mila-vsv
?>

Меняя шину, автомобилист случайно уронил все четыре колесные гайки в канализацию. он перепробовал все, чтобы вытащить их, но безрезультатно. автомобилист понял, что он провел много часов на обочине, когда мимо проходящий ребенок неожиданно ему решить проблему. по совету ребенка, он успешно соорудил новую шину и без происшествий доехал до ближайшей станции техобслуживания. какой совет дал ребенок автомобилисту?   ​

Другие предметы

Ответы

sevro3038

ответ:

он сказал: "открути по одной гайке с каждого колеса и прикрути четвёртое".

optikaleks7
Культуру можно представить в единстве трёх её неразрывно связанных аспектов: способов социокультурной деятельности человека, результатов этой деятельности и степени развитости личности.  социокультурная деятельность человека включает в себя , политическую, художественную, религиозную, научную, нравственную, правовую, технико-промышленную, коммуникативную, экологическую и т.д. эти виды деятельности присущи всем культурам во все времена. однако формы и способы социокультурной деятельности неодинаковы в различных культурах и культурных эпохах (технический уровень культур древних цивилизаций, античности, средневековья, современности; виды транспорта, способы обработки металла, технология изготовления одежды и т. в этом смысле культура выступает как система внебиологически обретённых и внебиологически наследуемых форм человеческой деятельности, совершенствующихся в социокультурном процессе.  технологический аспект культуры занимает в ней значительное место. в зависимости от типов объектов, на создание которых они направлены, технологии подразделяются, во-первых, на продуцирующие и транслирующие символы, во-вторых, на объекты, и, в-третьих, на организующие системы социального взаимодействия.  в ходе совершенствования способов деятельности идёт становление, функционирование и развитие человеческой личности. причём, личность одновременно выступает, во-первых, объектом культурного воздействия, то есть усваивает культуру в процессе своей деятельности; во-вторых, субъектом культурного творчества, так как в той или иной форме включена в процесс созидания культуры; и, в-третьих, личность является носителем и выразителем культурных ценностей, поскольку её жизнедеятельность развёртывается в определённой культурной среде.  материальные и духовные результаты социокультурной деятельности выступают не только как определённые достижения (ценности), но и как негативные последствия этой деятельности (экологические катастрофы, геноцид, военные бедствия и т. культуры — это не только приобретений, но и потерь. в культуре представлены как прогрессивные, так и реакционные явления. более того, основания оценки со временем меняются, а сами ценности девальвируются. 
ivshzam

Звезда начинает свою жизнь как холодное разреженное облако межзвёздного газа, сжимающееся под действием собственного тяготения. При сжатии энергия гравитации переходит в тепло, и температура газовой глобулы возрастает. Когда температура в ядре достигает нескольких миллионов Кельвинов, начинаются реакции нуклеосинтеза, и сжатие прекращается. В таком состоянии звезда пребывает большую часть своей жизни, находясь на главной последовательности диаграммы Герцшпрунга — Рассела, пока не закончатся запасы топлива в её ядре. Когда в центре звезды весь водород превратится в гелий, термоядерное горение водорода продолжается на периферии гелиевого ядра.

В этот период структура звезды начинает заметно меняться. Её светимость растёт, внешние слои расширяются, а внутренние, наоборот, сжимаются. И до поры до времени яркость звезды тоже снижается. Температура поверхности снижается — звезда становится красным гигантом. На ветви гигантов звезда проводит значительно меньше времени, чем на главной последовательности. Когда масса её изотермического гелиевого ядра становится значительной, оно не выдерживает собственного веса и начинает сжиматься; возрастающая при этом температура стимулирует термоядерное превращение гелия в более тяжёлые элементы.

Подробнее - на -

Объяснение:

stepa19806966

На перше но можу відповісти.

Объяснение:

2) Станіслав Вакарчук - приклад для кожного з нас. він, не сидів і ждав якогось чуда. вин, тільки він досяг свого становища в суспільстві тільки потому, що він йшов до своєї мети. Станіслав не здається. ви що думаєте, що було так вивчити багато мов i стати кандидатом наук?

я порадила б дівчатам, щоб вони працювали. якщо вони хотять також ж стати успішним, то ім потрібно працювати. вони повинні взяти у свої руки все те , все те що опустили. я сподіваюсь що дівчата зрозуміють це.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Меняя шину, автомобилист случайно уронил все четыре колесные гайки в канализацию. он перепробовал все, чтобы вытащить их, но безрезультатно. автомобилист понял, что он провел много часов на обочине, когда мимо проходящий ребенок неожиданно ему решить проблему. по совету ребенка, он успешно соорудил новую шину и без происшествий доехал до ближайшей станции техобслуживания. какой совет дал ребенок автомобилисту?   ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*