diana0720
?>

Проведите анализ и решите педагогическую ситуацию. ответьте на предложенные вопросы, обоснуйте ваш ответ. мальчик мучительно долго думает, как разделить число 792 на 16. но вместо предполагаемого слышит: - кто володе? деление многозначных чисел – не такое простое дело. когда-то умножать и делить умели только избранные, а в 12 веке, например, делить учили только в болонской академии. вопросы: • с какой целью была использована учителем в этой ситуации дополнительная информация? • можно ли ту же информацию использовать иначе, по другому поводу. предложите свой вариант.

Другие предметы

Ответы

violetta152028
Спокойное ( у меня) возможно что у тебя другое
Olga-Rauisovna
Ритм политической жизни восточноевропейских государств в первом десятилетии XV в. определялся, как и в предшествующий период, не только их внутренним поступательным развитием, но также значительным воздействием международного фактора, в частности воздействием таких мощных государственных организмов того времени, как ордынская держава, Империя, Орден, а вместе с тем и таких заметных политических сил рассматриваемой эпохи, как Рим и Константинополь.
Весьма сложной и запутанной была международная обстановка, в которой происходило политическое развитие стран Восточной Европы на протяжении первого десятилетия XV в. Тем не менее учет всего комплекса международных отношений той эпохи представляется необходимым при изучении конкретного хода тогдашней политической жизни таких восточноевропейских государств, как Великое Владимирское княжение и великое княжество Литовское и Польша.

Анализ политических событий, происходивших на территории Восточной Европы в конце XIV столетия, уже показал нам, насколько тесно переплеталось тогдашнее развитие великого княжества Литовского и Великого Владимирского княжения с общим ходом международной жизни того времени. Изучение указанных событий убеждает нас в том, что важные изменения в соотношении сил восточноевропейских стран рассматриваемой эпохи действительно происходили при том или ином участии соседних феодальных государств. Однако данное наблюдение отнюдь не равнозначно признанию того положения, что такое участие формировало весь ход исторического развития восточноевропейских стран, определяло магистральные исторические процессы, происходившие тогда в этой части Европейского континента. Речь в данном случае может идти лишь о том, что внешние силы, вмешиваясь в политическую жизнь стран рассматриваемого региона, только использовали в своих интересах протекавшие здесь закономерные исторические процессы.
Amelin-Alipova
Нехай дано коло(0; R), АВ - хорда, АВ = АО = OB = R. AC i СВ - дотичні.
Знайдемо ∟ACB.
Розглянемо ∆ОАВ - рівносторонній (ОА = ОВ - АВ = R),
тоді ∟AOB = ∟ABO = ∟BAO = 60°.
Оскільки СА - дотична, ОА - радіус, А - точка дотику, то СА ┴ ОА.
∟OAC = 90°. ∟BAC = 90° - 60°; ∟BAC = 30°.
Розглянемо ∆АСВ - рівнобедрений (АС = ВС як відрізки дотичних, проведених
з однією точки до кола), тоді ∟CAB = ∟CBA = 30°.
∟CAB + ∟CBA + ∟ACB = 180°;
∟ACB = 180° - (30° + 30°);
∟ACB = 180° - 60° = 120°.
Biдповідь: ∟ACB = 120°.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проведите анализ и решите педагогическую ситуацию. ответьте на предложенные вопросы, обоснуйте ваш ответ. мальчик мучительно долго думает, как разделить число 792 на 16. но вместо предполагаемого слышит: - кто володе? деление многозначных чисел – не такое простое дело. когда-то умножать и делить умели только избранные, а в 12 веке, например, делить учили только в болонской академии. вопросы: • с какой целью была использована учителем в этой ситуации дополнительная информация? • можно ли ту же информацию использовать иначе, по другому поводу. предложите свой вариант.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Karlova1507
superkiosk249
droshchupkin
ilez03857
lion13
preida-2
rstas
oknacrow
siger06297
NurlanAleksandrovich
Svetlana
Елена-Олег
peregovorkacoffee
simonovaliubov5852
schernov