ответ: В історії української художньої культури другу половину XVIII ст. називають «золотим віком української музики». У цей період класичних вершин досягає духовна хорова творчість. Водночас було здійснено важливий прорив у галузі світських музичних жанрів - опери, симфонії, концерту, сонати, пісні-романсу
Кульмінаційний момент бурхливого розвитку української культури готувався поступово упродовж попередніх століть завдяки формуванню основного класичного фонду українського фольклору в усьому розмаїтті йога жанрів, розвитку музичного виконавства та освіти, що зумовило зростання професіоналізму в різних галузях музичної культури. Вокально-хорова та інструментальна музика були невід'ємними складовими тогочасної театральної культури - шкільної драми і вертепу. У театрі, професійній музиці яскраво виявився стиль бароко, а наприкінці XVIII ст. - класицизм.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить, какие созвездия будут находиться вблизи горизонта на севере, юге, западе и востоке 14 февраля в полночь? !
відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥