troyasport
?>

Ответить на несколько вопросов. 1.что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок? a)товарная политика; b)ценовая политика; c)определение каналов сбыта; d)политика стимулирования сбыта и реклама; e)смета расходов на маркетинговую деятельность; f)кадровая политика; g)верны все перечисленные ответы. 2.оптимальным каналом распределения эксклюзивной одежды является: a)одноуровневый канал; b)двухуровневый канал; c)многоуровневый канал; d)нет верного ответа. 3.носители рекламной информации – это… a)интернет; b)общественный транспорт; c)посуда (например, кружка); d)все перечисленное верно.

Другие предметы

Ответы

proea

ответ:

объяснение:

он был высок ростом (1 метр 93 сантиметра) и худощав, что делало его фигуру угловатой. черты лица президента были резко очерчены, в глаза бросались высокие скулы и впалые щеки, крупный нос и глубоко посаженные глаза. у президента была густая черная шевелюра, своеволие которой приводило в отчаяние парикмахеров. линкольн позволял себе вольности не только в прическе, но и в одежде. современники отмечали, что она сидела на нем, как на вешалке, жилет морщился, брюки имели мешковатый вид. однако костюмы линкольна всегда отличалась безукоризненной чистотой. e-reading.club

Anatolevich1506

отношений бога с людьми со времени сотворения мира и до смерти моисея (бытие 1: 27, 28; второзаконие 34: 5).

постановления моисеева закона (исход 24: 3). этот закон состоит более чем из 600 предписаний. среди них выделяется «шма», или иудейский символ веры. в нем, в частности, говорится: «люби твоего бога иегову всем сердцем, всей душой и всей жизненной силой» (второзаконие 6: 4—9). иисус сказал, что это «первая и самая важная заповедь» (матфея 22: 36—38).

имя бога иегова встречается в торе около 1 800 раз. употреблять божье имя в ней не запрещается. наоборот, божьему народу дается повеление его произносить (числа 6: 22—27; второзаконие 6: 13; 10: 8; 21: 5).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на несколько вопросов. 1.что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок? a)товарная политика; b)ценовая политика; c)определение каналов сбыта; d)политика стимулирования сбыта и реклама; e)смета расходов на маркетинговую деятельность; f)кадровая политика; g)верны все перечисленные ответы. 2.оптимальным каналом распределения эксклюзивной одежды является: a)одноуровневый канал; b)двухуровневый канал; c)многоуровневый канал; d)нет верного ответа. 3.носители рекламной информации – это… a)интернет; b)общественный транспорт; c)посуда (например, кружка); d)все перечисленное верно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dentob72
sergeevich
Иванина
Александр Елена1290
d43irina
Sergei248
nestruev
Светлана
tnkul
Novikova
ирина Альбертовна
Vladimir
zakup-r51
kurlasku
ainud