1.причина нарушения сцепления — кроссин-говер, т. е. перекрест хромосом в профазе i мейотического деления.
3.теория моргана, теория сцепленного наследования - да подтверждена. про цитологическую теорию даже не слышал.
класс брюхоногие моллюски :
класс, включает около 85 тыс. видов, размер их варьирует от нескольких миллиметров до 15 см. у большинства видов раковина закручивается в спираль и покрывает все тело. слизни имеют маленькую раковину или она вообще редуцирована. главным развитым органом является нога. данный класс акклиматизировался к самым разнообразным условиям существования. они заселяют прибрежные зоны океанов, морей и других глубин, пресные водоемы. некоторые виды приспособились к наземному существованию, населяя даже пустыни и вершины гор. органами дыхания пресноводных и наземных форм, являются, так называемые, легкие. у морских обитателей, они представлены жабрами.
класс двустворчатые моллюски :
данный класс типа моллюсков включает в себя около 20 тыс. видов, большинство которых живут в морях, а некоторые из них заселяют пресные воды. раковина двустворчатых моллюсков состоит из створок, соединенных между собой эластичной связкой. каждая их створка в середине покрыта мантией. двустворчатые моллюски являются фильтрами воды. среди представителей двустворчатых различают и гермафродиты, и раздельнополые виды. развитие включает как стадию личинки, так и может обходиться и без нее.
класс головоногие моллюски :
описано более 700 видов головоногих. раковина представлено рудиментарно. ротовое отверстие имеет щупальца с присосками. основную часть тела занимает голова. органы зрения – глаза, аккомодация достигается отдалением и приближением кристаллика к сетчатке. вкусовые рецепторы располагаются на языке и присосках щупальцев. органы равновесия представлены статоцистами. головоногие исключительно хищники. питаются рыбой, крабами, черепахами и людьми. движение их реактивное. головоногие моллюски исключительно раздельнополые. оплодотворение внутреннее. самец щупальцем переносит сперматозоид в половое отверстие самки. развитие прямое.
вроде бы все написал.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответе на вопросы по биологии: 1. что является причиной нарушения сцепления генов? 2. каково биологическое значение обмена аллельными генами между гомологичными хромосомами? 3. подтверждена ли цитологически теория сцепленного наследования?
1. это хромосомы, у человека их 23 пары, соответственно 23 группы
2.обеспечивает рекомбинационную изменчивость - один из источников материала для отбора
3.возможно не совсем понимаю вопрос.теория моргана, теория сцепленного наследования - да подтверждена. про цитологическую теорию даже не слышал.