Университеты готовят специалистов по физической культуре и спорту, которые могут работать как учителями физической культуры и тренерами, так и осуществлять другого рода деятельность в сфере физической культуры и спорта, отличную от педагогической (например, деятельность спортивных менеджеров, организаторов и устроителей спортивно-зрелищных мероприятий - то есть, управленческую и рекреационную деятельность), что отмечено в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования для специальности 022300 - Физическая культура и спорт. Поэтому, выявляя содержание профессиональной компетентности специалистов по физической культуре и спорту, следует учитывать оба аспекта их профессиональной деятельности, которую, на наш взгляд, имеет смысл условно разделить на две группы: педагогическую (учитель ФК и тренер) и деятельность, не связанную напрямую с системой образования (организационно-управленческая деятельность).
Состав педагогических физкультурно-спортивных кадров качественно неоднороден. К числу спортивных педагогов относятся и учителя физической культуры, и тренеры по спорту. Целевая направленность их педагогической деятельности, содержание профессиональных функций не во всем совпадают, однако нами не обнаружено работ, в которых раскрывались бы сравнительные особенности содержания профессионально-значимых личностных качеств двух данных групп специалистов. При этом физкультурно-спортивные вузы зачастую готовят специалистов, имеющих право осуществлять оба указанных вида педагогической деятельности.
2. улиц Москвы-родительный падеж;
в сером доме-предложный падеж;
с белыми колоннами, антресолью-творительный падеж;
барыня, вдова, сыновья-именительный падеж;
Петербурге-предложный падеж;
дочери-родительный падеж;
последние годы-винительный падеж;
старости-родительный падеж;
День, вечер-именительный падеж;
ночи-родительный падеж;
3. Транскрипция слова: [сынав’й’а]
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] — гласный, ударный
В слове 7 букв, 7 звуков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Просто нечего делать вот и спрашиваю, как ответить хаму, когда он начинает оскорблять родителей, родственников. 5 минимум 5 пунктов
ответ:
1. когда человек переходит на личности в споре/перпалке и т.д., он автоматически сам доказывает, что проиграл в этом споре.
2. если человек начинает оскорблять родителей, это значит, что он ровно также оскорбляет и своих родителей дома. из этого можно понять, что состояние в его семье весьма неблагоприятное.
3. умный и мудрый человек никогда не перейдёт на оскорбления. сарказм - да, но не оскорбления. человек перешедший на оскорбления доказывает, что у него малый интеллект. если же он оскорбляет, даже не осознавая свою глупость - уменьшает его интеллект в прогрессии.
4. если человек доказал, насколько он глуп - не стоит с ним общаться в принципе. в конечном счёте и вы можете не сдержаться и перейти на личности, оно вам надо?
5. таким людям не надо отвечать, как и разговаривать с ними опреори. таких людей надо искренне жалеть, ведь они не только обделены интеллектом, но и имеют неблагоприятные отношения в семье.