Irina_Chernyaev532
?>

Сольфеджио. 1.построить хроматическую гамму es-dur. 2.родственные тогальности к as-dur.буквенными обозначениями. 3.гамма дорийского лада от h 4.построить гармоническую последовательность в тональности gis-moll гармонического вида. )

Другие предметы

Ответы

Petrosienko_Larisa,1908

ответ: родился алексей леонов в 1934 году в сибирском селе листвянка, что расположено в кемеровской области. однако именно калининград, куда семья леонова перебралась на постоянное место жительства в 1948 году, стал для него родным городом. там и сегодня живут его родственники. в 1953 году алексей закончил калининградскую школу №21. первое летное образование алексей леонов получил в кременчуге, в летной школе. потом учился в чугуевском высшем училище летчиков-истребителей, после окончания которого, в конце пятидесятых, летал на боевых самолётах. сегодня в одном из скверов в центральной части города установлен монумент в честь покорителей космоса. от него берет начало улица, носящая имя космонавта леонова.

объяснение:

toprussianevent

бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.

однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.

- солдат сам всё делает! – закричали они.

тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.

тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.

каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сольфеджио. 1.построить хроматическую гамму es-dur. 2.родственные тогальности к as-dur.буквенными обозначениями. 3.гамма дорийского лада от h 4.построить гармоническую последовательность в тональности gis-moll гармонического вида. )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oserdyuk41
gaina6678
Chernaya
uksusoval617
Boss5519
Диана820
alexderru
info46
Абдулганиева Сергей
Овчинников_Грузман
Zezyulinskii Fedor
Dmitrievna-Dmitrii980
Mnatsovna
nsmmkrtchyan
swetlanafatinia7323