ответ:
роль комет во вселенной остается для современных ученых загадкой. но их жгучий интерес к небесным странницам вызван тем, что кометам сейчас пытаются приписать роль своего рода разносчиков жизни по галактике. ученые предполагают, что именно кометы могут переносить не только элементы, но и органическую жизнь. тогда чудо возникновения жизни на нашей планете и, возможно, других может получить совсем новое объяснение.
отдавая кометам роль космических переносчиков жизни, современные ученые даже не предполагают, насколько близко в своем понимании роли комет они приблизились к представлениям, существовавшим в сокровенных традициях мудрости. так, в "тайной доктрине" елена петровна блаватская говорит о кометах как о своего рода зародышах, которые образуются в космосе из предвечной материи и странствуют до тех пор, пока не станут… солнцами, ! то есть кометы - не просто странники, они зародыши будущих миров, которым предстоит найти свое место в мире, в котором они остановятся и дадут жизнь новой звезде, новому миру. фантастично? но что мы сегодня доподлинно знаем о происхождении даже нашей солнечной системы? только гипотезы.
объяснение:
метеориты – представляют исключительный интерес для науки и геологии в частности, как тела неземного происхождения, доступные непосредственно исследователю. в отношении происхождения метеоритов уже давно наметились 2 точки зрения: согласно одной метеориты на землю из отдаленных солнечных систем, согласно другой метеориты являются обломками небесных тел нашей солнечной системы.
по современной классификации метеориты делятся на 3 основных класса: 1) метеориты железные – сидериты, состоящие в основном из никелистого железа, 2) железо-каменные – сидеролиты, содержащие примерно в равных количествах железо и силикатные минералы; 3) каменные – аэролиты, состоящие в основном из силикатных минералов, с включениями никелистого железа. этот класс подразделяется на 2 группы: хондриты, или зернистые метеориты и ахондриты или землистые метеориты.
каменные метеориты составляют 80 % от всех известных. размеры метеоритов различны; от микроскопической пыли до гигантов массой в десятки тонн. например, железный метеорит гоба в ю-з. африке составил 60 т; известный тунгусский метеорит, упавший в 1908 г. в бассейне р. подкаменной тунгуски в 65 км от поселка ванавара предполагается массой до 50 тыс. т. (подсчитано по размерам разрушений).
проблема тунгусского метеорита по сей день, занимает умы многих исследователей – как одно из загадочных явлений нынешнего столетия. в 1927 г. на место происшествия пришла первая экспедиция по изучению тунгусского падения под руководством л.а. кулика. тогда казалось очевидным, что громадное тело не могло исчезнуть бесследно. и, тем не менее, в результате многолетних поисков ни одного «куска» найдено не было. следующий этап изучения необычного явления начался в 1958 г. после посещения места падения метеорита экспедицией комитета по метеоритам а.н. под руководством к.п. флоренского. а с 1959 г. постоянно работают несколько экспедиций над этой проблемой. изучение обстоятельств катастрофы дало возможность сделать вывод о том, что, очевидно, большая часть вещества метеорита после взрыва перешла в жидкое и, возможно, газообразное состояние, а затем она застыла в виде мелких капель, которые постепенно осели на землю. в результате исследований последних лет установлено, что вблизи эпицентра катастрофы в форме остроугольных силикатных частиц выпало большое количество космогенного материала. кроме того, в слое торфа 1908 г были обнаружены алмазоподобные сростки неземного происхождения. состав алмазоподобных сростков дает веские основания полагать, что тунгусский пришелец – это углистый хондрит.
в зависимости от силы удара о поверхность земли метеориты образуют метеоритные ямы (d – см), воронки (d > 1 м) и кратеры, возникающие в результате взрыва при падении гигантских метеоритов. самый большой кратер метеоритного происхождения чиксулуб диаметром около 200 км обнаружен на полуострове юкатан на юге мексики. большую известность получили кратеры – попигайский на севере красноярского края и якутии, рисский в германии и аризонский в сша.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано r=210мпаgт=270мпа q=27кн/мf=31 кнм=13 кнм м2=36 кнм найти n-? , a-? , g-? , d-? , h-? , бс- ? тех мех , учитель дал и ушел
великобритания запад 54° 4′ 0″ с.ш., 2° 37′ 0″ з.д. 1,344 км прибл. овальная
мадагаскар юг 20°00´ю.ш., 47°00´в.д 1600 км прибл. овальная
шри-ланка юг 7° 37′ с.ш. 80° 46′ в.д. 2,524 км яйдевидная
суматра юго-восток 0° 23′ 44″ ю.ш., 101° 46′ 38″ в.д. 3,805 км овально-вытянутая
ява юго-восток 7° 30′ 10″ ю.ш. 111° 15′ 47″ в.д. 3,676 км овально-вытянутая
калимантан юго-восток 1° 0′ 0″ с.ш., 114° 0′ 0″ в.д. 4,095 км круглая
новая гвинея юго-восток 5° 19′ 0″ ю.ш., 141° 36′ в.д. 4,884 км овальная