lezzzzka5510
?>

Соч по информатике. составьте блок схему к программе

Другие предметы

Ответы

mushatolga

ответ:1. Что пропущено в ряду: «Символ — … — строка — фрагмент текста»?

а) слово

б) предложение

в) абзац

г) страница

2. Меню текстового редактора — это:

а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом

б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа

в) окно, через которое текст на экране

г) информация о текущем состоянии текстового редактора

3. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре.

а) ФЫВА — ОЛДЖ

б) АБВГ — ДЕЁЖ

в) ОЛДЖ — ФЫВА

4. Информация о местоположении курсора указывается:

а) в строке состояния текстового редактора

б) в меню текстового редактора

в) в окне текстового редактора

г) на панели задач

5. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?

а) сломался компьютер

б) произошёл сбой в текстовом редакторе

в) случайно была нажата клавиша Caps Lock

г) случайно была нажата клавиша Num Lock

yatania-popovich7

ответ:

объяснение:

изучение темы "металлы" представляет широкие возможности для методических новаций учителя и в первую очередь целессобразно изучить ее в форме учебного проекта. в ходе реализации проекта учащиеся исследуют свойства,получение и применение металлов и сплавов.срок выполнения 3 недели (6 уроков). проект соответствует требованиям государственного стандарта среднего (общего) образования по . работая на проектом учащиеся развивают специальные () и общеучебные умения.

цель проекта: используя метод учебного проекта изучить металлы, их положение в псхэ, общие свойства, способы получения металлов, состав и применение сплавов.

проекта:

образовательные: рассмотреть положение металлов в периодической системе д.и.менделеева, особенности строения их атомов; исследовать общие свойства металлов; познакомиться с отличительными свойствами металлов; со способами получения металлов, с составом , свойствами и применением сплавов.

развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; повторить и обобщить сведения о металлической связи и металлической кристаллической решетке; развивать самостоятельность,уверенность в своих силах,настойчивость, умение преодолевать трудности в учении, развивать информационную компетентность;

воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать у учащихся интерес к познавательной деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соч по информатике. составьте блок схему к программе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irina25095462
borvalmok432
Рожков Зейдан460
rebet61
pk199888
ksankaaleks611
AnvarzhonovichNadezhda1071
PivovarovaIlina1437
Talikova164
anton1969026203
gavrilasmax05
nash-crimea2019
titov-es3095
annasv8
Stefanidi_Semeikina1896