Шановний Олександре Степановичу!
Ох! Як шкода, що минуло стільки років!
І на берег незабутній
я не вийду зустрічати "Секрет"!
...Не побачу Вас капітаном...
Ох! Як шкода, що не я Ассоль...
Мої сни розлучаються туманом
На очах залишаючи лише сіль.
Де Ви, Грей?!
Відповіддю мовчання...
Ні! Чи не марні мрії!
Ви жили у тяжкий час,
Коли багато було лиха!
Але серце відчайдушно билося!
Вогонь віри у диво не гаснув.
Ассоль зустріла Грея
Ви прожили життя недаремно...
Лише той, хто вірить та любить
Хто душею прагне на щастя
зустріне свою Асоль
Не зламають його негоди!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ii. из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в passiv; подчеркните в них сказуемое, укажите время и переведите эти предложения. 1. im spätherbst wird ihr kaum an die see reisen können. 2. am tage afrikas wurden in den hauptstädten afrikanischer nationalstaaten festveranstaltungen durchgeführt. 3. in jeder zeitung werden verschiedene artikel und berichte gebraucht. 4 die nutzung des holzreichtums wird mit jedem jahr immer effektiver. 5. im betrieb werden täglich 5 wagen produziert werden. iii. перепишите предложения и подчеркните в них сказуемое; переведите, обращая внимание на временные формы модальных глаголов. 1. die frachtkosten mussten vom käufer getragen werden. 2. der versuch konnte ohne veränderungen wiederholt werden. 3. die plaste sollen unter bestimmten bedingungen auch im maschinenbau verwendet werden. 4 der vertrag muss heute besprochen werden. iv. образуйте passiv по следующему образцу: написано в aktiv написать в passiv der fernstudent macht die aufgabe. студент-заочник выполняет . die aufgabe wird vom fernstudenten gemacht. выполняется студентом-заочником. переведите предложения обеих конструкций, обратите внимание на время глагола. 1. die arbeiter verpacken die ware. 2. die mutter schickte gestern den brief ihrer tochter. 3. morgen werden sie den vertrag schließen.
Объяснение:
Постоянно меняющийся рельеф местности, а также нарастающее при передвижении на лыжах утомление из-за однообразной работы требуют от лыжника постоянной смены ходов. Смена ходов позволяет более равномерно распределить нагрузку на основные группы мышц, участвующих в передвижении на лыжах. В лыжном спорте известно несколько перехода.
Целесообразность их применения зависит в основном от конкретных условий участка трассы и от технической подготовленности лыжника. В практике лыжных гонок и туризма в настоящее время используются несколько переходов с одновременных ходов на попеременные: переход с прокатом, прямой переход и др. Для переходов с попеременного двухшажного на одновременные применяются переходы без шага, через один и два шага. Главное требование - перейти на другой ход без потери времени, без лишних движений и тем более без остановок в ритме ходов. Потеря времени, хотя бы 0,1 с при каждом переходе (а сколько раз лыжнику приходится менять ход в гонке на 15 км!), может обернуться проигрышем до нескольких десятков секунд.
1. Одноопорное скольжение на правой лыже, но левая палка в отличие от попеременного двухшажного на снег не ставится. Задерживается в крайне заднем положении и левая нога.
2. Скольжение продолжается, но лыжник быстрым движением выносит вперед правую руку с палкой.
3. Начинается маховый вынос левой ноги вперед и заканчивается вынос правой руки.
4. Палки одновременно ставят на снег и начинают отталкивание с "навалом" туловища.
5. Продолжается толчок палками, маховая нога приближается к опорной.
6. Одновременно заканчивается толчок руками и происходит приставление ноги. Лыжник таким образом перешел на одновременный ход. Чаще всего такой переход выполняется при хорошем скольжении