанов, морей и других глубин, пресные водоемы. некоторые виды приспособились к наземному существованию, населяя даже пустыни и вершины гор. органами дыхания пресноводных и наземных форм, являются, так называемые, легкие. у морских обитателей, они представлены жабрами.  

класс двустворчатые моллюски :

данный класс типа моллюсков включает в себя около 20 тыс. видов, большинство которых живут в морях, а некоторые из них заселяют пресные воды. раковина двустворчатых моллюсков состоит из створок, соединенных между собой эластичной связкой. каждая их створка в середине покрыта мантией.   двустворчатые моллюски являются фильтрами воды. среди представителей двустворчатых различают и гермафродиты, и раздельнополые виды. развитие включает как стадию личинки, так и может обходиться и без нее.

класс головоногие моллюски :

описано более 700 видов головоногих. раковина представлено рудиментарно. ротовое отверстие имеет щупальца с присосками. основную часть тела занимает голова. органы зрения – глаза, аккомодация достигается отдалением и приближением кристаллика к сетчатке. вкусовые рецепторы располагаются на языке и присосках щупальцев. органы равновесия представлены статоцистами. головоногие исключительно хищники. питаются рыбой, крабами, черепахами и людьми. движение их реактивное. головоногие моллюски исключительно раздельнополые. оплодотворение внутреннее. самец щупальцем переносит сперматозоид в половое отверстие самки. развитие прямое.

вроде бы все написал.

egorov
Дано: а  -- желтая окраска ( доминант.) а  -- зеленая окраска ( рецессив.) в  -- гладкость ( доминант.) в  -- шершавость ( рецессив.) генотип растений с желтыми гладкими семенами --  аавв генотип растений с  зелеными шершавыми семенами --  аавв решение:   р  ( родительское поколение):     ♀ аавв   х    ♂ аавв g  ( гаметы):                                     ав                   ав f  ( фенотип первого поколения):   аавв  --  100%  растений   сжелтыми гладкими семенами. действует первый закон менделя (или закон единообразия гибридов первого поколения). ответ :   генотип родительских форм -- аавв и аавв =================================================================

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответе на вопросы по биологии: 1. что является причиной нарушения сцепления генов? 2. каково биологическое значение обмена аллельными генами между гомологичными хромосомами? 3. подтверждена ли цитологически теория сцепленного наследования?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katrin819
BelyaevNadezhda223
Тинчурина1528
ekasatkina
vlsvergun59
ГазалиеваКозак
Жукова_Петрович1281
mayskiyandrey90
frame45
tanyamurashova11352
Ананян Иван1281
o-pavlova-8635
deadnobody
Матфеопуло1006
ЕвгенияСергеевна