zhunina71807
?>

Проектный менеджмент. проект разработки программного продукта, предназначенного для персоналом, подходил к успешному завершению. в течение 1, 5 лет старший программист работал в этом проекте и был весьма доволен этой работой. он оказался среди людей, которые его понимали и которых понимал он. руководитель проекта сумел создать команду, в которой гармонично присутствовал дух неформального сотрудничества и четкого понимания своей ответственности за проект. это послужило одной из причин успеха проекта — он завершался в срок и с бюджета в 23 тыс. долл. но в ожидании завершения проекта у отдельных членов команды стало нарастать негативное отношение к работе по проекту. на одном из совещаний старший менеджер решил поставить вопрос о своей судьбе после завершения проекта. старший менеджер: «через недели завершается этап опытной эксплуатации нашей системы и проект завершится. вместе с проектом исчезнет и его команда. меня это сильно огорчает». руководитель проекта: «действительно, в успехе есть некий горький осадок. честно говоря, я не могу гарантировать тебе, что в следующем проекте мы будет работать вместе. но даже если это и произойдет, то многие из команды все же попадут в другие проекты. я думаю, что сильно огорчаться по этому поводу не стоит. все будет нормально. в нашей компании сложилась хорошая система проектами, которая обеспечивает создание новых успешных команд проектов. что касается тебя, то я готов буду взять тебя в свою новую команду или рекомендовать одному из моих коллег. хотя, повторяю, никаких гарантий дать не могу». старший менеджер: «новая команда — это всегда неопределенность. создание команды весьма тонкий процесс. здесь может все испортить один человек, который по тем или иным причинам не сможет вписаться в складывающуюся организационную культуру. но не это самое страшное. я готов работать в новом проекте. но меня больше пугает возвращение в отдел в качестве функционального работника. в ходе проекта я окончательно утратил какие бы то ни было связи с моими бывшими коллегами. в двух случаях в ходе нашего проекта я действовал откровенно против них, но это было в интересах проекта. по-другому я не мог поступить. представляю, какой прием мне окажут в отделе информационных технологий». после совещания старшему программисту предстояло отладить отдельную часть программы, по которой были высказаны некоторые замечания. после трех дней работы он заявил руководителю проекта, что он обнаружил в программе более серьезные недостатки, нежели обнаруженные во время опытной эксплуатации. после обсуждения выявленных недостатков с остальными членами команды проекта было принято решение об отставке передачи программы в опытную эксплуатацию и возобновлении работ по программированию. проект был завершен с опозданием на 8 месяцев и превышением бюджета в 75 тыс. дол. 1. провести анализ ситуации 2. выявить проблему 3. дать характеристику старшего менеджера и руководителя проекта с точки зрения деловых и личностных качеств 4. предложить мероприятия по устранению данной проблемы 5. предложить собственную оценку при анализе и отборе персонала для участия в проекте

Другие предметы

Ответы

ВладимировнаИП37

Ученые и специалисты насчитывают более 170 определений понятия культура. Это свидетельствует о универсальности данного явления человеческого общества. Понятием культура обозначают и обычные явления, и сорта растений и умственные качества человека, и образ жизни, и систему положительных ценностей и так далее. В таком контексте все созданное человеком есть культура.

Мы используем одно из определений культуры, которое связано с ее инструментальной трактовкой. Культура - это система средств человеческой деятельности, благодаря которой реализуются действия индивида, групп, человечества в их взаимодействии с природой и между собой. Эти средства создаются людьми , постоянно меняются и совершенствуются. Принято выделять три типа культуры: материальную, социальную и духовную.

Материальная культура -совокупность средств бытия человека и общества. Она включает разнообразные факторы: орудия труда, технику, благосостояние человека и общества. Социальная культура - это система правил поведения людей в различных видах общения. Она включает этикет, профессиональную, правовую, религиозную и т. д. разновидности деятельности человека. Более подробно содержательная часть первой и второй культур изучается в других дисциплинах. Духовная культура - это составная часть культурных достижений человечества. Основные виды духовной культуры - мораль, право, мировоззрение, идеология, искусство, наука и т.д. Каждый из этих видов духовной культуры состоит из относительно самостоятельных частей. Эти части взаимосвязаны и относятся к духовной культуре человечества.

Под наукой в настоящее время понимают ту сферу человеческой деятельности, функция которой - выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Система наук условно делится на естественные, общественные и технические науки.

В науке принято выделять систему знаний о природе - естествознание, которое является предметом естественнонаучной культуры и систему знаний о позитивно значимых ценностях бытия индивида, групп , государства, человечества - гуманитарные науки или гуманитарную культуру. До того, как наука оформилась в самостоятельную часть культуры человечества, знания о природе и ценностях общественной жизни входили в иные состояния духовной культуры : практический опыт, мудрость, народная медицина, натурфилософия и т.д.

Взаимосвязь естественнонаучной и гуманитарной культур заключается в следующем:

 они имеют единую основу, выраженную в потребностях и интересах человека и человечества, в создании оптимальных условий для самосохранения и самосовершенствования;

 осуществляют взаимообмен достигнутыми результатами;

 взаимно координируют в процессе развития человечества;

 являются самостоятельными ветвями единой системы знаний науки и духовной культуры в целом.

Мы являемся свидетелями того, как социологи, юристы, экономисты, менеджеры и другие специалисты - гуманитарии начинают применять в своей работе системный подход, идеи и методы кибернетики и теории информации, знание фундаментальных законов естествознания и в частности физики.

Поясним вышесказанное примерами из практики. Юрист разбирает дело о столкновении судов. Конечно, ему нужно знать законы, приняты в мировой практике судовождения. Но, с другой стороны, если он не знает, что такое масса, радиус поворота, скорость, ускорение и т. д. , он не сможет реально применить свои профессиональные знания.

надеюсь

zeltos384

Ата-ана – отбасының асыл діңгегі. Балаға жарық дүние есігін сыйлап, оны өсіріп тәрбиелеуші, өмірдің бір кірпіші болып қалануына септігі тиетін жандар.

Менің де осындай алтын ата-анам барына мың да бір шүкір. Әрқашан маған демеу болып, менің өмірде адаспай жол табуыма, жетістіктерге жетуіме тілектес адамдар болса, соның бірден-бірі – менің ата-анам. Мен олармен әрқашан мақтанамын. Асқар таудай әкем – менің тірегім. Менің- қамқоршым. Өмірде жол сілтеп, тәрбие беріп отырған әкеме сансыз мадақ айтамын.

Ал, анам жайлы айтар болсам, әрине, айтып тауыса алмаспын. Менің анам-менің жүрегім, менің-тілекшім, менің-жанашырым, менің –баға жетпес асыл қазынам. Анам- жапырағын тереңге жайған алып бәйтерегім. Ал, біз сол бәйтеректен қанатын енді ғана қатайтып біріміз ұштық, енді біріміз өз ұямызды тауып кетпесек те, ана жылулығынан алыстамыз. Оның әрбір айтқан сөздері жүрегімде мәңгі сақтаулы. Маған осындай керемет жандарды сыйлаған Аллаға шексіз ризамын.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проектный менеджмент. проект разработки программного продукта, предназначенного для персоналом, подходил к успешному завершению. в течение 1, 5 лет старший программист работал в этом проекте и был весьма доволен этой работой. он оказался среди людей, которые его понимали и которых понимал он. руководитель проекта сумел создать команду, в которой гармонично присутствовал дух неформального сотрудничества и четкого понимания своей ответственности за проект. это послужило одной из причин успеха проекта — он завершался в срок и с бюджета в 23 тыс. долл. но в ожидании завершения проекта у отдельных членов команды стало нарастать негативное отношение к работе по проекту. на одном из совещаний старший менеджер решил поставить вопрос о своей судьбе после завершения проекта. старший менеджер: «через недели завершается этап опытной эксплуатации нашей системы и проект завершится. вместе с проектом исчезнет и его команда. меня это сильно огорчает». руководитель проекта: «действительно, в успехе есть некий горький осадок. честно говоря, я не могу гарантировать тебе, что в следующем проекте мы будет работать вместе. но даже если это и произойдет, то многие из команды все же попадут в другие проекты. я думаю, что сильно огорчаться по этому поводу не стоит. все будет нормально. в нашей компании сложилась хорошая система проектами, которая обеспечивает создание новых успешных команд проектов. что касается тебя, то я готов буду взять тебя в свою новую команду или рекомендовать одному из моих коллег. хотя, повторяю, никаких гарантий дать не могу». старший менеджер: «новая команда — это всегда неопределенность. создание команды весьма тонкий процесс. здесь может все испортить один человек, который по тем или иным причинам не сможет вписаться в складывающуюся организационную культуру. но не это самое страшное. я готов работать в новом проекте. но меня больше пугает возвращение в отдел в качестве функционального работника. в ходе проекта я окончательно утратил какие бы то ни было связи с моими бывшими коллегами. в двух случаях в ходе нашего проекта я действовал откровенно против них, но это было в интересах проекта. по-другому я не мог поступить. представляю, какой прием мне окажут в отделе информационных технологий». после совещания старшему программисту предстояло отладить отдельную часть программы, по которой были высказаны некоторые замечания. после трех дней работы он заявил руководителю проекта, что он обнаружил в программе более серьезные недостатки, нежели обнаруженные во время опытной эксплуатации. после обсуждения выявленных недостатков с остальными членами команды проекта было принято решение об отставке передачи программы в опытную эксплуатацию и возобновлении работ по программированию. проект был завершен с опозданием на 8 месяцев и превышением бюджета в 75 тыс. дол. 1. провести анализ ситуации 2. выявить проблему 3. дать характеристику старшего менеджера и руководителя проекта с точки зрения деловых и личностных качеств 4. предложить мероприятия по устранению данной проблемы 5. предложить собственную оценку при анализе и отборе персонала для участия в проекте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Malenyuk
Valentina
Анатольевич-Фатима
Vitalevich1187
kush-2640
sarbaevmax
tatk00
mir5552
GALINAMTO
gorbelena1971
syana80
abramovae
mrFuz
stairov536
anazarov80