eshabunina
?>

Предмет - техгология на один вопрос может быть один или несколько ответов. 80) рицовка это а) лёгкий надрез до половины толщины материала заготовки b) способ изготовления изделия из цветной бумаги с) плоская заготовка 82) составление, соединение различных частей в единое целое в соответствии с какой-то идеей это а) интерьер b) музей с) композиция 83) составная часть какого-либо сложного соединения или смеси, присутсвующая в готовом продукте в исходном или изменённом виде. а) рецепт b) ингридиент с) состав 84) ткани растительного происхождения изготавливают а) из пуха тополя b) луговых трав с) хвои лиственницы и ели d) из льна и хлопка 85) укажи неверное высказывание а) модельер придумывает новые стили в одежде. b) швея продает готовое изделие. с) закрой измеряет сантиметром размеры заказчика, рисует выкройку, вырезает из ткани. 86) укажи порядок накливания деталей при выполнении аппликации: а) крупнные, мелкие, средние. b) крупные, средние, мелкие с) мелкие, крупные, средние. 87) укажи, что не относится к природным материалам: а) желуди b) листья с) цветы d) бумага 88) укажиите верное определение технологии. а) предмет или набор предметов, подлежащих изготовлеию на предприятии. b) совокупность приёмов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. с) наука, которая исследует методы обучения. 89) урожай-это: а) результат работы людей в саду, на огороде, в поле b) заготовка сена с) продукты в магазине d) полная корзина овощей и фруктов 90) чего не было в старинной избе? а) телевизор b) посуда с) кочерга d) печь 91) чертеж это а) рисунок на специальной бумаге. b) точное изоброжение. с) условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров. 92) что можно отнести к декоротивному убранству? а) поднос с росписью b) пластиковый стакан с) расписная ложка d) компьютер

Другие предметы

Ответы

shoko91

80. а

82. с

83. b

84. d

85. b

86. b

87. d

88.

89. а

90. а

91.

92. а

avon-central

Скользящий шаг

Скользящий шаг является основой техники всех лыжных ходов, поэтому изучение и совершенствование его техники - главная задача начального этапа обучения.

Изучение скользящего шага начинается с выполнения имитации отдельных его фаз и положений.

Вначале необходимо ознакомить детей с посадкой лыжника; затем они принимают это положение стоя на месте. Следующим упражнением является имитация положения тела в фазе скольжения. Это упражнение выполняется поочередно на правой и левой ноге. Смена положений происходит медленно, в фазе скольжения необходимо сделать паузу. Следует обратить внимание на полный и мягкий перенос веса тела на опорную ногу.

После выполнения указанных упражнений ученики пробуют выполнять скользящий шаг в движении.

Начинать скользящий шаг можно из двух исходных положений:

из положения посадки (ноги слегка согнуты в коленях, туловище немного наклонено вперед, голова прямо, руки опущены);

после разбега ступающим шагом.

В процессе обучения целесообразно чередовать исходные положения для начала движения скользящим шагом.

В 1 классе при изучении скользящего шага основное внимание обращается на полный перенос веса тела с одной ноги на другую и одноопорное скольжение.

Для лучшего усвоения техники скользящего шага применяются следующие упражнения в движении:

с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже (до остановки), другая нога с лыжей отведена назад;

длительное скольжение на одной лыже, отталкиваясь другой лыжей или ногой без лыжи (самокат);

скольжение скользящим шагом под пологий уклон;

передвижение скользящим шагом на лыжне, размеченной ориентирами. Расстояние между ориентирами равно длине скользящего шага (постепенно длина увеличивается).

Все эти упражнения воспитанию чувства равновесия, освоению одноопорного скольжения и удлинению скользящего шага. Их следует выполнять в разнообразной форме: без палок с широкими взмахами рук; с палками, держа их за середину; заложив руки за спину.

Первоклассники при передвижении скользящим шагом после 4-5 шагов часто, соединив ноги вместе, скользят почти до полной остановки. Необходимо детей отучать от этой ошибки.

bondarev05071962

Окружающий мир, предметы, явления реально существуют; он (окружающий мир) есть;

окружающий мир развивается, имеет внутреннюю причину, источник движения в самом себе;

материя и дух – единые, но в то же время противоположные сущности, реально существуют; и материя, и дух есть.

Данные положения (признаки) обобщаются понятием субстанции – самостоятельной сущности, которая для своего существования не нуждается ни в чем, кроме самой себя.

Таким образом, бытие – это реально существующая, стабильная, самостоятельная, объективная, вечная, бесконечная субстанция, которая включает в себя все сущее.

Примеры небытия: еще не зачатые и не родившиеся люди, не созданные предметы; люди, вещи, общества, государства, которые раньше были, а потом умерли, разрушились, сейчас их нет, они находятся в небытии.

Объяснение:

допустим так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предмет - техгология на один вопрос может быть один или несколько ответов. 80) рицовка это а) лёгкий надрез до половины толщины материала заготовки b) способ изготовления изделия из цветной бумаги с) плоская заготовка 82) составление, соединение различных частей в единое целое в соответствии с какой-то идеей это а) интерьер b) музей с) композиция 83) составная часть какого-либо сложного соединения или смеси, присутсвующая в готовом продукте в исходном или изменённом виде. а) рецепт b) ингридиент с) состав 84) ткани растительного происхождения изготавливают а) из пуха тополя b) луговых трав с) хвои лиственницы и ели d) из льна и хлопка 85) укажи неверное высказывание а) модельер придумывает новые стили в одежде. b) швея продает готовое изделие. с) закрой измеряет сантиметром размеры заказчика, рисует выкройку, вырезает из ткани. 86) укажи порядок накливания деталей при выполнении аппликации: а) крупнные, мелкие, средние. b) крупные, средние, мелкие с) мелкие, крупные, средние. 87) укажи, что не относится к природным материалам: а) желуди b) листья с) цветы d) бумага 88) укажиите верное определение технологии. а) предмет или набор предметов, подлежащих изготовлеию на предприятии. b) совокупность приёмов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. с) наука, которая исследует методы обучения. 89) урожай-это: а) результат работы людей в саду, на огороде, в поле b) заготовка сена с) продукты в магазине d) полная корзина овощей и фруктов 90) чего не было в старинной избе? а) телевизор b) посуда с) кочерга d) печь 91) чертеж это а) рисунок на специальной бумаге. b) точное изоброжение. с) условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров. 92) что можно отнести к декоротивному убранству? а) поднос с росписью b) пластиковый стакан с) расписная ложка d) компьютер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sargisyan
knigi21212
grebish2002
Serdechnaya636
xarfagr
rkorneev19061
Xeniya91
Kozlovao4
tihonovrv477
ska67mto3983
maruska90
iivanov54
kyzua2475
Некрасов Валентина1097
Novikova Aleksandrovna