gusrva3001
?>

Когда и под чьим руководством казаки обосновали сталицу черноморского казачьего войска

Другие предметы

Ответы

Екатерина15

ответ:

по распоряжению князя г.а. потемкина 20 августа 1787 г.

gena1981007
В его картинах всегда присутствует гуманизм. Он очень любил детей, и всегда рисовал зверушек очень добрыми , даже крокодила...В них заложен глубокий, воспитательный смысл. 
Вот на этой картинке кошка хотела насолить другому, но сама попала в глупую ситуацию. Вывод, не рой другому яму, сам в нее попадешь.. Эта ситуация создана самой кошкой и ей самой попало.." Бывает, тому попадает, кто сам на других нападает"... Своими картинами автор учит людей быть добрее и терпимее друг к другу... 
Воспитательно и с юмором он учит детей, да и взрослых добру...Возможно, тогда мир будет светлее и чище..доброта будет освещать нам нашу дорогу жизни и мы будем идти по ней с сердцем, наполненным состраданием ко всем живущим...  ИЛИ ВОТ ЭТО  Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. 
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше… 
sharikplushelen
1. Вступление
2. Описание города
3. Жители
4. Изменения в связи с приездом "ревизора"
5. Заключение

     Произведение Гоголя "Ревизор" является комедией, так как в нем высмеиваются плохие качества людей. Именно поэтому ее не сразу разрешили ставить на сцене: множество чиновников узнали в комедии себя. Некоторые проблемы, описанные в произведении являются актуальными и сегодня: коррупция, чинопочитание и другие. Гоголь был точен и прямолинеен, он писал о том, что видел, о том, что его волновало.
     В свою очередь действие комедии происходит в небольшом провинциальном городке, в который, должно быть, уже много лет не приезжали проверяющие. Это сказывается на состоянии города. Везде царит хаос, беспорядок, разруха, грязь, процветает взяточничество. В больницах пациенты курят табак, ходят в старых одеждах, не закупаются дорогие лекарства, врачи так же, как и пациенты работают в поношенных халатах и колпаках, а само "лечение" происходит по принципу "если человек умрет, то так умрет, если выздровеет, то и так выздровеет". В училище преподаватели позволяют себе странные поступки, с которыми никто не может управиться. На почте задерживаются посылки. В здании суда ходят гуси. 
     За всем этим следит "постаревший на службе и очень неглупый по-своему" городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский. "Говорит он ни много, ни мало, ни громко, ни тихо". Характер у него переменчивый, неустойчивый, сам он трусливый.  Так же служит "на благо города" попечитель богоугодных заведений Артемий Филиппович Земляника. Говорит он смело, сплетник, плут проныра, ябеда, услужливый (как и все в городе).  Толстый, неповоротливый и неуклюжий. Еще один чиновник-это Лука Лукич Хлопов-смотритель училищ. Скромный, робкий и набожный человек. За работой почты следит Иван Кузьмич Шпекин-простодушный до наивности человек, любопытный, услужливый. Главным судьей является  Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин. Взяточник, хвастливый, вольнодумный, "говорит басом, с хрипом и сапом". Так же в городе проживает врач Христиан Иванович Гибнер, жена городничего Анна Андреевна, дочь Марья Антоновна, Помещики Бобчинский и Добчинский, отставные чиновники, гости, купцы, просители и другие.
    Городничий был взяточником, и он не хотел, чтобы об этом узнали в Петербурге. Поэтому после известия о приезде "ревизора", он взялся за дело: раздал приказания, а сам поехал в трактир, чтобы лично поприветствовать  проверяющего. Иван Александрович Хлестаков, в свою очередь, оказался не глуп. Сначала испугавшись тюрьмы, он вел себя смиренно, но потом осмелился и даже взял в долг у Антона Антоновича. Хлестаков описывается, как худой брюнет с быстрыми глазами, хитрый и расчетливый. Узнав про то, кем его считают в городе, он немедля написал письмо товарищу, которое позже и раскрыло его личность. Выпив, "ревизор" так запугал всех своим чином и постом, что все высокопоставленные жители городка не колеблясь дали ему в долг, с которым он так и не рассчитался, уехав навсегда...
     Надо сказать, что сюжет "Ревизора" Николаю Васильевичу подарил А. С. Пушкин, который считал, что никто не напишет лучше него. И Гоголь написал... Комедия стала бессмертным произведением, которое мы знаем и любим, в котором говорится о насущных проблемах, но в тоже время "Ревизор" дает нам забыть о них...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда и под чьим руководством казаки обосновали сталицу черноморского казачьего войска
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*