arturo95
?>

Философия . прочитать философский текст и ответить на вопросы фрэнсис бэкон • знание есть сила, сила есть знание. • истина есть дочь времени, а не авторитета • истинно знать что-либо - значит знать его причины. • атеизм - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ рухнет в бездну • я много думал о смерти и нахожу, что это - наименьшее из зол. • причина заблуждений коренится не только в наших ощущениях, но и в самой природе человеческого разума, который все представляет по своему собственному масштабу, а не по масштабу вселенной, и таким образом уподобляется зеркалу с неровной поверхностью, которое, отражая лучи предметов, еще и примешивает к ним свою собственную природу. • самое лучшее из всех доказательств есть опыт. вопросы: 1.сформулируйте философское мировоззрение бэкона. 2. каков, по мнению, бэкона, главный путь познания? 3.каким образом взаимосвязаны заблуждения и человеческий разум джон локк. среди простых идей, получаемых и от ощущения и от рефлексии, страдание и удовольствие являются значительными. ощущение бывает или само по себе или сопровождается страданием. либо удовольствием. эти идеи не могут быть описаны, их названиям нельзя дат определения. единственный способ познать их, как и другие простые идеи чувств - есть и страдание, и то, что их вызывает, - добро и зло - суть стержни, вокруг которых вращаются наши страсти. и если мы поразмыслим о себе и понаблюдаем, как они при различных обстоятельствах на нас и какие внутренние ощущения производят, то мы можем составить идеи своих страстей. вопросы: 1.с чего, по мнению локка, человек познает окружающий мир? 2.что является основой данного познания? 3.сформулируйте философское мировоззрение д.локка давид юм. опыт есть единственный источник наших суждений, мы не можем узнать из какого-либо другого принципа, может ли материя в силу своей структуры или устройства быть причиной мышления. абстрактное рассуждение не в состоянии рещить какого-либо вопроса, касающегося факта или существования. но, допуская, что духовная субстанция рассеяна по вселенной наподобие эфирного огня, и что она есть единственный субстрат мышления, мы имеем основание заключить по аналогии, что природа пользуется ею таким же образом, как и другой субстанцией материей. она пользуется ею, как своего рода тестом или глиной, видоизменяет ее в различные формы и тому, как одна и та же материальная субстанция может образовывать тела всех животных, так духовная субстанция может составлять их души. вопросы: 1.что утверждает давид юм: о способах познания; об устройстве вселенной; о статусе «духовной субстанции»? 2.есть ли противоречия в рассуждениях юма? 3.сформулируйте свое отношение к мировоззрению д.юма. владимир соловьев. идея всеединства, выражает органическое единство мирового бытия, взаимопроникнутость составляющих его элементов при сохранении их индивидуальности. в онтологическом аспекте всеединство представляет нерасторжимое единение творца и твари; в гносеологическом отношении всеединство выступает как «цельное знание», представляющее неразрывную взаимосвязь эмпирического (научного), рационального (философского) и мистического (религиозно-созерцательного) знания, достигаемого не только и не столько в результате познавательной деятельности, сколько верой и интуицией. в аксиологии всеединства центральное место занимает абсолютная ценность истины, добра и красоты, соответствующих трём ипостасям божественной троицы. весь мир, как система, обусловлен всеединством, то есть богом. я называю истинным, или положительным, всеединством такое, в котором единое существует не на счёт всех или в ущерб им, а в пользу всех … истинное единство сохраняет и усиливает свои элементы, осуществляясь в них как полнота бытия… в божественном организме христа действующее начало, начало, выражающее собою единство безусловно-сущего, очевидно есть слово, или логос. единство второго вида, единство произведенное, в христианской теософии носит название софии. если в абсолютном вообще мы различаем его как такого, т.е. как безусловно-сущего, от его содержания, сущности или идеи, то прямое выражение первого мы найдем в логосе, а второй — в софии, которая, таким образом, есть выраженная, осуществленная идея. и как сущий, различаясь от своей идеи, вместе с тем есть одно с нею, так же и логос, различаясь от софии, соединен с нею. софия есть тело божие, материя божества, проникнутая началом божественного единства. осуществляющий в себе или носящий это единство христос, как цельный божественный организм — универсальный и индивидуальный вместе, — есть логос и софия. вопросы: 1.​что такое идея всеединства? 2.​сформулируйте и обоснуйте свое отношение к идее всеединства владимира соловьева. 3.​что такое логос и софия по соловьеву? 4.​сформулируйте и обоснуйте свое отношение к идеям логоса и софии.

Другие предметы

Ответы

Ryazanova1575

ответ:

бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.

объяснение:

признаки бешенства:

1. продромальный период

у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.

2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)

может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное.   у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому   у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.

3. паралич («немая фаза»)

    наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается   генерализованный паралич, кома и смерть.

Бирюков Карпова1379

Ұрпағына жеті атасын үйрету – атадан балаға жалғасып келе жатқан қазақтың тәрбиелік дәстүрі. Жастайынан балаға әкеден бастап ағайын-туысты, нағашы жұртын, алыс-жақынды таныстыру, ата-тегін, руын, ел жұртын білдіруге ерекше көңіл бөлінген. «Жеті атасын білмеген жетесіз» дегендей, әрбір азамат сөзге қалмас үшін өзінің жеті атасын білуге тиісті.

«Жеті атасын білген ұл жеті жұрта жөн айтар» деген аталы сөзді арқау етіп, баласына ата тарихын жастайынан жаттатып, ел-жұрт тарихын білу – ер-азаматты ерлікке, елдікке баулиды деп ұққан. Әкесі, атасы балаға тек жеті атасына дейінгі бабаларының атын жаттатып қана қоймай, олардың қандай адам болғанын, елі-жұрты үшін еткен ерлігі, өнегелі істері жайында әңгімелеп берген. Осы арқылы бала ата дәстүрін жалғастырса екен деген мақсат көзделген.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Философия . прочитать философский текст и ответить на вопросы фрэнсис бэкон • знание есть сила, сила есть знание. • истина есть дочь времени, а не авторитета • истинно знать что-либо - значит знать его причины. • атеизм - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ рухнет в бездну • я много думал о смерти и нахожу, что это - наименьшее из зол. • причина заблуждений коренится не только в наших ощущениях, но и в самой природе человеческого разума, который все представляет по своему собственному масштабу, а не по масштабу вселенной, и таким образом уподобляется зеркалу с неровной поверхностью, которое, отражая лучи предметов, еще и примешивает к ним свою собственную природу. • самое лучшее из всех доказательств есть опыт. вопросы: 1.сформулируйте философское мировоззрение бэкона. 2. каков, по мнению, бэкона, главный путь познания? 3.каким образом взаимосвязаны заблуждения и человеческий разум джон локк. среди простых идей, получаемых и от ощущения и от рефлексии, страдание и удовольствие являются значительными. ощущение бывает или само по себе или сопровождается страданием. либо удовольствием. эти идеи не могут быть описаны, их названиям нельзя дат определения. единственный способ познать их, как и другие простые идеи чувств - есть и страдание, и то, что их вызывает, - добро и зло - суть стержни, вокруг которых вращаются наши страсти. и если мы поразмыслим о себе и понаблюдаем, как они при различных обстоятельствах на нас и какие внутренние ощущения производят, то мы можем составить идеи своих страстей. вопросы: 1.с чего, по мнению локка, человек познает окружающий мир? 2.что является основой данного познания? 3.сформулируйте философское мировоззрение д.локка давид юм. опыт есть единственный источник наших суждений, мы не можем узнать из какого-либо другого принципа, может ли материя в силу своей структуры или устройства быть причиной мышления. абстрактное рассуждение не в состоянии рещить какого-либо вопроса, касающегося факта или существования. но, допуская, что духовная субстанция рассеяна по вселенной наподобие эфирного огня, и что она есть единственный субстрат мышления, мы имеем основание заключить по аналогии, что природа пользуется ею таким же образом, как и другой субстанцией материей. она пользуется ею, как своего рода тестом или глиной, видоизменяет ее в различные формы и тому, как одна и та же материальная субстанция может образовывать тела всех животных, так духовная субстанция может составлять их души. вопросы: 1.что утверждает давид юм: о способах познания; об устройстве вселенной; о статусе «духовной субстанции»? 2.есть ли противоречия в рассуждениях юма? 3.сформулируйте свое отношение к мировоззрению д.юма. владимир соловьев. идея всеединства, выражает органическое единство мирового бытия, взаимопроникнутость составляющих его элементов при сохранении их индивидуальности. в онтологическом аспекте всеединство представляет нерасторжимое единение творца и твари; в гносеологическом отношении всеединство выступает как «цельное знание», представляющее неразрывную взаимосвязь эмпирического (научного), рационального (философского) и мистического (религиозно-созерцательного) знания, достигаемого не только и не столько в результате познавательной деятельности, сколько верой и интуицией. в аксиологии всеединства центральное место занимает абсолютная ценность истины, добра и красоты, соответствующих трём ипостасям божественной троицы. весь мир, как система, обусловлен всеединством, то есть богом. я называю истинным, или положительным, всеединством такое, в котором единое существует не на счёт всех или в ущерб им, а в пользу всех … истинное единство сохраняет и усиливает свои элементы, осуществляясь в них как полнота бытия… в божественном организме христа действующее начало, начало, выражающее собою единство безусловно-сущего, очевидно есть слово, или логос. единство второго вида, единство произведенное, в христианской теософии носит название софии. если в абсолютном вообще мы различаем его как такого, т.е. как безусловно-сущего, от его содержания, сущности или идеи, то прямое выражение первого мы найдем в логосе, а второй — в софии, которая, таким образом, есть выраженная, осуществленная идея. и как сущий, различаясь от своей идеи, вместе с тем есть одно с нею, так же и логос, различаясь от софии, соединен с нею. софия есть тело божие, материя божества, проникнутая началом божественного единства. осуществляющий в себе или носящий это единство христос, как цельный божественный организм — универсальный и индивидуальный вместе, — есть логос и софия. вопросы: 1.​что такое идея всеединства? 2.​сформулируйте и обоснуйте свое отношение к идее всеединства владимира соловьева. 3.​что такое логос и софия по соловьеву? 4.​сформулируйте и обоснуйте свое отношение к идеям логоса и софии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

menesmir
Iselickaya1890
ka-shop
olgakuz00261
msk27
ngoncharov573
Svetlana1287
Стадник620
Voronina747
Павел_Перелыгин
goldservicepro
maryariazantseva
lenacari
ЕкатеринаРустам
Александровна1244