khadisovam9
?>

Только с решением и объяснением. a. в школе произошло чрезвычайное происшествие: в классе кто-то из учеников разбил окно. учителем были о четыре ученика – лёня, дима, толя и миша. каждый из учеников сделал по три заявления. учитель усомнился в одном из трёх заявлений каждого из о учеников. из анализа всех заявлений необходимо узнать – кто разбил окно. показания лени: 1. я не виноват. 2.я не подходил к окну. 3.миша знает, кто разбил окно. показания толи: 1.я не виноват. 2.это сделал миша. 3.дима говорит неправду, что я разбил окно. показания димы: 1.стекло разбил не я. 2.с мишей я не был знаком до поступления в школу. 3.это сделал толя. показания миши: 1.я не виноват. 2.стекло разбил леня. 3.дима может поручиться за меня.

Другие предметы

Ответы

Сурат1199
Радиус описанной окружности - середина гипотенузы. диаметр окружности есть гипотенуза, значит одна сторона треугольника 56 см. катеты треугольника равны c=a√2 откуда катет а a=c/√2=56*√2/2=28√2 см ответ: 28√2 см; 28√2 см; 56 см.
yulialoveinthelow2010
ответ – не верно (нет)

Согласно X. Лейбенстайну, Х-неэффективность возникает всегда, когда фактические издержки при любом объеме производства выше средних совокупных издержек. Даже при совершенной конкуренции возможна Х-неэффективность. В этих условиях фирма увеличивает производство до той точки, где пересекутся предельные и средние издержки, в нашем случае — до минимума АТС. Если реальные издержки превышают минимальные АТС на величину АВ, то при производстве Qc возникает Х-неэффективность. Однако в условиях свободной конкуренции подобная ситуация есть исключение из правил, ибо фирмы с Х-неэффективностью обречены на гибель. Совсем иная ситуация складывается на монополизированном рынке. Объем производства сокращается с Wc до Qm, а Х-неэффективность (отрезок CD) заметно увеличивается
rusmoney92

ответ:

сырье закладывают в холодную воду с целью максимальной экстракции питательных веществ. затем доводят до кипения на сильном огне. после закипания бульонов, снимают пену с целью снижения денатурации белка.

если мясо животных поступило с территорий неблагополучных, то бульон после закипания рекомендуется слить, затем залить мясо горячей водой и продолжить варку. на территориях с радиационным заражением бульоны варить не рекомендуется.

в процессе варки снимаем излишний жир, варим на медленном огне при закрытой крышке. за 30-40 мин. до конца варки бульона кладут подпеченные коренья, а также стебли пряной зелени связанной в пучок. готовый бульон солят в конце с целью снижения денатурации солерастворимых белков, затем бульоны настаивают 10-20 минут и процеживают. бульоны можно готовить концентрированными. концентрированным называют бульон выход которого 1 л., из 1 кг. продукта. если для варки обычного бульона на 1 кг. продукта берут 3,5 л., воды, то для концентрированного на 1 кг. 3-4 л., воды.

готовые бульоны разводят до требуемого объема горячей водой и доводят до кипения. если для варки бульонов используют кубики, то супы варят на воде без добавления соли.

кубики предварительно разводят в небольшом количестве горячей воды и вводят в готовый суп за 15-20 мин. до отпуска.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Только с решением и объяснением. a. в школе произошло чрезвычайное происшествие: в классе кто-то из учеников разбил окно. учителем были о четыре ученика – лёня, дима, толя и миша. каждый из учеников сделал по три заявления. учитель усомнился в одном из трёх заявлений каждого из о учеников. из анализа всех заявлений необходимо узнать – кто разбил окно. показания лени: 1. я не виноват. 2.я не подходил к окну. 3.миша знает, кто разбил окно. показания толи: 1.я не виноват. 2.это сделал миша. 3.дима говорит неправду, что я разбил окно. показания димы: 1.стекло разбил не я. 2.с мишей я не был знаком до поступления в школу. 3.это сделал толя. показания миши: 1.я не виноват. 2.стекло разбил леня. 3.дима может поручиться за меня.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*